редакции Выбор
Как эффективно продвинуть трек и самые частые ошибки продвижения
Продвижение своих песен в 2022 году. Самые эффективные способы продвижения трека
Несомненно, что грамотное продвижение своих треков принесет отличный результат артисту. Написав новую песню, важно, что бы она была услышана и создала позитивный отклик у аудитории. Многие артисты допускают большие и фатальные ошибки в продвижении своей музыки, стараясь как можно быстрее раскидать свою музыку везде, где только можно! И данные ошибки зачастую имею необратимые негативные последствия.
Ошибка 1. Сразу размещать и продвигать свою музыку в социальных сетях и крупных пабликах.
Почему ошибка, спросите вы. Отвечаем! В попытке собрать большую аудиторию музыкант начинает размещать свой трек в крупных музыкальных группах в социальных сетях. Как правило, тратя на это большие суммы денег, ведь в крупных музыкальных группах ВКонтакте стоимость поста начинается от 7500 рублей. И деньги на ветер, и результат может быть фатальным. Как правило, крупные музыкальные группы пользуются аудиторией из-за того, что там выкладывают новинки уже очень известных артистов, у которых уже своя огромная фан база. Публикуя там пост со своим новым треком, вы как начинающий артист в лучшем случае получите нейтральную реакцию и нулевую аудиторию, потому что присутствующая в группе аудитория там вас не ждет и вы ей не интересны. В худшем, и как правило, в самом прогнозируемом случае, вы получите кучу негативных отзывов и хейта. Накручивать лайки и комментарии не имеет смыла, это явно видно и вызывает еще больше негатива как к артисту, так и к его творчеству! Далее, когда вы будете делать следующие шаги, пытаясь попасть со своей песней на радио, музыкальный редактор ОБЯЗАТЕЛЬНО поищет информацию о вас в интернете, и конечно же увидит данные посты и реакцию на них аудитории в социальных сетях. Как вы думаете, интересно ли брать треки артиста, которого сразу же не старте продвижения трека захейтили под его же постом. Верно, радиостанция и лейбл компании мониторят ситуацию в социальных сетях, и не горят желанием сотрудничать и работать с подобными артистами. Именно поэтому раскрутить изначально таким способом свою музыку является зачастую фатальной ошибкой для артиста!
Ошибка 2. Впихивать свой трек во все музыкальные подборки в социальных сетях.
Часто, когда бюджет минимален, артист покупает себе место в музыкальных подборках. Выглядит это так: к посту прикрепляется картинка и девять музыкальных хитов, среди которых размещают и ваш трек. Стоимость за такие услуги гораздо ниже, и музыканты начинают скупать эту услугу во всевозможных музыкальных группах. Однако не задумываются о том, что подборки практически копируются со всех групп, и пропихивание определенного артиста заметно сразу же, что определенно несет раздражающий фактор в аудиторию. Кроме того, в 2022 году уже никто не репостит подобные посты, за редким исключением. Сейчас 98% аудитории напрямую сохраняют только те треки, которые им интересны, и непосредственно в свою музыкальную библиотеку.
Ошибка 3. Накрутка стриминга
Крупные музыкальные сервисы определенно точно распознают накрутку треков. В лучшем случае, эти цифры так и останутся под вашим треком, не принеся абсолютно никакой пользы. В худшем, трек опустят в продвижении, и вы останетесь без поддержки стриминговой платформы.
Как продвигать свой трек с гарантированным результатом
Если вы новичок, и еще не присматривались как продвигают свои песни артисты, которые уже имеют успех, тогда вам есть смысл дочитать эту статью до конца, что бы понять все тонкости продвижения своего трека.
Первый шаг в продвижении своего трека должен быть информационный!
Наверное вы замечали, что перед выходом своего трека артисты запускают информационную волну. Делается это для того, что бы привлечь внимание аудитории к предстоящему релизу, подогреть интерес к себе. Так создается изначально позитивное отношение к артисту и его релизу. Как это делается: публикуется короткий анонс на своих социальных страничках, либо пресс релиз к выходу нового трека (сейчас как правило совмещают выход пресс релиза к треку с его выходом). Аудитория ознакомившись с позитивно настроенным пресс релизом уже не имеет негативного отношения к музыкальному релизу и артисту. Так же, благодаря пресс релизу, интернет наполняется информацией об артисте, и, в свою очередь, уже вызывает интерес у музыкальных лейблов и радиостанций, а это уже закладывает ступень в дальнейшем продвижении и становлении артиста. Помните, что публикация пресс релизов на специализированных популярных музыкальных сайтах это ОЧЕНЬ большой плюс в продвижении артиста! Как правило, для этих целей используют самый популярный и дающий хорошие результаты ресурс Промопульс либо специализированную соц сеть для продвижения артиста Промохит.
Второй шаг в пиаре новой песни — подготовка к релизу.
Для того, что бы все прошло самым лучшим образом, заранее запланируйте дату выхода трека и определитесь, где и как вы планируете его размещать для пиара и продвижения. Необходимо подобрать лучшие музыкальные площадки и договориться с ними о пиаре. Как правило, это стоит денег, но не таких огромных как вливание денег на раскрутку в крупных музыкальных группах. Как это происходит у артистов, которые делают правильный и грамотный подход к пиару своей новой музыки: 1. Несколько крупных специальных музыкальных сайтов. Они обязательны для наполнения интернета информацией о вас как артисте, для создания позитивного отношения, и дальнейшей цели — показать лейблам, радиостанциям и большой аудитории сайтов что вы работаете и регулярно выпускаете свои треки. Это означает, что вы стабилен как артист и постоянно развиваетесь. Никто не любит ротировать артистов, которые выпускают треки раз в два года. Оптимальный выход треков для начинающего артиста 1 трек в 60 дней. Если трек тут же обрел огромную популярность, следует немного придержать следующий релиз, что бы дать возможность отыграть свое набравшему популярность треку. После сайтов мы и переходим к продвижению в социальных сетях. Но не напористо, а плавно и гармонично. Выбираем 2 или 3 самых крупных паблика, обязательно обращая внимание на то, сколько лайков, репостов и комментариев находится под каждым постом, и охват постов. Если видим явное не соотношение этих параметров, значит администрация группы накручивает просмотры, лайки и охваты. От таких постов и групп для вас не будет ровным счетом никакой пользы! Если вы не знаете как правильно выбрать группы в социальных сетях для продвижения, тогда советуйтесь с профессионалами, или доверьте это дело им. Промопульс с удовольствием проконсультирует вас и окажет подобные услуги для каждого артиста!
Шаг 3. Наблюдаем за реакцией и продвижением
Когда все 2 пункта выполнены, стоит немного расслабиться перед 4 шагом, и наблюдать, какие реакции вызвал трек, что вы упустили в процессе продвижения трека, и каких целей не достигли при его продвижении. Как отреагировала аудитория.
Шаг 4. Работа над ошибками при продвижении своих песен
Тщательно анализируем все, на что указали слушатели, чего им не хватило в песне, какие ошибки были допущены. Используем эту информацию и готовим новый релиз!
Основные и самые надежные сайты, услугами которых пользуются артисты это Промопульс и Промохит. Отличные отзывы артистов и многолетний опыт в продвижении треков и размещении песен на радио, а так же минимальные цены на услуги, делают эти сайты самыми востребованными!