Как настроить рекламу в самое сердечко
Рекламировать себя в Директе становится всё дороже и дороже. Конкурентов куча. Аукцион перегрет. Лид золотой и бла бла бла...
Знакомо?
Очень многим моим клиентам по рекламе не подходит обычный контекст или РСЯ. Это точно не волшебная таблетка. Нужно пробовать разные инструменты. Один из них: Яндекс Аудитории. Там круто работают Геолокация и реклама по базам. Сейчас объясню:
Реклама по базам.
Сразу с примера. Мой клиент, официальный представитель авто-лампочек в России. Настроена реклама по всем лампочным запросам. Трафик есть. Вроде всё хорошо. НО! Нам бы хотелось в клиенты все автомобильные магазины в нашем регионе. Проблема в том, что они не ищут лампочки. Они не видят нашу рекламу. Чем-то там торгуют без нас. Обидненько...
Согласись, было бы неплохо показывать наши баннеры (РСЯ) конкретно сотрудникам автомагазинов. Если даже они нас не ищут.
Именно так можно настроить рекламу с помощью Яндекс Аудитории. Нам только нужна база со списком номеров телефонов всех этих ребят. В этом заключается затык. Но как оказалось, базу не сложно достать.
- Можешь поискать готовую. (риск: она старая, не совсем актуальная)
- Можешь заказать головастым программистам. Они спарсят данные. (дороговато)
- Можешь официально купить у 2gis. (совсем дороговато)
- Можешь заказать у меня. Есть возможность дёшево достать из онлайн справочников актуальные данные по нужному сегменту организаций нужных городов. Я своим клиентам подключил. Довольны.
В общем решений много. Не проблема...
Добыл базу? К успеху идёшь!
Немного практических шагов. Это ведь полезная статья а не это вот всё...
Базу нужно подготовить для скормления Яндексу.
Нам по сути нужен только список телефонов и e-mail. Есть чёткие требования. Выглядеть должно вот так:
Номера с семёрки. Никаких пробелов, скобок, тире. Адреса с маленькой буквы. Можешь оставить только телефоны.
Далее переводим наш exel в csv. В 2 клика: вот тут.
Всё, база готова. Идёшь в Яндекс Аудитории. Создаёшь сегмент по «Данные CRM». Называешь его «Я обманул систему и буду сказочно богат». Загружаешь туда наш файл и Сегмент готов.
Дальше в Яндекс Директ нужно создать компанию РСЯ. Создаем группу объявлений. Идём в настройки. Ищим «Ретаргетинг и подбор аудитории» — «Создать новое условие». Там выбираем «Сегмент аудитории».
Это какая-то магия вне Хогвартса. Яндекс будет показывать баннеры конкретно нашим будущим клиентам. Это ли не чудо!
Реклама по Геолокации.
Есть другая проблема. У меня есть клиентка: салон красоты. Сайт, хорошие отзывы, онлайн-запись. Всё хорошо. НО! Нужно продвинуть маникюр. Да так, чтобы не распылятся на весь город, а только на свой район.
Тоже можно!
Нам опять в Яндекс Аудитории. Создаём сегмент по «Геолокации». Можем выбрать территорию как нам удобно.
Выбираем тип аудитории «Живёт». Пол дела сделано!
Дальше настраиваем РСЯ. Точно так же как я писал выше.
Немного докрутим аудиторию. Заходим в настройки компании. Внизу «Дополнительные настройки» в блок «Корректировки». Там мы отключаем всех женщин до 24 лет. Так же в пекло всех мужчин всех возрастов. И вот, Яндекс показывает наши баннеры всем взрослым женщинам у кого есть ногти. Неплохо я считаю.
Они нас могут и не искать. Но баннер с красивыми ноготками, да ещё заголовок что мы в соседнем доме. И вот, новые клиентки уже звонят на запись. Чудненько.
Подойдёт всем локальным бизнесам. Будь то ремонт обуви, частный садик, кофейня...
В любом случае, знай, что не обязательно сидеть и ждать пока нас начнут искать. Можно и самим стучаться.
Надеюсь кому-то эта статья была полезна, и он чуть больше узнал об инструментах Яндекс Директа.
Знаю, что у акул рекламного бизнеса я точно вызвал «Ц» и закатывание глаз. Вам привет!
Ссылки по теме:
Почитать про Яндекс Аудитории.Перевод базы из exel в CSV: ТУТ.Если нужна база, пишите мне в Telegram, вытащим: Сюда.
Нужна помощь в настройке рекламы, тоже ко мне в Telegram.
Действуй злодействуй!