Главное Авторские колонки Вакансии Образование
240 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Руководство по дизайну уличной одежды

Создание рисунка для футболки может показаться простой задачей, но когда дело доходит до технического применения дизайна; все может оказаться не так просто. Рассмотрим различные аспекты, которые необходимо учитывать при создании собственного бренда одежды.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, познакомимся с эффективными и экономными способами запуска линии уличной одежды, а также с технической частью печати на одежде, чтобы помочь вам избежать необходимости переделывать свой логотип или любые другие изображения, которые вы хотели бы напечатать на футболках, бейсболках или брюках.


ЧТО ТАКОЕ УЛИЧНАЯ ОДЕЖДА?

Уличная одежда — это стиль повседневной моды, который стал популярным в 1990-х годах. Он включает в себя удобную, но модную одежду, такую ​​как футболки с рисунком, толстовки с капюшоном, спортивные штаны и кроссовки. Бренды уличной одежды вдохновлены как культурой хип-хопа, так и стилем скейтеров. Последователи последних тенденций в уличной одежде известны как хайпбисты, и многие из них идут на многое, чтобы приобрести дизайнерские бейсболки, толстовки, кроссовки и многое другое, выпущенные ограниченным тиражом.

Первые бренды уличной одежды появились в Южной Калифорнии в 1980-х годах, когда серферы продавали футболки с трафаретной печатью для продвижения своих досок для серфинга в форме рук. Вдохновленные уличным стилем скейтбордистов и серферов из Лос-Анджелеса, а также модой в стиле хип-хоп, небольшие магазины скейтбординга в Нью-Йорке начали создавать свои собственные модели в 1990-х годах.

В 2000-х культура кроссовок повлияла на моду уличной одежды. Hypebeasts сочетали свои графические футболки со спортивными кроссовками, и сотрудничество процветало.

В 2010-х родилась роскошная уличная одежда. Когда молодые люди и влиятельные лица сделали уличную одежду важной частью поп-культуры, индустрия моды заметила, что от основных брендов спортивной одежды до брендов высокой моды включились в действие.

ОСНОВЫ



Комфорт

Как уже упоминалось, уличная одежда черпает вдохновение из культуры хип-хопа, а также из стиля скейтеров. Выбирая посадку своей одежды, вы должны сначала подумать о том, хотите ли вы спроектировать свободные и удобные вещи или иметь более зауженный вид.

Уличная одежда, как правило, определяется нарушением правил пропорции за счет использования футболок оверсайз с джинсами-скинни или спортивными штанами с заниженным шаговым швом, но по мере развития стиля поощряется просто создавать крутую и интересную одежду независимо от посадки.

Рваные брюки и потертые джинсы также являются частью стиля streetwear, эти детали важны для общего образа. Принимая во внимание, какой тип посадки и стиля придает вам индивидуальность бренда и объединяет вашу аудиторию в определенную группу, что, в свою очередь, поможет вам сузить свои маркетинговые усилия в будущем.

Ткани и дизайн футболки уличного стиля


Ткани и дизайн футболки уличного стиля

Потому что футболки — одна на миллион, а крутая графика разрабатывается и печатается ежедневно; Хорошие высококачественные ткани выделят вас среди конкурентов и придадут вашему бренду преимущество. Если это то, что вы можете себе позволить, мы настоятельно рекомендуем использовать хлопок более высокого качества.

Хлопчатобумажные ткани являются премиальными вариантами и идеально подходят для долговечной одежды. Кроме того, чем толще ткань, тем лучше будет рисунок. Более толстая ткань обеспечивает более чистый и приятный принт, независимо от того, печатаете ли вы дизайн трафаретной печатью или выбираете печать DTG (прямо на одежду), хорошая хлопковая смесь — это то, что вам нужно.

Дизайн будет зависеть от того, о чем ваш бренд. Ключевым моментом является рассмотрение названия и вдохновения вашего бренда, а также поиск убедительного способа воплотить вашу страсть к бренду в крутую графику, и это же чувство должно проявляться в каждом предмете одежды и каждой последующей коллекции.

Мы рекомендуем вам придерживаться одного логотипа, и он должен быть хорошо виден на всех предметах одежды, предлагаемых вашим брендом. Графический дизайн должен быть легко читаемым и узнаваемым. При разработке графики ищите вдохновение в своей жизни, своем окружении или культуре вашего сообщества. Наличие дизайна, который напрямую связан с определенным стилем жизни, — вот что делает бренд уличной одежды успешным.

Читать далее — https://defeez.ru/blog/4597/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем