редакции Выбор
Как увеличить продажи цветов через интернет, не увеличивая расходы на рекламу
Улучшая конверсию посадочной страницы, можно привлекать куда больше заказов в свой бизнес. И при этом не нужно увеличивать траты на рекламу. Именно для этого мы и продолжаем проводить мини-аудиты сайтов и давать лучшие советы по их преображению, внедрение которых, несомненно, повысит конверсию посадочной страницы.
В этот раз за аудитом обратился Дзинтар из Латвии со своей интернет-страницей по доставке цветов в Риге.
Товар пользуется огромным спросом, в сфере хватает конкурентных сайтов. Рассмотрев несколько, мы видим ошибки, которые важно видеть и предотвращать их у себя. Например, ярлык «нет в наличии» на товарах, которые отображаются самыми первыми. Это сразу бросается в глаза и подталкивает закрыть сайт.
Но кроме ошибок, там можно найти и гениальные идеи, которые не помешало бы внедрить и себе. Например, на одном из сайтов попалась интересная услуга информирования, называемая «Мои люди». Суть услуги в том, что пользователь оставляет данные о днях рождениях или других праздниках, связанных с близкими (мама, жена), а магазин напоминает, когда приходит время их поздравлять. Однозначно, такая идея способствует созданию базы постоянных клиентов. И внедрение подобной возможности на своей странице будет отличным ходом.
Дальше перейдем к анализу интересующей нас страницы cайта по продаже цветов:
1. Первый экран должен цеплять
Если в латышской версии сайта с текстами все хорошо, то в русской, как видно на скриншоте, тексты слайдера выходят за рамки. Нужно их либо сократить, либо сделать перенос. А если разобраться глобальнее, то первый экран не цепляет клиента. Будет куда лучше, если сразу наверху описать, почему именно эта компания будет идеальным вариантом. Например, можно указать 3 весомых преимущества:
-Только свежие цветы
— Бесплатная доставка
— Быстрая реализация заказов
И уже под этим блоком размещать картинки-кнопки «Букеты роз» и т.д.
Кстати, также стоит обратить внимание на грамматику и правописание. Сразу бросается фраза «Скидки до 20% вниз». Слово «вниз» в конкретном случае в русском языке не употребляют. Ниже «Доставка цветв», с пропущенной буквой «о». Скорей всего, на латышском языке все отлично, но в русской версии сайта есть ошибки, ее явно нужно доработать.
2. Закажем цветы легко!
Предположим, клиенту нужны розы. Перейдя с главного экрана мы видим первыми же товарами бесплатную открытку, личное письмо. Это не совсем то, то нужно заходящим в раздел клиентам. И если открытка бесплатна к каждому заказу — куда лучше, на каждой картинке с цветами добавить «+ бесплатная открытка». Во первых, это увеличит ценность товара в глазах покупателя. Во вторых, это освободит первую позицию, которое в разделе занимает нецелесообразный товар.
Также, при открытии конкретных товаров не хватает коротких но акцентированных и цепляющих месседжей, типа «гарантия свежести», «доставка в течении двух часов» и т.п.
Предположим, выбрали товар, добавили в корзину и нажали кнопку «оформление заказа». Появляется следующая форма:
Все максимально логично и понятно. Оформить и оплатить заказ удобно и легко. Единственное, если доставка цветов производится только по Риге, то графу «выбор города» нужно убрать. Но если доступна доставка и в другие города, то естественно, пусть будет.
3. Сайту важно быть одинаково хорошим с любого устройства
Открыв мобильную версию страницы, мы сразу видим следующее:
Сразу на главной странице обрезается и текст и картинка слайдера. При чем, тут уже и в латышской версии сайта. Так быть не должно, ведь часто потенциальные клиенты могут искать интересующий товар со своих смартфонов. И попадая на «кривой» сайт, многие просто закроют его и пойдут искать дальше. Поэтому важно адаптировать посадочную страницу под все типы устройств.
Также, форма принятия Cookies в мобильной версии занимает очень много места. Естественно, она должна быть, но ее можно уменьшить в размерах.
Ну и преимущества снизу лучше перенести наверх. Бесплатная открытка, бесплатная доставка по Риге и гарантия качества — те вещи, которым стоит гордится и держать на видном месте. Единственный вопрос у некоторых покупателей может вызывать «гарантия качества». Кто гарантирует и что именно? Важно на всякий случай иметь ответ на подобные вопросы.
Общие выводы и рекомендации:
В целом — сайт отличный, но все же есть нюансы, после исправления которых, конверсия значительно вырастет и приблизит к первому месту на рынке. Во первых, нужно поправить поехавшие элементы в русской и в мобильной версиях сайта. Во вторых — первый экран нужно обязательно переформатировать. Он сходу должен показывать преимущества именно этой компании, чтобы потенциальный клиент с первого взгляда понимал, почему стоит остановиться именно на этой странице. Поэтому о бесплатной и быстрой доставке, бесплатной открытке и всегда свежих цветах нужно упоминать в самом начале.
В третьих, можно внедрять новые гениальные идеи, по примеру приведенной в начале статьи, как у конкурентов. Также, обязательно посмотрите, вышедший ранее аудит похожего сайта на youtube-канале youtube.com/channel/UCvwdDapGniEcfnwAUFbFxbA. Там можно также услышать много полезных нюансов и советов, которые помогут повысить конверсию сайта.
P.S.
Если вы хотите получить такой аудит, заполняйте форму с заявкой: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQZoCPmMBlV6Fm122n0NQrAfMNKsQr63MA0zAU2DAXsyglxA/viewform
А чтобы не пропускать интересных разборов и дельных советов по увеличению конверсии посадочных страниц — подписывайтесь на канал, где мы регулярно выкладываем такие мини-аудиты: https://www.youtube.com/channel/UCvwdDapGniEcfnwAUFbFxbA
А здесь вы можете просмотреть аудит сайта по продаже цветов в видеоформате:
https://www.youtube.com/watch?v=VE_kCSzAzbo
Автор и идейный вдохновитель этих видеоразборов — Игорь Ивицкий:
- Кандидат наук в области математического моделирования (алгоритмы Google = чистая математика)
- Официальный Google Partner
- Практикующий эксперт, первую настройку рекламы в новых проектах всегда делающий сам
- 15 лет рекламного опыта в 50+ сферах с бюджетами от $50 до $50 000 в месяц
- С 2012 года преподает Google-рекламу, обучив 2000+ людей