10 фактов ВКонтакте - что это за социальная сеть
ВКонтакте доступна на многих языках, но пользуется огромной популярностью среди русскоязычных пользователей.
Как ВКонтакте поддерживает свою большую базу пользователей?
Доступ к ВКонтакте можно получить через веб-сайт (vk.com) или через приложение (VK) для мобильных устройств. Он также доступен на нескольких языках, что делает его очень универсальным для большой и разнообразной пользовательской базы.
Вот простой способ получить количество лайков от 100 штук на фото или пост ВК — https://prtut.ru/nakrutka_lajkov_vk_platno/. Можно их просто накрутить.
Как бренды могут использовать ВКонтакте?
Как и большинство сайтов социальных сетей, бренды могут создавать свои собственные страницы в ВКонтакте для проведения кампаний, контент-маркетинга и форумов по обслуживанию потребителей.
Согласно статье Ханнеса Бена в Econsultancy, «долгое время VK рассматривался исключительно как маркетинговая платформа для повышения узнаваемости бренда. Однако в последние два года он все больше признается (особенно в розничной торговле и туристической индустрии) как канал, стимулирующий доход, который превосходит традиционные маркетинговые каналы, такие как поиск и показ, по охвату и окупаемости инвестиций».
ВКонтакте" известен своей подробной информацией о профиле, которая дает брендам возможность раскрыть социальную сущность на основе демографических данных. Пользователи могут быть разбиты и отфильтрованы по основной информации, контактной информации, интересам, образованию, работе, военной службе и личным взглядам. Бренды могут углубляться в такие аспекты, как взгляды на курение, взгляды на алкоголь и даже политические взгляды. Это позволяет вам узнать так много об аудитории вашего бренда и предоставить им кампании, которые, как вы знаете, будут им интересны.
Если вы хотите набрать более качественные и естественные лайки ВКонтакте, то сервис https://prtut.ru/kupit_lajki_v_vk_dyoshevo/ даст вам возможность купить их по низкой цене.
Понимание российского рынка с помощью ВКонтакте
Бренды и агентства могут использовать Social Listening для анализа социальных данных VK для эффективного понимания российского рынка и российских потребителей. VK — самая популярная социальная сеть среди россиян, в которой ведутся тысячи ценных разговоров о российской поп-культуре, интересах и образе жизни.
Каждый день люди обращаются к социальным сетям, чтобы обсудить свое мнение, рассказать о своей жизни, высказать недовольство по поводу негативного опыта потребителей и даже обсудить положительный опыт общения с брендом или продуктом. Именно поэтому социальные сети известны как крупнейшая в мире фокус-группа. В них высказываются нефильтрованные, неподцензурные и незапрошенные мнения. Бренды и агентства обращаются к Social Listening для сбора и анализа огромных объемов социальных данных, чтобы получить ценную демографическую информацию о потребителях и разработать продукт.
Бренды и агентства используют расширенные глобальные возможности нашей платформы для отслеживания успеха и охвата каждой из своих глобальных кампаний. С глобальными компаниями и кампаниями приходят новые рынки и новые культуры. Узнайте все, что вам нужно знать о запуске нового продукта на иностранном рынке, из нашего руководства «Культурные различия и социальные медиа»: Как бренды могут извлечь выгоду?
10 невероятных фатосов ВК, которые вы должны знать (он же российский Facebook)
Если вы живете в России, гораздо более вероятно, что вы думаете о сайте русской социальной сети vk.com (ранее называвшемся «ВКонтакте»), чем о Facebook. Aqui estão algumas coisas incríveis para saber sobre o VK.
Обычно, когда мы думаем о социальной информации, мы думаем о Facebook — в конечном счете, он связан со всем, начиная от пассий на uber и заканчивая чамадами голоса и переводами денежных средств. 11 maneiras de mensageiro do Facebook em breve governar sua vida desanime com todos os recursos que o Facebook Messenger tem, mas você tem que admitir que esse garoto grande está indo a lugares. Consulte Mais informação . No entanto, se você mora na Rússia, é muito mais provável que você pense no site de mídia social russo vk.com (anteriormente conhecido como VKontakte).
На английском языке о VK написано очень много, поэтому сайт может показаться несколько загадочным. Если вы узнаете немного больше об этом социальном феномене, это поможет вам привлечь общественность в России или в Украине, открыть информацию о социальных платформах в других частях мира и понять, чем отличается подход к завоеванию аудитории на социальной платформе.
Если вы еще ни разу не пользовались VK или просто хотите узнать больше об этом, то вот вам несколько фактов о VK, которые вы должны знать!
1. VK — самый популярный сайт социальных сетей
Вот самые быстрорастущие социальные сети, к которым вам нужно присоединиться Вот самые быстрорастущие социальные сети, к которым вам нужно присоединиться Хотя Facebook удерживает большую часть социального рынка, новые сервисы, такие как Kik, Snapchat и WhatsApp, угрожают нарушить господство Facebook в социальном интернете. Подробнее из России
Facebook занимает 4-е место (уступая другим популярным социальным сетям — «Одноклассникам» и Mail.ru). VK также является вторым по популярности сайтом в целом, впереди только Яндекс (популярная российская поисковая система). VK получает более 50, 2 миллионов уникальных посетителей в месяц и также очень популярен в Беларуси, Казахстане и Украине.
2. VK позволяет транслировать и обмениваться медиафайлами
Не только ваши личные фотографии и видео, но и музыка и видео от третьих лиц. Конечно, такой вид бесплатного обмена файлами считается незаконным, но на данный момент никаких существенных шагов в отношении этих функций предпринято не было. Это часть того, что изначально отличало VK от других сайтов, таких как Facebook — в то время, когда Facebook был в основном сосредоточен на страницах профиля и обновлениях статуса, VK по сути функционировал как гибрид Facebook-Spotify!
3. Российские пользователи считают, что VK лучше, чем Facebook
Дело не только в том, что VK чаще используется в России — согласно исследованию, проведенному в Университете Генриха Гейне в Германии, пользователи VK считают ее лучшей платформой социальных сетей в целом! Опрос людей, которые пользовались VK и Facebook, показал, что VK считается более веселым, простым в использовании и более надежным в целом.
4. Дизайн сайта VK редко меняется
На самом деле, судя по нынешнему дизайну сайта VK, можно предположить, что несколько лет назад он был на Facebook. В то время как новые обновления Facebook 10 новых трюков Facebook, которые вы должны знать в 2016 году 10 новых трюков Facebook, которые вы должны знать в 2016 году Facebook вернулся — мы только несколько недель в 2016 году, а уже есть несколько новых изменений в самой популярной социальной сети в мире, причем более значительные изменения произойдут позже в этом году. Read More происходит постоянно в попытке не отстать от других социальных медиаплатформ, таких как Snapchat, VK гораздо больше довольствуется сохранением привычного дизайна интерфейса. В исследовании, упомянутом выше, дизайнеры ВК называют следующие причины выбора дизайна:
«Дизайн сайта не нужно менять, нам нравится минимализм и простое постоянство, как он выглядел в начале, так и выглядит сейчас».
5. VK имеет фантастический алгоритм поиска
Функция поиска в VK, опять же, похожа на Facebook. Тем не менее, Facebook в значительной степени отошел от того, чтобы просить пользователей добавлять значительное количество личной информации в формах профиля (больше двигаясь в сторону визуальной временной шкалы с фотографиями и видео).
Напротив, когда я зарегистрировал аккаунт в VK во время написания этой статьи, у меня было не менее 50 различных граф, которые я мог заполнить в профиле (и VK неоднократно рекомендовал мне заполнить их во время просмотра сайта). Собирая такое количество данных, VK может действительно сузить круг своих миллионов пользователей, чтобы найти человека, которого вы ищете, основываясь на любой информации о нем.
6. Недавно была обнаружена брешь в системе безопасности VK
В июне этого года брешь в системе безопасности была раскрыта, когда хакер предложил продать 150 миллионов учетных записей (включая имена, логины, пароли открытым текстом и номера телефонов) в темной паутине. Что такое «Глубокая паутина»? Это важнее, чем вы думаете Что такое Deep Web? Это важнее, чем вы думаете Глубокая паутина и темная паутина страшны и гнусны, но опасность преувеличена. Вот что это такое на самом деле и как вы можете получить доступ к ним самостоятельно! См. подробнее . Предполагается, что взлом системы безопасности произошел в 2012 или 2013 году и связан с взломом системы безопасности LinkedIn Что нужно знать о масштабной утечке учетных записей LinkedIn Что нужно знать о масштабной утечке учетных записей LinkedIn Хакер продает 117 миллионов взломанных учетных данных LinkedIn в «темной паутине» примерно за 2200 долларов в биткоинах. Кевин Шабази, генеральный директор и основатель компании LogMeOnce, помогает нам понять, что поставлено на карту. Подробнее об этом сообщалось в начале этого года.
7. Самый распространенный пароль в VK — «123456».
После публикации базы данных VK в Интернете стало известно, что многие из паролей были сохранены VK в открытом виде (не так безопасно, как рекомендует большинство рекомендаций по хранению паролей в Интернете!) Благодаря такой системе хранения, пароли были проанализированы сайтом leakedsource.com, который обнаружил, что более 700 000 человек использовали пароль «123456», а еще 400 000 — «123456789» (другие популярные пароли включали «qwerty», «1111111» и "123321. Очевидно, что утечка не должна была произойти — но это, безусловно, хорошее напоминание о необходимости убедиться, что ваш пароль надежен и безопасен. 6 советов по созданию надежного пароля, который можно запомнить 6 советов по созданию надежного пароля, который можно запомнить Если ваши пароли не являются уникальными и надежными, вы можете открыть входную дверь и пригласить воров на обед.
8. VK более популярен среди молодых пользователей
Как правило, возраст пользователей VK не превышает тридцати лет. Это интересный демографический сдвиг, поскольку пользователи Facebook старше 35 лет, а платформа теряет более молодых пользователей в пользу приложений социальных сетей Что ваш подросток не хочет, чтобы вы знали, что он использует свой телефон для Что ваш подросток не хочет, чтобы вы знали, что он использует свой телефон для Не секрет, что использование социальных сетей широко распространено среди подростков — но что именно они делают, когда весь день смотрят в свой телефон или компьютер? Читать далее Instagram и Snapchat. Некоторые возможные объяснения этой разницы таковы:
VK делает упор на обмен аудио- и видеофайлами между друзьями
Уменьшение внимания к добавлению только тех людей, которых вы знаете.
Популярность сайта социальных сетей «Одноклассники» среди пожилых россиян
9. У ВК была сложная политическая история
Хотя история возникновения VK очень похожа на историю Facebook (студент университета по имени Павел Дуров создал его для того, чтобы другие студенты могли оставаться на связи со своими сверстниками), его траектория была гораздо более сложной. Хотя многие социальные сети используются для активизма Хэштег «Активизм»: #powerful или #pointless? Активизм с хэштегом: #мощный или #бесполезный? #BringBackOurGirls, #ICantBreathe и #BlackLivesMatter получили широкое международное освещение в прошлом году — но являются ли хэштеги эффективным средством активизма? Более того, в 2011 году российские власти попросили Дурова закрыть несколько страниц, посвященных активистским группам внутри России. После отказа Дурова сложные закулисные сделки и внешнее давление заставили его продать свои акции в VK, который теперь в основном контролируется корпорациями и частными лицами, которые больше сотрудничают с правительством.
10. VK не перегружен рекламой
Реклама в VK не является подавляющей, как во многих других социальных сетях. Для начала, если вы пользуетесь VK на языке, отличном от русского, есть шанс, что вы не увидите никакой рекламы! Даже на стандартных русском или украинском языках реклама обычно считается гораздо менее навязчивой, и бренды не имеют такого уровня вовлеченности в VK, как на других платформах социальных сетей.
Чему мы можем научиться у ВК
Россия считается одной из самых активных в социальных сетях стран Европы, и успех платформы VK во многом связан с этим. В мире, где все платформы социальных сетей соревнуются за то, чтобы быть самой актуальной платформой в разных странах и демографических группах, VK успешно охватил одну географическую область и добился огромного успеха благодаря своей способности адаптировать свою платформу к потребностям своей аудитории. Хотя маловероятно, что многие существующие платформы пойдут по их стопам, из этого подхода можно извлечь урок для новых разрабатываемых приложений и сайтов социальных сетей — возможно, широкая привлекательность не должна быть целью!
Что вы думаете о VK? Если вы являетесь пользователем VK, я буду рад услышать ваши мысли в комментариях! Если нет, я буду рад услышать, что вас больше всего удивило в этой статье.