редакции Выбор
Как компании по ремонту стиральных машин зарабатывать больше, не увеличивая расход на рекламу
К нам на аудит попал сайт компании по ремонту стиральных машин. По традиции, мы посмотрели, что предлагают конкуренты, рекламирующиеся под такими же запросами. Среди них есть весьма сильные лендинги, с которых нужно брать пример и заимствовать лучшие стороны. В целом, рынок довольно насыщен, поэтому качественная посадочная страница очень важна для хорошей конверсии. А наш аудит поможет сделать продающий сайт более успешным. Подробнее про аудит сайта «Мастера стиралок» — в нашем блоге.
- Случайные ошибки и тяжелая читабельность текста
По скриншоту выше все понятно без слов. Белый текст без полей на светлом фоне очень тяжело прочесть даже здоровому человеку. А ведь потенциальный клиент может оказаться дальтоником и вовсе ничего не разглядеть. Поэтому дизайнеру просто необходимо бросить свежий взгляд на свою работу и переделать, привнося контрастности.
То же самое касается и наиболее частых причин поломки стиральной машины. Да, цвета там уже не сливаются, но много серого текста утомляет взгляд, от чего читать становится лень. Поэтому все, что написано серым, можно удалить, тем самым уменьшая размер раздела.
Еще несколько легко исправимых, но очень заметных ошибок на странице:
- на символ возле второго номера телефона в шапке (видно на скрине выше)
- Видео внизу страницы — ссылка не работает
- QR-код выбивает ошибку
- Почему стоит выбирать «Мастер Стиралок»
Такой раздел мы видим, когда переходим по кнопке «Смотреть цены». Но тот, кто жмет эту кнопку, хочет увидеть прайс, а не преимущества компании, которые однозначно лишние в этом разделе. Но будут очень кстати вверху лицевой страницы сайта. Клиент ищет именно такие вещи, как быстрый и своевременный приезд мастера, гарантия работы, качество и аккуратность. И не увидев их на главной странице, человек может вернуться к поиску в Google и уйти к конкурентам. Поэтому о преимуществах компании нужно кричать с порога.
- Переходы и вызов мастера
По сайту разбросано много кнопок, открывающих форму вызова мастера. Также встречаются и другие кнопки перехода. Все они сменяют текущую страницу, но будет лучше открывать их в новой вкладке. Одно дело, когда это внутренние ссылки сайта, где с помощью панели навигации можно вернуться, но совсем другое дело — это маленькая ссылка на студию веб-дизайна в подвале сайта. Даже случайно кликнув туда, потенциальный клиент покинет сайт по ремонту стиральных машин и может больше не вернуться, особенно, если в параллельных вкладках открыты страницы конкурентов.
Форму также лучше открывать в новом окне.
Вызов мастера прост и логичен, но можно еще и убрать «Причину поломки» Даже если это нужно знать до выезда мастера, то можно быстро уточнить по телефону. Длинный список утомляет и некоторых может озадачить, т.к. существуют люди, которые могут и не знать ответ.
- Какие марки стиральных машин подлежат ремонту?
Под блоком перехода к прайсу в прямоугольниках расположены названия шести марок стиральных машин. Резонно спросить, а если проблемма с другой маркой? Ниже, конечно написано, что ремонту подлежат все марки стиральных машин, но эта надпись теряется под эмблемами и становится незаметной. Наш вариант, если компания хочет оставить эту часть на сайте, следующий:
— логотипы маленькие и много (порядка 30-ти — нормально)
— надпись «Мы ремонтируем стиральные машинки всех марок» над логотипами
Подытожим:
Конкурентов в сфере ремонта стиральных машин на просторах интернета много, поэтому важно иметь хороший лэндинг и становиться еще лучше при первой же возможности.
Чтобы стать лучше для «Мастера Стиралок», мы рекомендуем:
- Добавить информацию о компании с фотографиями брендированного авто и мастеров в фирменной одежде
- Вынести свои преимущества на главную страницу
- Решить проблему с читабельностью текста
- Расти, создавая новые посадочные страницы под разные запросы около ремонтной сферы
- Исправить неполадки на сайте
- Заимствовать лучшие внедрения классных конкурентных лендингов
Будем рады увидеть, как поменяется сайт мастера стиралок и услышать, на сколько процентов при этом вырастет количество вызовов на нашем блоге.
P.S.
Чтобы получить подобный аудит, заполняйте Google-форму: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQZoCPmMBlV6Fm122n0NQrAfMNKsQr63MA0zAU2DAXsyglxA/viewform
А чтобы смотреть все аудиты в видеоформате и с их помощью самостоятельно развиваться в маркетинговой сфере обязательно подпишитесь на канал:
https://www.youtube.com/channel/UCvwdDapGniEcfnwAUFbFxbA
Видеоролик с аудитом стиральных машин можно посмотреть по ссылке: