Как компании по продаже теплых полов многократно вырасти с помощью минимальных изменений в посадочной странице
Приветствую, друзья! Мы продолжаем проводить мини-аудиты посадочных страниц, которые увеличивают конверсию и помогают получать куда больше заказов при тех же вложениях в рекламу. Если хотите такой же аудит, то становитесь в очередь ожидания, заполнив форму: https://forms.gle/bxnncTyBJUXhrawu8
Сегодня, в ответ на запрос Андрея, мы разберем лендинг по теплому полу. Сайт рекламируется под запросами «теплый пол под ламинат» и «Электрический теплый пол». Для начала, сделаем экспресс-обзор страниц конкурентов, которые рекламируются под теми же запросами. Как видим, рынок довольно насыщен. Оба запроса выдают приблизительно одинаковые конкурентные странички. Среди них встречаются как слишком сложные и непонятные, так и те, у которых есть, чему учиться. Например, на одной из страниц сразу на первом экране красуется мощный триггер срочности, указывающий на скоротечную акцию и призывающий оставить контакты, чтобы не потерять выгоду. Среди классных идей можно выделять и другие вещи, такие, как триггеры качества, экономии и т.д.
Дальше перейдем к более подробному анализу предложенного Андреем сайта.
1. Играть нужно легко!
Первый экран весьма обобщенный и сразу же предлагает нам пройти квиз. Это отличная идея, ведь люди любят играть, любят проходить несложные тесты. Особенно, если последние помогают разобраться в чем-то важном. Например — в теплом поле, который несомненно значителен для переходящих на рассматриваемый сайт с гугла.
Проходя тест, мы видим легкие и понятные любому человеку вопросы, а для пущей простоты — справа еще объяснение. Но все же есть нюансы по улучшению. Вопрос «Планируете ли делать цементную стяжку?» может вызвать трудности у потенциального клиента. Многие не понимают вопрос а и, даже прочитав объяснение, могут не знать ответа наверняка. Поэтому хорошим решением будет добавление кнопки «Я не знаю».
Ну и в конце квиза, форма подводит к оставлению личных данных для связи и просит отправить чертеж. Не у каждого он есть в электронном варианте и кого-то может озадачить подобный призыв. Можно уточнить «Загрузите фото плана вашего дома». И тогда вопросов не может возникать.
В целом, идея квиза крутая и заслуживает свое место на посадочной странице.
2. Экспертом должны быть вы, а не покупатель
Возвращаясь к главной странице, видим очень много информации. Сразу за первым экраном расположен список брендов, который для большинства ничего не говорит. Поэтому, его можно и нужно переместить ниже или совсем убрать.
Далее расположен список товаров категории. Сразу возникает вопрос: кто основная целевая аудитория? Если это люди, которые сами устанавливают и покупают все по частям — то все хорошо, такой раздел нужен. Но если сайт нацелен на тех, кто хочет теплый пол под ключ — то это все лишнее. Слишком много информации, в которой далеко не каждый разбирается. Таким клиентам нужно понимать, что вы приедете, профессионально все проанализируете и дадите ему несколько оптимальных вариантов решения на выбор.
Еще ниже множество максимально разнообразной информации. Она вгоняет посетителей сайта в ступор и вызывает желание уйти, чтобы не ломать взор, распыляясь с одного на другое. Вроде бы, вся информация имеет значение, но она плохо структурирована и набросана очень тяжело для восприятия. Поэтому сложно что-то выделить, ведь тяжело обратить внимание на что-то важное. Из сайта создается впечатление, что обратившись сюда, будешь загружен большим количеством лишних вопросов. Например, «вот вам 28 брендов, выберете себе подходящий». «Вот вам 10 типов монтажа — выберете свой вариант». Но если целевая аудитория хочет теплый пол под ключ — то нужно развивать сайт в сторону упрощения и предложения комплексного подхода.
Также большой расфокус мы видим и в мобильной версии сайта. Мы видим товар с ценой за штуку, но мы можем не понимать, сколько таких штук нужно именно нам. И нужны ли они на вообще, если мы просто искали в гугле «электрический теплый пол», надеясь найти быстрое решение.
Еще момент, не хватает кнопки быстрой консультации. В самом верху, конечно, есть возможность заказать звонок, но будет лучше поместить подобную на видное место. Например, можно добавить подобное решение на закрепленную часть шапки, назвать кнопку «Быстрая консультация», при этом выделив ее.
3. О позиционировании
На сайте не хватает информации о позиционировании компании. Понятно, что In-heat продает. Но в чем состоит основная специализация? Продажа? Монтаж? Если монтаж, то круто добавить фотографию команды в брендированных футболках и (или) кепках.
Важно показать масштабность компании. Да, на сайте есть информация о собственном автопарке, круглосуточной поддержке, длительной гарантии. Но это все похоронено под слоем сложных непонятностей. А такая информация должна быть выделенной и показывать, что IN-HEAT — далеко не «шарашкина контора». Автопарк — добавьте фотографию автомобилей, а если они брендированны — вообще супер!
Общие выводы и рекомендации:
Проведя мини-аудит сайта по продаже теплого пола, мы с уверенностью можем сказать, что небольшими переделками можно легко увеличить конверсию до 10%. Главное — весь расфокус убрать, опустить его вниз. А наверху оставить только самую важную информацию.
У сайта есть большой потенциал, можно многократно расширяться через крауд-маркетинг, через строительные форумы. Если с продуктом, сервисом и финансами у компании все хорошо, то маркетингу есть куда стремиться.
Более детальный видеоразбор сайта с теплыми полами можно увидеть по ссылке:
P.S.
Если вы хотите получить такой аудит, заполняйте форму с заявкой: https://forms.gle/bxnncTyBJUXhrawu8
А чтобы не пропускать интересных разборов и дельных советов по увеличению конверсии посадочных страниц — подписывайтесь на канал, где мы регулярно выкладываем такие мини-аудиты: https://www.youtube.com/channel/UCvwdDapGniEcfnwAUFbFxbA
А здесь вы можете просмотреть аудит сайта с теплыми полами в видеоформате:
https://www.youtube.com/watch?v=QDmZTycDRX0
Автор и идейный вдохновитель этих видеоразборов — Игорь Ивицкий:
- Кандидат наук в области математического моделирования (алгоритмы Google = чистая математика)
- Официальный Google Partner
- Практикующий эксперт, первую настройку рекламы в новых проектах всегда делающий сам
- 15 лет рекламного опыта в 50+ сферах с бюджетами от $50 до $50 000 в месяц
- С 2012 года преподает Google-рекламу, обучив 2000+ людей