Как я уже писал в прошлых постах, измерять мебельный рынок России бессмысленно. Есть ли тебе дело на сколько он миллиардов, 15 или 25?
Но окунутся немного глубже в статистику крайне любопытно.
Недавно наткнулся на исследование от Яндекс. Вот там есть интересные цифры по мебельному рынку.
Какую мебель покупали за последний год в интернете:
Диваны 43%
Шкафы 33%
Кровати 29%
Столы 27%
Комоды 20%
Кресла 16%
Тумбы 14%
Пуфы 8%
Кушетки 3%
И тут моё представление о продажах уже перевернулось. Я и представить не мог что чаще всего покупают диваны. Моим внутренним фаворитом были столы. А они только на 4 месте...
И пусть много процентов никого не смущает, просто часть клиентов покупают сразу несколько категорий.
Больше всего купили мебель онлайн в Москве и Санкт-Петербурге. Тут без сюрпризов. Регионы пока предпочитают ездить по торговым комплексам.
Тем не менее, в целом по рынку, 45% клиентов купили онлайн, а 39% офлайн. Думаю тут коронавирус помог, но тенденция отличная. Регионы, постепенно будут так же уходить в интернет.
Чаще всего покупают мебель онлайн мужчины. Тут у меня разрыв шаблона произошёл. Я был уверен что покупают эту категорию девушки, домохозяйки, которые из соцсетей не выходят. А тут мужики подтянулись.
78% остались довольны покупкой мебели в интернете.
50% опрошенных изучают контент о дизайне интерьеров перед покупкой мебели.
Вроде ничего особенного, но для настройки рекламы в будущем ценнейшая информация. И как вести соц. сети подсказка.
Но если всё таки интересны общие цифры в деньгах, то вот: Продажи мебели в России в 2020 году составили 539,6 млрд рублей. Доля отечественных производителей 57,9% (312,4 млрд ₽). Из-за бугра продали 42,1% (227,2 млрд ₽). 20% занимает Икея.
Как я и говорил, ничего эта информация не дала. Было понятно что сумма огромная. Я даже представить её не могу. Думаю силы нужно тратить на проект, а не на измерение рынка. Просто держать в голове что он огромен, и в теории всем хватит места. Но это не точно...)
Продолжение следует, я надеюсь...
Больше постов в Telegram: таап