Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
315 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что делает лендинг продающим? 8 фишек, без которых ваш лендинг не будет работать

Только представьте: у вашего лендинга есть всего пара секунд, чтобы привлечь. Далее - пользователь решит: остаться на странице или свалить подальше. Главная цель разработки лендинг пейдж - произвести впечатление и превратить пользователя в покупателя.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вы создали лендос, а он не работает? Трафик не прибавляется. Знакомая история? https://sim-site.ru/superlanding/ Вот несколько простых фишек, которые мы вырабатывали месяцами:

Поднимаем конверсию лендинга с колен

1. Приводите пользователя на релевантную страницу

Релевантность самыми простыми словами — это то, насколько пользователь доволен тем, за чем пришёл. Иными словами, не уводите пользователя в тополя.

2. Не превращайте лендинг в сборную солянку

Один лендинг — одно направление.

3. Стройте гипотезы

Помните: эффективность лендинга зависит от того, как вы видите потребности ваших клиентов и соответствуете им. Проводите А/В-тестирования. Необходимо в лендинге отразить то, что от вас хотят клиенты.

4. Продумайте акции и спецпредложения в совершенстве

Создавайте предельно ясное и чёткое спецпредложение — у посетителя не должно возникать вопросов, что вы всё-таки предлагаете: два пальто по цене одного, или одно пальто в подарок при покупке двух.

5. Не забывайте про базовые элементы

Классика любого лендинга — суперпредложение, призыв к действию (Call To Action, СTA), форма заказа, блок с преимуществами, продающие, провокационные заголовки и социальная значимость вашего проекта. Тщательно продумайте при разработке лендинг пейдж, как и в какой последовательности вы это разместите.

И опять же — не допускайте ошибок. Это изыничтожит впрах впечатление от вашего «прекрасного» лендоса.

Как создать продающий лендинг? Узнайте на символстиля.рф

6. Не надо кричать в лендинге

Очень часто мои потенциальные клиенты предлагают впихнуть побольше дерзких, кричащих фраз и креативных «взбудоражек», типа «Ваш бизнес рухнет, если вы не уловите это», «Купите сейчас — завтра будет поздно», «Вы ещё не видели никого экспертнее нас!». Возможно, это работало вчера. Но сегодня многое поменялось. Люди устали от навязчивой рекламы и однотипных зазывалок. Лично моё мнение — кричать — удел слабых. Сильные показывают экспертность, а не пытаются убедить. Лучше представьте 5 подходов, с помощью которых вы решаете проблемы клиентов.

Хотите больше? Читайте на нашем сайте полную версию —

https://sim-site.ru/superlanding/

И помните — даже в сегодняшней непростой ситуации всегда можно найти хороший выход для развития бизнеса в интернете! Мы всегда готовы прийти на помощь! Успехов вам!

Буду рад лайкам и комментам. Не забудьте о репостах — так полезные фишки узнают больше

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем