Главное Свежее Вакансии Образование
195 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 факторов премиального жилья, которые теперь есть и в бизнес-классе

Мы привыкли считать, что жилье премиального уровня — лучшее на рынке.

Но многое из того, чем еще вчера гордился премиум, сегодня есть и в бизнес-классе.

1. Локация и отличные виды

Удачное местоположение — один из главных параметров, отличающих премиальный класс жилья от более низких сегментов. Красивые виды из окна, хорошая транспортная доступность, метро в нескольких минутах, близость лучших ресторанов и театров — обычно подобные ЖК располагаются в самом центре города, где сейчас крайне трудно найти свободную площадку.

В случае с бизнес-классом такие проекты возводятся в новых петербургских районах современной застройки: на Петровском острове, в Приморском или Московском районах города. Близость исторического центра и хорошая транспортная доступность делают эти места популярными у покупателей, которые ценят время и статус.


Московский район стал престижным не вчера. Еще в советские годы Московский проспект называли «вторым Невским», соединяющим центр города с аэропортом «Пулково». Строгая монументальная историческая застройка, широкие улицы и парки привлекают сюда девелоперов, чьи проекты способны вписаться в стилистику этого старого района.

2. Расширенный консьерж-сервис

В недалеком прошлом консьерж-сервис домов бизнес-класса ограничивался охранником и собственно консьержем, которые контролировали входную зону. При необходимости они могли принять посылку или связаться с жильцами.

Но сегодня в бизнес-класс из премиального сегмента перешел уровень сервиса, сопоставимый с хорошим отелем. Теперь в таких ЖК можно дождаться коллегу на удобном диване в холле, решить через консьержа любой вопрос, связанный с бытом, и заказать доставку еды или товаров. Одним словом, качественный бизнес-класс предлагает всё, к чему мы привыкли в отельном сервисе.

Здесь будет организован консьерж-сервис нового формата, который поможет жильцам в их деловых и домашних заботах. Например, большая лобби-зона подойдет как для короткой рабочей встречи, так и для ожидания коллег у камина с чашкой кофе или коктейлем, которыми угостят сотрудники сервиса входной группы.

Сами жильцы могут обратиться в консьерж-сервис с любой насущной проблемой, вызвать сантехника или электрика через запрос в приложении или заказать ужин прямо домой.

Другая сторона сервиса — безопасность. Придомовая территория, входные группы и лифты ЖК будут находиться под круглосуточным видеонаблюдением центра диспетчерского контроля.

3. Своя инфраструктура в доме

Раньше заведения «только для жителей» — свои кафе, комната отдыха, соседский клуб, куда не зайти посторонним, предусматривались только в элитных проектах. Приватность стоила очень дорого. Но сегодня все эти спутники «премиума» есть и в хороших проектах бизнес-класса. Кафе, соседский клуб, лаундж-зона способны не только упростить жильцам досуг, но и сформировать сообщество соседей, в котором могут завязаться дружеские и деловые контакты.

4. Нишевые заведения во дворе

В бизнес-класс из премиального перешла и практика создания спортивных залов, ресторанов и магазинов полузакрытого формата. Это инфраструктура во дворе элитного квартала, куда может зайти практически любой, но ориентирована она все же на своих. Именно жители комплекса составляют костяк клиентской базы этих заведений, их мнение учитывается в первую очередь, под их пожелания подстраиваются поставщики магазинов и тренеры фитнес-клубов в этом квартале.

5. Современные планировки

ЖК премиум класса всегда было полем для экспериментов с планировками. Зародившиеся здесь тренды часто задают тон на всем остальном рынке. И если часть таких решений (например, отсутствие коридоров, наличие гардеробных и кладовых) уже привычна и в бизнес-классе, то другие только начинают появляться в таких проектах.

Примеры:

  1. количество студий и однокомнатных квартир сокращается в пользу семейных вариантов;
  2. количество квартир на этаже уменьшается до двух-трех;
  3. в квартирах обустраиваются рабочие кабинеты, сауны, залы для творчества или занятий спортом.

6. Комфортный паркинг для каждого

Проблема с парковочными местами весьма актуальна для современных жилых комплексов. Автомобиль есть практически в каждой семье, но количество мест в подземном паркинге часто в несколько раз меньше количества квартир в доме.

Умением решить эту проблему всегда отличались создатели ЖК премиум-класса. Понимая запросы покупателей, застройщики спроектировали достаточно парковочных мест под землей и гостевую парковку под открытым небом. Сегодня вместительные подземные парковки — хороший тон и для жилых комплексов бизнес-класса.

7. Действительно умный дом

Трудно представить себе современное жилье без умных гаджетов, которые сейчас встречаются даже в комфорт-классе. Но именно в элитных домах впервые появились предустановленные самим застройщиком умные функции: управление системой со смартфона, возможность просматривать записи камер наблюдения, бесконтактный доступ на территорию. Сегодня некоторые дома бизнес-класса предлагают жителям такие же умные возможности.

Такое жилье направлено в первую очередь на обеспечение безопасности и комфорта. Например, жители могут въехать на территорию, не доставая из сумки ни смартфон, ни карту допуска: умная система сама идентифицирует и пропустит их.

Квартиры в ЖК будут могут быть подключены к современной системе IP-домофонии. На калитках и воротах будут установлены вызывные панели, а в помещениях — специальные сенсорные мониторы, которые позволят не только контролировать доступ гостей, но и удаленно управлять системами умного дома и поддерживать связь с охраной.

Всё происходящее на территории ЖК круглосуточно записывает система видеонаблюдения. Любой житель может посмотреть, что происходит во дворе или на парковке, в собственном приложении квартала. Также с его помощью легко оплатить коммунальные услуги и связаться с работниками консьерж-сервиса.

Эти семь признаков качественного проекта бизнес-класса помогут понять, что жилье останется востребованным на протяжении ближайших лет. Но прогресс не стоит на месте: признаки премиального сегмента продолжат перетекать в бизнес-класс. Но увидеть эти изменения мы сможем только через 10–15 лет.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем