Главное Свежее Вакансии Образование
190 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бизнес через Телеграм - подробное руководство

Если Telegram популярен, вам наверняка интересно, как использовать Telegram для бизнеса.

Канал Telegram может стать полезным инструментом для продвижения вашего бренда. Во-первых, знакомы ли вы с Telegram?

Telegram — это приложение для обмена сообщениями, созданное в 2013 году братьями Николаем и Павлом Дуровыми, основателями российской социальной сети «ВКонтакте», суррогата Facebook с 210 миллионами пользователей.

По сравнению с Whatsapp, Telegram может похвастаться большей безопасностью и стабильностью. На самом деле, когда в 2014 году произошло почти четырехчасовое отключение WhatsApp, многие пользователи перешли в Telegram, открыв для себя новые функции и интересные возможности.

Также Телеграм позволяет создавать опросы и голосования. Сторонний сервис https://prtut.ru/nakrutka-golosov-v-oprose-telegramm-kupit/ поможет вам накрутить голоса в такие опросы на канале.


Что вы можете делать с каналом Telegram: чаты, группы, супергруппы


Среди возможностей Telegram вы можете:

— общаться в чате традиционным способом.

— чат в секретном режиме, установив продолжительность чата на несколько секунд. Когда время чата закончится, он исчезнет навсегда.

— создавать группы численностью до 200 человек.

— создавать супергруппы до 5000 участников.

Преимущество этих групп и супергрупп в том, что они по умолчанию заглушены, поэтому вы не получаете звуковых уведомлений и не видны за пределами приложения. Войдя в приложение, вы увидите рядом с названием канала цифру, обозначающую количество непросмотренных сообщений, поэтому вам решать, стоит ли читать их сейчас или отложить на потом. Вы можете узнать эти чаты по перечеркнутому символу мегафона.

Telegram-канал: как это работает?


В Telegram можно открыть два типа каналов:

— Публичный канал с персонализированной ссылкой — как страница Facebook — который виден и доступен каждому. Среди общедоступных каналов можно найти самые разные: от новостных каналов с основными газетами до каналов, посвященных конкретным темам, таким как еда или кино.

Этот тип канала полезен, если вы являетесь публичной фигурой или имеете известный онлайн-бренд. Например, канал Боба Говорящего Крестьянина, ютубера, который информирует своих подписчиков о своих новых видео, о своих конференциях, где можно с ним встретиться, и о своих самых забавных приключениях.

— Приватные каналы не видны всем и доступны только по приглашениям. Частный канал объединяет избранных участников, искренне заинтересованных в определенной теме.

Примером хорошо управляемого, вовремя созданного частного канала с постоянными публикациями является Writing Way Алессандры Перотти. Канал публикует информацию, связанную с миром писательства и книг. Вы можете найти такие рубрики, как Grammar Break, с короткими заметками о том, как писать некоторые слова, которые часто вызывают у нас кризис, вплоть до информации о том, как составлять контракты с издательствами. Канал также рассказывает о полезных приложениях для писателей и о том, где найти бесплатные книги для чтения. Короче говоря, шахта информации, которая вращается вокруг очень конкретной темы, предназначенной для небольшой группы, которая очень внимательно относится к этому вопросу.

Преимущества Telegram-каналов


Telegram-каналы, несомненно, имеют очень интересные преимущества, особенно для тех, кто думает о том, чтобы включить их в свою маркетинговую стратегию.

Вот сильные стороны каналов Telegram:

— Количество подписчиков на канал не ограничено;

— канал обращается к аудитории, у которой нет возможности вмешаться, поэтому бесконечные дискуссии, которые часто выходят за рамки темы и создают путаницу, исключены;

— можно контролировать поведение членов канала.

Telegram бот-каналы


Помните ботов? Боты — это автоответчики, программное обеспечение, содержащее бесконечные автоматические ответы на столь же бесконечную серию вопросов.

В Telegram также можно найти бот-каналы, где можно найти ответы на свои вопросы, например, как пользоваться смартфоном (попробуйте поискать бот-канал Apple или Samsung) или как приготовить ризотто до совершенства, поискав бот-канал Giallo Zafferano.

Например, вот как работает бот-канал, полностью посвященный покемонам!

Мы используем Telegram — и много! — для работы и поиска информации. Мы также являемся участниками определенных тематических каналов и пока что оценили чистоту инструмента (у Telegram нет других владельцев, кроме него самого) и стабильность. Попробуйте и дайте нам знать! И если вы думаете о том, чтобы включить Telegram в свою стратегию.

Как использовать Telegram для маркетинга и общения с клиентами


Telegram — это гораздо больше, чем просто приложение для обмена сообщениями. Специальной «бизнес-версии» не существует, но она вам и не нужна из-за множества функций, которыми она обладает по умолчанию.

Каналы


Каналы — это способ передачи информации большой аудитории в чате. Чтобы открыть канал, просто введите название, описание и изображение. Они могут быть публичными или частными. Публичные каналы может найти любой желающий, в то время как частные каналы требуют приглашения. Каналы очень полезны, потому что они не имеют ограничений по количеству людей, которые могут к ним присоединиться, и они совершенно бесплатны.

Группы


Группы работают так же, как и каналы, но в них каждый может присоединиться к разговору. Группы могут насчитывать до 200 000 человек. Telegram предоставляет инструменты администрирования для управления ими и поддержания контроля. Группы также могут быть частными или публичными. Через облачные сохранения даже новые участники, если у них есть разрешение, могут видеть историю чата до присоединения.

Пользователи


При рассмотрении вопроса об использовании Telegram для бизнеса важно понимать базу пользователей платформы. В Telegram хороший процент аудитории моложе 20 лет, а в Италии насчитывается около 13 миллионов пользователей. Как упоминалось в другой статье, некоторые компании и правительственные министерства решили использовать Telegram для предложения услуг, информации и рекламных кампаний.

Боты


Существует два способа использования Telegram для бизнеса. Первый, как уже объяснялось, заключается в создании групп и каналов для информации и обсуждения. Другой способ — это боты. Пользователи могут взаимодействовать с ботом Telegram двумя различными способами. Первый — отправить им прямое сообщение через чат: каждый бот, по сути, имеет собственное имя пользователя, и поэтому к нему можно обратиться, открыв определенный чат. Второй способ заключается в использовании встроенных команд. Существует ряд команд, которые можно отдавать ботам, отправив запрос через поле ввода, набрав «@ + имя бота» и сразу после этого команду. Боты могут выполнять различные функции через чат. Боты могут быть созданы для любых целей, например, они могут быть использованы для предоставления услуги автоматического ответа или для отправки определенного контента по запросу пользователя.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем