Прибыльный бизнес: производство скотча с логотипом
Сегодня мы попробуем объяснить вам, как организовать производство скотча.
Вам понадобится приобрести оборудование для производства замкнутого цикла. Другими словами, для выполнения процесса производственной линией с самого начала до конца. Также нужно закупить необходимые материалы, снять подходящее помещение, нанять персонал и т. д. Давайте разбираться по порядку.
Из чего сделан скотч
Это лента, которая имеет клеевую основу с одной или двух сторон. Для ее производства используют синтетические искусственные полимеры, которые тщательно пропитываются клеем. Различают несколько видов этого материала:
- бытовой (офисный или школьный);
- упаковочный;
- с логотипом или без него;
- одно- или двусторонний;
- алюминиевый;
- малярный.
Сегодня он широко используется в различных областях человеческой деятельности благодаря клеевой пропитке и вполне доступной цене.
Выбираем ассортимент
Вряд ли кто-то станет спорить, что, открывая производство скотча, необходимо все тщательно продумать и просчитать. Ныне существующие на рынке скотчи с логотипом от производителя можно разделить на четыре самостоятельные группы:
- Уплотненная упаковочная лента различных расцветок. Размер скотча: ширина — 48,75 мм, длина — 50, 66 м. Толщина — 50 микрометров.
- Канцелярский скотч (прозрачный). Ширина — 12 мм, длина — 10 мм.
- Упаковочный стандартный скотч длиной 30, 50 мм, ширина — 48 мм, толщина — 40 микрометров.
- Двусторонняя липкая лента длиной 10 м, шириной 12 мм.
Область применения и потребители
Сегодня этот материал широко используется. Производство скотча призвано для удовлетворения двух целевых аудиторий:
— потребителей скотча для использования в бытовых условиях в качестве канцелярской принадлежности в офисе;
— компаний и предприятий, использующих клейкую ленту в производстве.
Производственный процесс
Его можно разделить на несколько этапов. Вначале на полимерную пленку тонким слоем наносится клеевой состав с последующей просушкой. На следующих этапах ее перематывают и нарезают на ленты нужного размера, которые надеваются на вставки из картона.
Сегодня в России производство скотча имеет свои особенности. В нашей стране почти не используется технология замкнутого цикла, другими словами, изготовление клейкой ленты с нуля до конца производственного процесса. Сырьем, как правило, служат уже готовые рулоны, получаемые из Тайваня, Китая, Малайзии. Серьезной проблемой считается низкое качество этой продукции. Кроме того, важно, что имеется высокий процесс выбраковки.
Чтобы избежать этого, необходимо приобретать качественное и надежное оборудование для производства скотча. Это позволит избежать потерь.
Что необходимо для производства
Существуют компании, которые могут предложить все необходимое оборудование замкнутого цикла, необходимое начинающему бизнесмену. Такая линия состоит из следующих компонентов:
- Производственный станок, который наносит на пленку клей. При этом четко соблюдается необходимая толщина клеевого слоя. Кроме того, он способен наносить флексопечать.
- Специальный станок, нарезающий вставки из картона.
- Станок для снятия рулонов и загрузку вставок.
Это основной перечень, но, кроме него, потребуется и вспомогательное оборудование для производства скотча. Помимо этого, необходимо наладить постоянные каналы поставки высококачественного сырья.
Персонал
Для такого объема технологического потока и обслуживания оборудования
вам потребуется не менее девяти работников. Это начальник производства,
слесарь-наладчик, два кладовщика, четыре сотрудника для работы на оборудовании.
Затраты
Начальное вложение капитала складываются из следующих статей:
- приобретение всего необходимого оборудования;
- установка и наладка производственной линии;
- доставка и закупка сырья.
Это потребует около 2,5 млн рублей. Как видите, сумма немалая. Если считать, что производственная линия способна выпускать сто пятьдесят квадратных метров скотча в час, то при рабочем дне продолжительностью восемь часов вы получите полтора квадратных километра клейкой ленты в день. Считая, что оборудование будет бесперебойно работать двести пятьдесят дней в году, вы получите объем производства, равный ста пятидесяти квадратным километрам скотча.
К примеру, оптовая цена на упаковочную ленту примерно пятнадцать рублей за пятьдесят метров. В этом случае годовая выручка после ее реализации составит девять миллионов рублей. Соответственно, вложения в бизнес окупятся через год-полтора.
Изготовление скотча с логотипом
Например, клейкая лента от компании Три А широко используется в рекламных целях. Для ее изготовления используется высококачественная флексографическая печать, которая наносится на уже подготовленный скотч. Использование такого материала способствует рекламированию стиля компании. Кроме того, при помощи него можно получить определенную защиту от подделок. Это также исключает несанкционированное нарушение целостности упаковки.
Изготовление скотча с логотипом предполагает нанесение изображений, которое бывает поверхностным и межслойным. В первом случае печать наносят на верхний слой, а во втором — на нижний. Кроме того, существует и полноцветная печать на скотче.
Особенности сбыта
Для бесперебойной работы производства необходимо наладить каналы сбыта. В первую очередь нужно делать ставку на оптовых покупателей из самых разных сфер промышленности, которым скотч необходим для упаковки коробок (парфюмерия, лакокрасочные материалы, алкоголь, пищевая продукция).
Важно не забывать о рекламе, которая проинформирует потенциальных покупателей. Услуга по изготовлению скотчей с логотипами и на заказ расширит круг потребителей. Естественно, необходимо постоянно развивать технологии, увеличивать ассортимент, делать скидки постоянным клиентам.