Мебельный интернет-магазин в одиночку. Часть 9
Напомню, я пытаюсь выпустить на рынок мебельный маркетплейс. Да да, ещё один маркетплейс. Без большой команды, инвестора и бла бла бла.
Настало время сделать логотип.
Можно отдать на отрисовку местному дизайнеру за 5000. Можно обратиться в агентство за разработкой. Там цены без потолка. Но мы ведь делаем на коленке, с минимальным бюджетом. Вот и будем придерживаться этой дорожки.
Я совсем не дизайнер, действую по ощущениям. Если смотреть на конкурентов, почти все хотят казаться серьезными, статусными организациями. Шрифты с засечками, латинскими буквами, в темных тонах. Не моё.
Я хочу легкую площадку. В светлых тонах. И логотип должен соответствовать.
Я начал рассуждать. Мебель и предметы интерьера от небольших студий и частных мастеров. Тут много ручной работы. А это виденье мастера, его умения, его детище. Мне показалось, ничто так не подчеркивает такие изделия, как автограф. Личная подпись автора. По крайней мере я это так ощущаю.
Решено, никаких засечек. Прописной шрифт. Кириллицей.
Захожу на ffont.ru, ввожу ранее придуманное название «Рукаста», и пол дня листаю кучу вариантов в поисках подходящего. Так себе занятие.
Выбрал 2 варианта, где название максимально читаемо. Смотрю на них, вроде неплохо, но что-то смущает.
Решение пришло неожиданно. Я сделал лого сразу из двух шрифтов.
Для «Р» я взял SignPainter.
А «укаста» написал Honey ScriptCYR.
Подправил в фотошопе, и логотип готов! Стоит 0 рублей. Для тестового запуска площадки вполне сгодится.
Продолжение следует, я надеюсь...)
Если интересно следить за этим печатным сериалом, гоу в Telegram. Там больше постов. Ссылка тут: жми. Серий много, а финал неизвестен...