Что нужно арбитражнику для работы с Facebook
Чтобы как-то облегчить работу, мы собрали примеры некоторых сервисов и программ, которые помогают экономить время на подготовке и настройке рекламы и сделать её более эффективной:
- Антидетект браузеры для маскировки цифрового отпечатка
- Прокси для замены IP
- Пиксель для лучшей настройки рекламы
- Spy-сервисы, чтобы смотреть креативы конкурентов
- Онлайн конструкторы сайтов
- Программы для создания креативов
- Инструменты для автоматизации рекламы
- Инструменты для поиска целевой аудитории
Эта статья вряд ли будет полезна опытным арбитражникам, а вот тем, кто только начинает работать с трафиком или хочет протестировать новые сервисы, эта подборка может пригодиться.
Антидетект браузер
Для чего нужен: это незаменимая программа для арбитражников, которые работают с множеством аккаунтов. С помощью антидетекта можно подменять свой цифровой отпечаток, тем самым из окна одного браузера можно работать сразу с сотнями аккаунтов. Подробнее о том, как выбрать антидетект браузер мы писали в отдельной статье.
Примеры программ:
Dolphin{anty}
Ссылка: https://anty.dolphin.ru.com/ru
Антидетект браузер, который был создан и разработан арбитражниками. Из основных преимуществ: антидетект успешно проходит антифрод системы Google, Facebook, Huobi, Coinlist и подходит для работы с криптой. У антидетекта обширный функционал, например, на каждый профиль можно навестить теги и статусы, мобильные прокси можно обновлять прямо из антидетекта, он удобен для и индивидуальной, и командной работы и т.д.
Стоимость: у антика есть бесплатный и бессрочный тариф на 10 профилей, платные тарифы начинаются от $89 в месяц.
Из бонусов: есть реферальная программа с выплатами в размере 15% от платежей приглашённого пользователя.
Indigo Browser
Ссылка: https://indigobrowser.com
Ещё один браузер, который создавался арбитражниками для арбитражников. Indigo существует не первый год и уже успел завоевать аудиторию. Браузер можно одновременно запускать сразу с нескольких устройств и он тоже удобен для командной работы.
Стоимость: у Indigo 3 тарифа, cамый дешёвый стоит $99 в месяц.
VMlogin
Ссылка: https://www.vmlogin.us
Китайский антидетект браузер, который показывает хорошие результаты при работе с разными антифрод системами. Единственный нюанс: профиль доступен только на английском и китайском языке, поэтому может быть сложно работать, если вы не очень хорошо знаете английский.
Стоимость: есть бесплатный 3-дневный пробный период, после чего нужно выбрать 1 из 4 тарифов:
Более подробную подборку браузеров можно найти в нашей статье с рейтингом лучших антидетектов 2021 года.
Прокси
Для чего нужны: используются, чтобы скрыть свой реальный IP и/или заменить его на другой. Прокси применяются в связке с антидетект-браузером, чтобы наверняка скрыть свой цифровой отпечаток и имитировать действия живого пользователя. В этой статье мы разбирали подробнее, какие прокси лучше выбирать для арбитража трафика.
Примеры сервисов:
ProxyPanda
Ссылка: https://proxypanda.ru
Сервис предоставляет мобильные прокси двух локаций: Украина и Россия. Эти прокси подходят как для арбитража, так и для сохранения анонимности в сети, при этом сервис гарантирует высокую скорость соединения: до 20 мб/сек.
Стоимость: cейчас есть тарифы на 14, 30 и 90 дней с российскими и украинскими прокси.
iproyal
Ссылка: https://iproyal.com
У сервиса большой набор мобильных, резидентских и серверных(Daya Center) прокси. На момент публикации насчитывается более 2 млн IP.
Стоимость: зависит от вида прокси и периода оплаты. По аналогии с другими сервисами, выгоднее всего брать подписку на год. Так выглядит тариф для мобильных 4G прокси:
smartproxy
Ссылка: https://smartproxy.com
У сервиса более 40 млн. IP, включая такие гео, как США, Япония, Великобритания, Канада и Россия. Компания предлагает как резидентские, так и серверные прокси.
Стоимость: зависит от типа прокси и объёма трафика. Например, тарифы на резидентские прокси выглядят так:
Пиксель
Для чего нужен: Пиксель Facebook — это специальный счётчик для сбора данных о посетителях вашего сайта. Чтобы пиксель работал, его нужно установить на сайт. После установки, пиксель запоминает данные и действия посетителей сайта, после чего передаёт эту информацию в рекламный кабинет.
Пиксель помогает оценивать эффективность кампаний, анализировать свою аудиторию и создавать похожие (look-alike), лучше настраивать рекламу, в т.ч. ретаргетинг. Для корректной работы важно правильно настроить пиксель и целевые действия: по ссылке вы найдёте подробную инструкцию, как это сделать.
Также для удобства работы с пикселем у Meta есть специальное расширение: Pixel Helper. Расширение показывает, правильно ли работает пиксель и если нет, помогает найти и исправить ошибки.
Spy-сервисы
Для чего нужны: такие сервисы собирают и сохраняют рекламные объявления из разных источников трафика. Эта информация помогает понять, какие форматы объявлений наиболее актуальны, что используют конкуренты для привлечения пользователей, строить гипотезы о работающих связках и т.д. Как правило, один сервис специализируется на конкретном сайте или категории сайтов.
Social Ad Scout
Ссылка: https://socialadscout.com
Собирает информацию о рекламе соцсетях из 21 страны, включая США, Великобританию и Россию. К каждому объявлению можно найти подробное описание, сколько дней запущена реклама, на какие устройства она настроена, какие у неё результаты и т.д.
Стоимость: $147 в месяц, на сайте цены не опубликованы.
BigSpy
Ссылка: https://bigspy.com
Этот сервис анализирует и собирает рекламу сразу из нескольких источников, включая Facebook, Instagram, YouTube, Pinterest, AdMob. У сервиса простой интерфейс и главное — есть бесплатный тариф, который может быть особенно актуален для начинающих арбитражников с ограниченным бюджетом.
Стоимость: у сервиса 4 тарифа, в т.ч. бесплатный. С бесплатным можно делать не более 5 запросов в сутки.
Adheart
Ссылка: https://adheart.ru
С помощью сервиса можно смотреть на креативы из Facebook и приложения IOS. На момент публикации в базе сервиса более 800 млн креативов и почти 300 тыс.
Стоимость: есть бесплатная демо-версия с ограниченным числом запросов. Платный доступ стоит 3 800 рублей / месяц.
Библиотека рекламы Facebook
Ссылка: https://www.facebook.com/ads/library
У соцсети есть своя открытая база рекламных объявлений, в которой по гео и ключевым словам можно находить чужие креативы. Доступ к базе бесплатный для всех пользователей. Например, там можно увидеть объявление с рекламой антидетекта Dolphin{anty}:
При этом в библиотеке рекламы нельзя увидеть рекламу аккаунтов, которые были забанены Facebook. По этой причине, этот сервис может быть полезен, только чтобы понять, какие креативы наверняка проходят модерацию или если у арбитражника нет возможности выделить деньги на платные spy-серисы.
Publer
Ссылка: https://publer.pro
Сервис собирает данные о рекламе в Facebook, MyTarget, Вконтакте, TikTok и Instagram. На площадке собрано более 100 млн креативов, в том числе удалённых из Яндекс Маркет, Google Adwords и MyTarget.
Стоимость: у сервиса есть бесплатный демо-режим с ограничением по числу запросов и выдаваемых результатов. Платные тарифы начинают от 449 руб. /сутки.
Онлайн-конструкторы сайтов
Для чего нужен: с их помощью можно из готовых шаблонов конкретного сервиса самостоятельно собрать рекламный лендинг или простой сайт. Поскольку о Tilda, Wix и WordPress знают все, ниже мы привели примеры других сервисов.
Примеры сервисов:
WebStarts
Ссылка: https://www.webstarts.com
Стоимость: есть бесплатный тариф, но тогда в конструкторе будет показываться реклама, нельзя будет добавить иконки соцсетей, а облачное хранилище составит всего 1 ГБ.
ukit
Ссылка: https://ukit.com/ru
У конструктора большой набор шаблонов, при этом нет бесплатной версии. У этого же разработчика есть другой конструктор, который ориентирован именно на создание лендингов — uLanding. Все созданные на платформе сайты защищаются антивирусом Avast.
Стоимость: сначала можно воспользоваться 14-дневным бесплатным периодом. Самый дешёвый тариф стоит $5 в месяц и включает бесплатный SSL, прикрепление домена, более 200 шаблонов сайтов, хостинг.
mottor
Ссылка: https://lpmotor.ru
С помощью конструктора можно собирать лендинги, интернет-магазины, сайты доставок еды и т.д. Под каждый вид сайта уже есть набор шаблонов на выбор. На главной странице есть простая видеоинструкция по созданию сайтов с помощью платформы.
Стоимость: один лендинг можно создать бесплатно, далее нужно выбрать один из трех тарифов:
Программы для создания креативов
Для чего нужны: чтобы без помощи дизайнера создавать креативы для рекламных объявлений. Как правило, у всех таких программ большой набор готовых шаблонов, есть бесплатные версии, при этом за платную годовую подписку даются скидки.
Примеры сервисов:
Camtasia
Это видеоредактор часто используется арбитражниками для редактирования видео, скачанных через spy-сервисы. Программу нужно устанавливать на компьютер.
Как правило, в открытом доступе можно найти только пробные версии программы, поэтому в основном пользователи скачивают ее с торрента. Подробнее о программе можно прочитать в Википедии.
Vistacreate
Ссылка: https://create.vista.com/ru/
У фоторедактора много шаблонов для создания постов во всех популярных соцсетях, видео, баннеров, визиток, логотипов и т.д. Также у сервиса большой фото- и видеосток из которого можно подобрать изображение для креативов.
Стоимость: у платформы всего два тарифа. Есть бесплатный тариф Starter, который включает 50 000 шаблонов, 1 млн фотографий и 10 ГБ облачного хранилища. Платный тариф Pro стоит $10 /мес.
BannerBoo
Ссылка: https://bannerboo.com/ru/
Хотя в названии присутствует слово баннер, на самом деле в этом фоторедакторе есть множество шаблонов для создания разных креативов. Баннеры в форматах HTML5, AMPHTML, GIF, MP4, JPEG и PNG создаются всего за пару минут.
Стоимость: с сервиса 4 тарифа, есть бесплатный тариф, который включает создание 10 баннеров, базовые шаблоны и возможность загрузки своих изображений. Платные тарифы начинаются от $9.99 в месяц.
Canva
Ссылка: https://www.canva.com/ru_ru
Один из самых популярных фоторедакторов. В нём много готовых шаблонов для публикаций постов, сториз, баннеров и т.д. Помимо десктопной версии, есть мобильное приложение, в котором за пару минут можно сделать креатив.
Стоимость: у сервиса 3 тарифа, в т.ч. есть бесплатный, который включает 250 000 шаблонов, фотосток с бесплатными фотографиями и 5 ГБ облачного хранилища. Самый дешевый платный тариф стоит 499 ₽/ мес. или 3 990 ₽/ год. Стоимость зависит от объёма функций и количества пользователей, привязанных к учётной записи.
Инструменты для автоматизации рекламы
Dolphin
Ссылка: https://dolphin.ru.com/ru
С помощью сервиса можно из одного окна запускать, настраивать и управлять рекламой во всех аккаунтах Facebook. Инструмент подходит как для одиночных арбитражников, так и для целых команд. Более того, есть мобильная версия программы, так что вы в любой момент сможете запустить или проверить статус своих аккаунтов, не открывая ноутбук. Сервис интегрируется с антидетектом Dolphin{anty}.
Программа устанавливается на сервер арбитражника, так что доступ к аккаунтам есть только у владельца.
Стоимость: у сервиса есть 3-дневный бесплатный период, после чего нужно выбрать один из тарифов:
К слову, у команды Dolphin есть аналогичный сервис для запуска рекламы в ТикТок. Пока он находится на этапе тестирования и доступен бесплатно.
fbtool
Ссылка: https://fbtool.pro
Еще один сервис, который предлагает обширный набор функций для ускорения запуска рекламы в Facebook. С его помощью можно из одного окна настраивать рекламу, работать с комментариями и просматривать статистику.
Стоимость: есть бесплатный 3-дневный период, после чего нужно выбрать один из трех тарифов.
Инструменты для поиска целевой аудитории
Для чего нужны: чтобы быстрее собирать данные о потенциальной целевой аудитории. Ещё такие программы называют парсерами. С помощью парсеров можно:
- Выявить свою целевую аудиторию по доп.параметрам, которых нет в рекламном кабинете,
- Найти сообщества с аналогичной тематикой оффера, чтобы выявить и привлечь целевую аудиторию,
- Собирать данные о потенциальной аудитории и создавать похожие(look a like) аудитории для показа рекламы.
Примеры сервисов:
Audience Insights
Ссылка: https://www.facebook.com/business/insights/tools/audience-insights
Сервис от Facebook, с помощью которого можно проанализировать свою текущую аудиторию и оценить, кто из пользователей Facebook может составлять вашу потенциальную целевую аудиторию. Например, Facebook может показать пол, возраст, гео, популярные страницы, которые посещают эти пользователи и т.д.
Сервис бесплатный, нужно только залогиниться и выбрать нужный рекламный кабинет, если у вас их несколько.
Peper Ninja
Ссылка: https://pepper.ninja/facebook/
Один из самых известных парсеров. В процессе сбора данных сервис не учитывает пользователей, которые не заходили в соцсеть больше 2 лет, самостоятельно убирает из выборки ботов и помогает собрать номера телефонов и e-mail.
Стоимость: на сайте указан 1 тариф с ценой за каждые 1 000 контактов.
FB sender
Ссылка: https://q-sender.ru/fbsender
Программа для работы с соцсетями, которая, в том числе включает функционал по поиску целевой аудитории в выбранных группах, отдельных записей пользователей, комментариев и т.д.
Стоимость: программой можно пользоваться бесплатно до выхода платной версии
Если вы хотите, чтобы мы подготовили подробную подборку программ для конкретных задач или для другого источника трафика, напишите нам в телеграм или в комментариях ниже и укажите, какую подборку вам интересно было бы почитать.
Мы подготовим и выпустим материал в течение 2 недель.