Гибридный таргетинг
Новейшее решение платформы Natiscope — гибридный таргетинг.
Гибридный таргетинг объединят два компонента показа рекламы: контекстный и поведенческий. Благодаря контексту обеспечиваются высокие поведенческие показатели. Единственный недостаток — небольшая емкость по показам. Но за счет поведенческого компонента аудитория расширяется, что создает дополнительное касание с продуктом и дает возможность построить работающую воронку продаж.
Для показа рекламы по гибридному таргетингу используется два алгоритма. В нашей технологии алгоритм выявляет определенные маркерные слова и сопоставляет с контекстом самой статьи. На основании анализа определяется, будет ли показываться реклама. Анализируется заголовок материала, фотографии и структура статьи, ненужные блоки отсекаются. К примеру, если тело материала имеет блок рекомендаций, то он просто не включается, поскольку не отражает контекст. В результате будет сформирован вес контекстных ключевых слов, что и будет отправной точкой. Каждый материал может содержать несколько тематик, но в результате анализа будет определена наиболее яркая, для таргетирования рекламы. Контекстный алгоритм анализирует содержание страницы, где происходит показ рекламы, и подбирает максимально релевантное объявление . Показ происходит при совпадении ключевых слов в настройках рекламной кампании и контексте страницы.
Поведенческий модуль опирается на данные пользовательского профиля, он формируется на основании посещенных ранее пользователем страниц, их тематики, ключевых слов и действий пользователя отражающих насколько он заинтересовался материалом. Ключевые слова сгруппированы по интересам для применения в поведенческом компоненте. Поведенческий компонент дает возможность транслировать рекламу пользователям, в недалеком прошлом заинтересовавшимся заданными клиентом ключевыми словами.
Таким образом, показ объявления происходит при совпадении ключевых слов рекламной кампании и интересов пользовательского профиля на любой странице. В рамках brand safety клиент может задать минус-ключевые слова, в таком случае даже если пользователь подходит по таргетингу, но он читает материал из списка нежелательных-реклама ему показа не будет.
Эффект гибридного таргетинга — впечатляющие цифры: рост показов составляет примерно 54%, а увеличение CTRv достигает 27%.* Кроме того, гибридный таргетинг позволяет повысить частоту показа рекламы на уника, что является важным элементом коммуникации пользователя с брендом.
* по сравнению с контекстным модулем