Главное Свежее Вакансии Образование
254 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 преимуществ гофротары для бизнеса перед другими видами упаковки

Сегодняшняя гофроупаковка, отвечающая целевому назначению, упрощает выполнение трудоемких задач и позволяет лучше использовать доступное транспортное пространство, при этом предотвращая повреждение товаров.

Кроме того, мы видим, что гофрокартон играет все более важную маркетинговую роль на полках магазинов, так как может значительно увеличить продажи товара.

При использовании в электронной коммерции она является первой точкой соприкосновения с потребителем и, следовательно, становится неотъемлемой частью продукта и отражает основные ценности бренда. В многоканальной среде, где есть много возможностей для взаимодействия бизнеса и клиентов, эти преимущества чрезвычайно ценны. Когда речь идет о защите продуктов, рентабельности и увеличении продаж, изготовление гофрокоробов как нельзя кстати!


SRP-упаковка


Shelf Ready Packaging — готовая упаковка для полки. Гофрированная упаковка, готовая к хранению, позволяет быстрее и проще пополнять полки, поскольку больше нет необходимости пополнять запасы на полках. Это не только экономит время розничных продавцов, но и эффектный графический дизайн также обеспечивает высокоэффективную коммуникацию с брендом.

Благодаря SRP гофрированный материал идеально соответствует «пяти преимуществам» (аспекты, определенные розничными торговцами, производителями и поставщиками упаковки как необходимые для эффективного обращения в магазине).

Первый

Вторичную упаковку должно быть легко идентифицировать: должна быть видна четкая печать марки, размера и варианта. Соответствующие значки категорий и сезонов, в том числе, важно подобрать эффективную цветовая гамму.

Второй

Упаковка должна быть легко открываемой с четкими графическими инструкциями. Также может быть предусмотрено оптимизированное расположение перфораций и отверстий.

Третий

Упаковку должно быть легко достать на полке: пополнение должно происходить одним движением, без риска того, что содержимое может выпасть, а общий вес должен быть в оптимальных пределах. Гофрирокартон сам по себе легкий и предназначен для хранения соответствующего количества первичных упаковок.

Четвертый

Упаковка должна доступна покупателям: гофрированная тара — https://www.antech.ru/catalog/gofrotara/ спроектирована таким образом, чтобы первичные упаковки всегда были видны, не были затемнены и могли быть удалены. Они также должны быть легко возвращены на место, если, поразмыслив, покупатель решит не покупать.

Пятый

Упаковка должна легко разглаживаться и перерабатываться. Гофрокартон имеет один из самых высоких показателей переработки.

Еще одним эффективным способом упаковки рекламной продукции является использование дисплеев торговых точек, которые могут быть оригинально спроектированы. Они могут помочь розничным продавцам увеличить объем продаж с минимальными усилиями и эффективным образом использовать пространство внутри магазина. Готовые к заполнению и с разноцветной графикой, они предназначены для того, чтобы продукт выгодно выделялся среди своих конкурентов. Их можно быстро и легко разместить в магазине.

Шестой

Упаковка из гофрированной бумаги — идеальное решение для компаний, которые находятся под постоянным давлением, стремясь снизить затраты на транспортировку своих товаров. Это обеспечивает существенные конкурентные преимущества на следующих двух уровнях:

  1. максимальная укладка и использование пространства гарантирует, что каждое транспортное средство может работать на полную мощность;
  2. идеальная защита продукта и стабильность нагрузки.

Это означает оптимизированный транспорт с меньшим количеством грузовиков на дороге, меньшим трафиком и меньшим загрязнением атмосферы при реальной экономии средств. По сравнению с другими системами транспортной упаковки, в системе с разомкнутым контуром гофрированная односторонняя упаковка зарекомендовала себя как лучшее упаковочное решение, особенно когда речь идет о больших расстояниях. Грузовики могут перевозить в 3 раза больше пустых гофрированных упаковок, чем, например, при многослойной упаковке, и на поддон может быть помещено до 30% больше упакованных товаров.

Гофротара может быть изготовлена стандартного размера, но она также может быть изготовлена по индивидуальному заказу для конкретного продукта. Существует большой диапазон размеров, соответствующих кратности поддонам различного размера. Стандартизированные основания и регулируемая высота позволяют наилучшим образом использовать каждый миллиметр пространства, так что на одном поддоне или в одном грузовике можно перевозить больше продуктов. Это делает гофрированную упаковку очень гибкой, экономичной и, кроме того, меньшее количество перевозок также означает дополнительную выгоду для окружающей среды.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем