Что собой представляет Header Bidding?
Технология позволяет проводить аукционы, где у всех DSP одинаковые права и доступ к торгам. Это создает большие преимущества в сравнении с «водопадами» и RTB, в которых предусматривается поочередное участие в аукционе.
Преимущества, обеспечиваемые Header Bidding
Прогрессивная технология автоматизации аукционов полностью изменяет подход к процедурам продажи рекламы в сети, делает процесс автоматического размещения материалов (programmatic) проще и эффективнее. Польза использования Header bidding для владельцев трафика и ресурсов:
- возможность работы без посредников (SSP платформ), напрямую с DSP;
- предварительный аукцион, позволяющий увеличить стоимость рекламы для издателей и создать прозрачную конкурентную среду для всех участников аукционных торгов;
- снижение нагрузки на страницу, путем сокращения passback-обращений — запрос на сервер рекламы подается один раз, когда рекламодатель определен;
- возможность использования фреймворка Header Bidding Wrapper, с ведением параллельных аукционов со множеством предложений по рекламе.
Какая система Header Bidding используется в Natiscope?
В рекламной сети используется инструмент, предложенный Яндексом — Header Bidding Adfox. Какие он дает плюсы?
- это наиболее популярное и перспективное решение в сегменте;
- простая интеграция с разными издателями;
- Adfox поддерживает на момент написания статьи с 40 рекламными системами, что позволяет вести эффективные аукционы, выбирая наиболее выгодные предложения партнеров и рекламодателей с учетом ограничений паблишера.
Плюсы Header Bidding Adfox в Natiscope:
- высокий СРМ;
- база белых брендовых клиентов;
- регулярные выплаты;
- создание и реализация целевых креативов.
По итогу
Header Bidding Adfox позволяет пользоваться эффективной, конкурентной системой аукционов. Это дает возможность издателям и владельцам трафика находить наиболее выгодные рекламные предложения, продавать свой трафик дороже с меньшей нагрузкой на сайт.