редакции Выбор
Аудит сайта по продаже LED-подсветок
К нам на аудит попала интернет-страница компании LED-Life, которая продает LED-подсветки Tikaled. Страницу только создали и еще даже не думали, как настраивать рекламу. Это отнимает у нас понимание целевой аудитории, но мы, несмотря, на сложности, все равно проверим сайт и дадим дельные советы, которые помогут увеличить конверсию. Больше можно узнать в нашем блоге.
- Почему Tikaled?
Открывая рекламные ссылки в Google по запросу «LED-подсветка» мы увидели множество интернет-магазинов, сразу встречающих нас большой гаммой товаров самых разнообразных брендов. На первом экране аудируемой нами страницы предлагается LED-подсветка бренда Tikaled.
Сразу возникает вопрос, почему именно этот брэнд, если в каталоге сайта есть и другие? Если компания сама производит эти подсветки или является официальным дистрибьютором бренда, то все логично, но о своей особенной связи обязательно нужно сообщить тут же, на главном экране. Второй момент, который также важно упомянуть на первом экране — это украинский производитель, которому можно доверять.
Пробежавшись по преимуществам, выделим, что «светят ярко» — это не преимущество, а констатация факта. А для долгого срока и экономичности было бы неплохо добавить конкретики в виде цифр.
- Лэндинг или магазин?
Рассматриваемый сайт расположен на платформе Prom.ua. Это неплохо, если среди стратегических планов компании нет поднятия на первые места по продажам своего товара в Украине. Но если прибыль не так важна, как имя и влияние на рынке — то стоит задуматься над изменением, можно сверстать сайт на Tilda. У Пром.юа хватает изъянов, которые при желании сможем разобрать отдельно.
Лэндинг, который относится к LED-подсветкам Tikaled — безусловно, очень хорош. Его хочется хвалить и хвалить. Но боковая панель с фильтром, шапка с Prom.ua и каталог товаров превращают его в интернет магазин. А там, как известно всем — особо нечего читать до каталога товаров. Поэтому столь ценная и так красиво поданная на странице информация теряет свою актуальность и ее пролистывают ради совсем непримечательного каталога с одинаковыми картинками.
Картинки обязательно нужно разнообразить. Особенно плохо они смотрятся в мобильной версии сайта, которая изначально прячет основную часть страницы под кнопкой «Показать все».
Также, хочется отметить бессмысленность фильтров, в которых всего один вариант выбора. Их можно смело удалять.
Выводы и рекомендации:
Лэндинг — это чаще всего одностраничный сайт, на котором размещено много интересной и полезной информации об одном конкретном продукте. В то время, как интернет-магазин — это каталог товаров, с множеством категорий, рекламы и других отвлекающих факторов.
Сегодня нам попался гибрид отличного лендинга и слабого интернет-магазина.
Посоветовать хочется следующее:
1) Создать отдельный лэндинг с адресом tikaled.kiev.ua, отдельно от Prom.ua, убрав с него каталог товаров
2) Внести предложенные в статье правки в интернет-магазин и убрать с него лэндинг
Есть подозрение, что новосозданный лэндинг при одинаковых затратах на рекламу будет приносить более высокий доход по сравнению с магазином на платформе Prom.ua. И мы будем сильно признательны, если компания LED-Life подтвердит наши подозрения спустя время в комментариях.
P.S.
Чтобы получить подобный аудит заполняйте форму: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQZoCPmMBlV6Fm122n0NQrAfMNKsQr63MA0zAU2DAXsyglxA/viewform
А смотреть другие аудиты, анализировать и учиться вместе с нами можно тут:
https://www.youtube.com/channel/UCvwdDapGniEcfnwAUFbFxbA
Аудит сегодняшнего сайта в видеоформате: