Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
233 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нюансы открытия кондитерского бизнеса

Размышляете над идеей, как открыть кондитерских магазин? О всех нюансах ведения данного вида бизнеса подробно написано в статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По мнению большинство экспертов, бизнес, основанный на продаже продуктов питания, — один из наиболее выгодных и перспективных.

Не является исключением продажа конфет, печенья и прочих сладостей.

Если вы хотите запустить стартап, связанный с реализацией продуктов питания, то обязательно стоит разобраться с тем, как открыть кондитерский магазин с нуля.

Реализацию такого бизнес-проекта нельзя назвать слишком сложной или дорогостоящей, однако этот вид бизнеса имеет свои нюансы, о которых нужно знать предпринимателям, чтобы избежать распространенных ошибок.


Как открыть кондитерский магазин: особенности этого бизнеса

Как и любой другой вид предпринимательской деятельности, стартап, связанный с продажей сладких изделий, имеет свои особенности.

Попытаемся назвать наиболее интересные:

  1. Кондитерский магазин — торговая точка, которая занимается распространением конфет, печенья, пирожных, тортиков и прочих высококалорийных изделий с высоким содержанием сахара.
  2. На сладкие изделия имеется всегда устойчивый спрос среди населения, именно поэтому кондитерский магазин выгодно открывать. Даже относительно высокая стоимость сладостей не отпугивает потенциальных покупателей.
  3. Владельцы кондитерских лавок должны заботиться не только об ассортименте товара, покупая кондитерские изделия оптом , ценовой политике своего заведения, но и о безукоризненной чистоте в помещении.
  4. Главными вашими проблемами станут:необходимость реализовывать товар с малым сроком годности (это не касается конфет, зато касается пирожный и тортов с кремами);насекомые (осы, мошки) в летний период;высокий уровень конкуренции;регулярные проверки Санитарной службы и прочих государственных организаций.
  5. необходимость реализовывать товар с малым сроком годности (это не касается конфет, зато касается пирожный и тортов с кремами);
  6. насекомые (осы, мошки) в летний период;
  7. высокий уровень конкуренции;
  8. регулярные проверки Санитарной службы и прочих государственных организаций.
  9. Если вы решили открыть кондитерский магазин с нуля, то вам обязательно нужно проанализировать свою целевую аудиторию, чтобы понять, на продаже каких изделий вам нужно сосредоточиться: недорогих серийных, или более эксклюзивных, пусть и стоящих немало.
  10. Постарайтесь оригинально назвать свою лавку, чтобы уже при помощи вывески привлечь внимание потенциального клиента.
  11. Не жадничайте, устанавливая ценовую политику, но и не работайте себе в убыток. Помните, что лучше организовать акцию, чтобы продать остатки конфет, бисквитов, печенья и прочих сладостей, у которых заканчивается срок годности, чем выбрасывать их потом на помойку.

Виды кондитерских магазинов, которые можно открыть с нуля

Существует 4 распространенных вида кондитерских магазинов, которые вы можете открыть в своем родном городе:

  1. Стандартный.Вы продаете продукцию, которую изготавливает для вас кто-то другой. Это наиболее подходящий вариант для людей, которые, открывая бизнес с нуля, не имеют большого стартового капитала.
  2. Кондитерский магазин + кафе.Вы не только закупаете вафли оптом от производителя, занимаетесь продажей конфет, пирожных, печенья и прочих сладостей, но и даете возможность покупателям их съесть прямо в вашей лавке, поставив несколько столиков.
  3. Кондитерский магазин для продажи изделий собственного производства.Если вы кондитер по образованию и по призванию и хотите не столько продавать, сколько изготавливать сладости, то вы можете открыть производтственный цех и при нем — магазинчик для реализации изготавливаемой вами продукции.
  4. Кондитерский магазин + кафе + производственный цех.Наиболее сложный и затратный для реализации вариант, который требует аренды большого помещения, длительных регистрационных процедур и немалых капитальных инвестиций. Хотя, при правильном подходе, может принести хорошую прибыль своему основателю.


Как сделать бизнес выгодным? Советы опытных продавцов кондитерских изделий

Чтобы привлечь покупателей, важно с самого начала иметь конкурентное преимущество. Среди основных плюсов для потребителей:

  1. невысокие цены;
  2. свежий и качественный продукт;
  3. широкий ассортимент; частые новинки;
  4. возможность дегустаций;
  5. компетентные продавцы, способные дать правильный совет.

Важно поддерживать стабильность ассортимента. Многие постоянные покупатели приходят за определенным товаром и расстраиваются, не обнаружив его в продаже. Постоянно оценивайте товарные запасы, выводя непопулярные позиции и как можно чаще предлагая новинки. Следите за рекламой. Конфеты, которые активно рекламируются по телевидению и в прессе, всегда продаются лучше.

Устраивайте сезонные или предпраздничные распродажи, формируйте подарочные наборы. Такой подход поможет расширить покупательскую аудиторию. Активно рекламируйте магазин, раздавая листовки, вывешивая объявления об акциях. Приучите покупателей к тому, что у вас всегда можно найти что-то интересное и выгодное.

Если владелец помещение повышает плату за аренду или выставляет другие невыгодные условия, найдите другое место для магазина. Мобильность — залог успеха для небольшой торговой точки. При правильной организации торговли вы легко сможете найти новых покупателей, а особо преданные постоянные клиенты будут приезжать и по новому адресу.

Учитывайте сезонные спады. Лучше всего продажи идут зимой и весной, летом торговля менее активна.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем