Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
278 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ветеринарные препараты: продвижение в интернете

Ветеринария – это медицинская ниша, а потому позиционирование и продвижение будет гораздо сложнее, чем у большинства других бизнесов. Чтобы заявить о себе в интернете, вам понадобится качественный сайт, техническая поддержка и маркетинговое сопровождение.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что нужно ветеринарному бизнесу

Не будем скрывать: мы и есть тот подрядчик, что помогает ветеринарному бизнесу обосноваться в интернете. Наше агентство Astonia сделала десяток сайтов для производителей ветеринарных препаратов. За это время как нам, так и клиентам удалось прийти к простому вывод: все методы продвижения максимально стандартны. Но всё завязано вокруг качественного сайта.


Производство ветеринарных препаратов — это не тот бизнес, где достаточно ограничиться присутствием в соцсетях. Производителю нужен интернет-магазин, сайт с личный кабинетом и интеграцией с 1С. Это обязательные атрибуты присутствия в интернете, которые, однако, стоят больших усилий и времени.

Каким должен быть сайт?

Преимущества компании и выгоды для клиента должны быть поданы явно и недвусмысленно.

Посетитель, оказавшийся на сайте, должен найти ответы на все интересующие его вопросы. Иначе он уйдет к конкурентам. Чтобы сориентировать пользователя, мы раскладываем ветеринарный бизнес на части: какие товары реализует, какой части ЦА они нужны, сколько стоят и как выглядят. За деконструкцией и исследованием бизнеса следует создание понятного для посетителя сайта.

Предположим, к нам обратился производитель ветеринарных препаратов. Вот что точно будет на сайте:

  1. Список товаров с делением по видам животных
  2. Личный кабинет — для покупателя, дилера или производителя
  3. Информация о компании и бренде
  4. Подробный прайс-лист
  5. Контакты — адрес и телефон

Посетитель не потеряется на сайте, если разным направлениям работы производителя посвящены отдельные страницы.

Личный кабинет и интеграция с 1С: нужно ли?

Если коротко, то интеграция с 1С нужна практически всегда. Клиника торгует услугами, аптека — препаратами, а производитель препаратов ищет поставщиков. Во всех этих случаях обязательны следующие процессы:

  1. Настройка плательщика от физического и юридического лица
  2. Интеграция со службами доставки
  3. Интеграция с онлайн-кассой
  4. Автоматическая отправка заказов в 1С
  5. Актуализация каталога услуг, товаров и цен по расписанию

Мы интегрируем сайт производителя ветеринарных препаратов с внешними системами, чтобы данные с сайта автоматически поступали в CRM-систему, 1С — и наоборот. Такая интеграция поможет существенно автоматизировать бизнес-процессы компании.

Когда нужен личный кабинет? Если найдете хотя бы два пункта, которые обязательны для вашего бизнесе, то кабинет точно нужен:

  1. Прием заказов от контрагентов
  2. Автоматический запуск заказов в производство
  3. Сбор статистики продаж
  4. Оформление заявок на услуги или товары
  5. История заказов

Мы делали разные кабинеты для ветеринарного бизнеса. Чаще всего это ЛК (личный кабинет) клиента, ЛК производителя и ЛК дистрибьютора.

Что делаем мы?


Ветеринарные предприятия обращаются к нам по одной простой причине: мы работаем с ветеринарным бизнесом. Важно сделать одну и ту же работу несколько раз, но с каждым разом находить все новые точки развития. Так получится делать проекты, которые точно принесут пользу клиенту. Если вам нужно создать или развить представительство своего ветеринарного бизнеса — смело обращайтесь в агентство Astonia. Мы знаем, что вам нужно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем