Главное Авторские колонки Вакансии Образование
369 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Повышаем уровень монетизации с партнерского сайта без дополнительных вложений в рекламу

Мы продолжаем проводить серию мини-аудитов посадочных страниц. Наши проверки нацелены повышение конверсии и увеличение количества заказов при тех же финансовых вложениях в рекламу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы продолжаем проводить серию мини-аудитов посадочных страниц. Наши проверки нацелены повышение конверсии и увеличение количества заказов при тех же финансовых вложениях в рекламу.

На этот раз к нам на аудит попал Олег и его партнёрская интернет-страница с рейтингом часов. Сайт рекламируется по запросам вида «рейтинг часов», «какие часы лучше», «как выбрать часы» и т.п.

Олег является учеником на моем курсе «Money Making» и сразу видно хорошую школу. Отлично настроена реклама, сайт отображается первым по запросу «рейтинг часов». Его целевая аудитория — это люди, которые не знают, какие бывают часы, какая между ними разница и на что обращать внимание при выборе. Возможно, у вас возникнет вопрос: а как Олег зарабатывает с этого сайта? Все просто: он дает людям рекомендации по выбору часов, но при этом оставляет ссылки на эти часы в магазине партнера, который и платит Олегу комиссию за купленные по переходам на их сайт товары.

По традиции, прежде чем перейти к анализу выбранной посадочной страницы, мы рассмотрели конкурентов, которые рекламируются по такому же запросу. Большинство из них просто дает на выбор огромный список часов разных брендов с ценами. Естественно, для человека, который просто хочет понять разницу, разобраться в вопросе и решить, что именно ему нужно — такие варианты не подходят. То есть, целевую аудиторию Олега конкуренты, рекламирующиеся по тем же запросам, не уводят.

Дальше рассмотрим интересующий нас сайт.

  1. Первый взгляд + идея дополнительной монетизации


Первый экран — отличный. «Рейтинг лучших классических часов» сразу говорит посетителю, что это не очередной магазин, просто продающий товар, а именно тот сайт, который поможет разобраться в вопросе и сделать правильный выбор. Фото хорошее, в часах. При этом было бы еще лучше, если бы этот снимок был сделан на фоне витрины с часами.

Блоки сайта — логичные, понятные и приятные взгляду. Нет загромождения лишней информацией, как это часто бывает. Сразу видно, что Олег хорошо впитал информацию курса «Money making» и мастерски воспользовался полученными знаниями при создании своего лендинга.

Вместо фразы «Будьте в гармонии с собой и становитесь...» на первом экране сайта отлично будет красоваться информация о том, как Олег стал часовым экспертом. Буквально пару слов, которые дадут понять, что данному рейтингу можно доверять, ведь его составил действительно знающий человек.

И кстати, тут же появляется дополнительная идея для монетизации: «Помогу выбрать часы». В этом ключе можно рассмотреть 2 варианта. Первый — платная консультация за небольшую сумму. Сюда входит анализ требований к часам с помощью экспертных вопросов и подбор лучшего варианта удовлетворяющего запросы. Вариант второй — форма, куда люди могут ввести свою почту с целью получения подробного гайда по часам. А дальше уже думать, что делать с этой почтой. Можно, например, также по партнерским ссылкам предложить топ других аксессуаров: запонки, ремни и многое другое.

  1. Преображение главного блока — рейтинга


Рейтинг часов, главный блок посадочной страницы, содержит в себе ссылки на партнерские сайты в виде кнопки «Смотреть». Эту кнопку можно заменить несколькими: «Магазин 1», «Магазин 2», «Магазин 3». Такой ход покажет посетителю, что автору неважно, в каком магазине тот купит часы и докажет независимость и экспертность мнения.

Стоит отметить, что в столбце с названиями брендов достаточно много свободного места. Его можно использовать с умом и жирным в кружочках выделить характеристики определяющие именно эти часы: «бюджетный ТОПчик», «Дух эпохи», «лучшее цена-качество» и т.п.

Также, отличной идеей будет создать подобные лендинги с рейтингами женских классических часов, спортивных часов, Fashion-часов и т.п. А ссылки на эти сайты разместить на рассматриваемой посадочной странице под блоком «В рейтинге часов принимают участие». Это расширит целевую аудиторию на тех, кому не интересна строгая классика. Таким образом, значительно вырастет конверсия, а с ней и степень монетизации сайта. Ведь на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

  1. Адаптация под мобильные устройства

Сайт сделан на конструкторе, поэтому мобильную версию особо поправить не получится. В целом мобильная версия отличная. Единственный момент — большой зазор между текстом и фото Олега. Хотелось бы видеть фразу «В рейтинге часов» уже на первом экране. Возможно, стоит уменьшить текст над фотографией.

Общие выводы и рекомендации:

В целом — сайт и так очень крутой, есть минимальные доделки, о них рассказано выше. Олегу рекомендуем и дальше развиваться в часовой сфере. Это огромная область, где люди готовы тратить, в том числе, огромные суммы, реферальные выплаты с которых будут составлять тысячи долларов. На этом же домене можно делать множество подобных лендингов как разного ценового сегмента, так и разного стиля.

P.S.

Если вы хотите получить такой аудит, заполняйте форму с заявкой: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQZoCPmMBlV6Fm122n0NQrAfMNKsQr63MA0zAU2DAXsyglxA/viewform

Если вам интересно впитывать опыт других предпринимателей и расти вместе со своим доходом, обязательно подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/channel/UCvwdDapGniEcfnwAUFbFxbA

А здесь вы можете просмотреть аудит сайта с рейтингом лучших классических часов в видеоформате:

https://www.youtube.com/watch?v=6YRgbo9vcSU

Автор и идейный вдохновитель этих видеоразборов — Игорь Ивицкий:

  1. Кандидат наук в области математического моделирования (алгоритмы Google = чистая математика)
  2. Официальный Google Partner
  3. Практикующий эксперт, первую настройку рекламы в новых проектах всегда делающий сам
  4. 15 лет рекламного опыта в 50+ сферах с бюджетами от $50 до $50 000 в месяц
  5. С 2012 года преподает Google-рекламу, обучив 2000+ людей

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем