редакции Выбор
Как компании по изготовлению автомобильных ковриков увеличить конверсию посадочной страницы?
Предприниматели часто винят во всех своих неудачах неэффективную рекламу. И забывают о том, что ошибки посадочной страницы сливают пользователей ничуть не меньше.
Ведь привлечь человека на сайт — лишь половина дела. Его еще нужно удержать и продать что-то, а в лучшем варианте — еще и допродать.
За аудитом обратилась компания, которая занимается продажей автомобильных ковриков EVA. Результаты проверки посадочной я опишу в этой статье.
Компания «EvaТех» занимается индивидуальным пошивом под разные марки авто ковриков с водо-грязе-защитными свойствами. Дает на продукция гарантию 12 месяцев и декларирует, что коврики идеально прилегают, надежно фиксируются, не имеют запаха и гипоаллергенны.
Прекрасный товар и должен пользоваться спросом у покупателей. Задача — правильно расставить акценты на уникальности и показать преимущества ковриков. И вот с этим как раз загвоздка. На сайте допущен ряд промахов, которые необходимо устранить.
1. Непонятное преимущество
Допустим, у пользователя автомобиль Daewoo Lanos. Возникает вопрос: в чем отличие купленного для этого авто коврика от пошитого в этой компании? Ведь размеры не отличаются. Если есть какие-то нюансы, их надо указать.
И логичнее было бы выделить реальное преимущество (в рамочке), а не название «Автомобильные Водо-Грязе-Защитные Коврики EVA».
2. Сертификаты сертификатам — рознь
Этот блок должен подтвердить преимущества, а вместо этого вызывает вопросы:
- Эти преимущества ваши или ваших ковров?
- Сертификаты ваши или в целом любых ковров?
- Производство ваше? Или оно общее, и с этого производства все магазины продают?
Если все это ваше, то надо так и написать: «Наши сертификаты», «Наше производство».
3. Что не так с уникальностью?
Коврики EVA продают многие компании. Если они продают одни и те же ковры из одного и того же материала, отшитые на одном и том же производстве — тогда над уникальностью надо еще подумать.
А если коврики отличаются от изделий конкурентов, то акцент надо ставить не на уникальности ковриков EVA, а на «Уникальности ковриков EVA нашего производства». То есть:
- Мы заказываем материал у определенного поставщика, потому что он прошел сертификацию.
- Мы отшиваем на современном оборудовании, на котором швы не расходятся.
- Не «преимущество ковриков», а «преимущество ковриков, изготовленных в нашей компании».
4. Незаметные, но важные отличия
Чем отличаются коврики «Базовые» и «Премиум», сразу и не поймешь. Переключившись несколько раз, это становится понятно. Но лучше отличия (в рамочках) выделить, чтобы они обращали на себя внимание.
5. А где индивидуальный пошив?
На первом экране заявлено: «Индивидуальный пошив под Ваше авто». А здесь о пошиве нигде не сказано. Это блок обезличен, его легко можно поставить, например, на сайт с детскими игрушками или флешками.
А стоило бы написать: уточняем модель авто → учитываем ваши пожелания по цвету, окантовке и строчкам → шьем индивидуально под вас → отправляем.
4. Как усилить фото готовых работ?
В этом блоке стоит писать про конкретную работу. Например:
- Выполнено для автомобиля BMW с нестандартной накладкой на место отдыха левой ноги или с нестандартным подпятником.
- Выполнено на автомобиль Audi с нестандартным выпирающим газовым баллоном.
Акцентируя на индивидуальном пошиве, нужно показать, что у всех вот так, а здесь по-особенному. Продемонстрировать, что этот сервис выполняет сложные заказы.
5. Какие отзывы клиентов вызывают наибольшее доверие?
Эти отзывы вызывают улыбку, а не доверие. Потому что самые лучшие отзывы, которым верят, это реальные скриншоты. Оптимально решение: скопировать переписку с клиентом и вставить скриншот. И больше ничего не надо.
Подытожим
В целом все хорошо, но, как всегда, можно докрутить:
- Подумать, как подать ценность не через «коврики EVA, которые делают все остальные». Подчеркнуть подход: «наш особенный пошив», уделить внимание ниткам, строчке, подпятникам. Клиент купит не в магазине, а в этом сервисе, если поймет, что здесь добавят изюминку, и у него будет не «как у всех».
- Усилить страницу «Спасибо». Когда клиент закажет и перейдет на эту страницу, можно ему еще что-то допродать. Например. он заказал стандартный коврик. И ему говорят: а хотите еще подпятник, органайзер, зарядку, пепельницу или другой аксессуар? То есть предложить ему что-то, чтобы он еще раз заказал. Это до 20 % увеличивает продажи.
- Хорошо продумать товарную линейку, стратегию продвижения через таргет, через интересные продающие видео с какой-то интригой в TikTok, Instagram.
- В блоке с марками авто в первой пятерке лучше показывать самые популярные машины.
Внедрение этих рекомендаций гарантированно поднимут конверсию сайта и увеличат продажи. А если хорошо продумать стратегию развития, то через преимущество заказов реально стать № 1 и поднять цену.
P.S.
Если вы хотите получить такой аудит, заполняйте форму с заявкой: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQZoCPmMBlV6Fm122n0NQrAfMNKsQr63MA0zAU2DAXsyglxA/viewform
Возможно, вы предпочитаете самостоятельно изучать такие разборы, чтобы понять, как улучшить свои посадочные. Тогда подписывайтесь на мой канал, где мы регулярно выкладываем такие мини-аудиты: ссылка
А здесь вы можете просмотреть аудит сайта «Автомобильные Водо-Грязе-Защитные Коврики EVA» в видеоформате: https://www.youtube.com/watch?v=AZHvQZl61zk
Автор и идейный вдохновитель этих видеоразборов — Игорь Ивицкий:
- Кандидат наук в области математического моделирования (алгоритмы Google = чистая математика)
- Официальный Google Partner
- Практикующий эксперт, первую настройку рекламы в новых проектах всегда делающий сам
- 15 лет рекламного опыта в 50+ сферах с бюджетами от $50 до $50 000 в месяц
- С 2012 года преподает Google-рекламу, обучив 2000+ людей