Hola Agency
Мы — коммуникационное агентство с высокой экспертизой в fashion и lifestyle сегментах.
Подписаться
Написать
сегодня в 10:20
Блог пользователя
Показываем на примере одного из наших проектов, как можно успешно продвигать премиум-бренд во ВКонтакте и обходить непростые особенности площадки.
Продвижение карточек на Wildberries. Как мы сделали 3 миллиона на Wildberries с ДРР 10% с помощью интеграций у блогеров и посевов в телеграм-каналах
Привет, меня зовут Евгения Родионова, я фаундер Hola Agency — коммуникационного агентства с высокой экспертизой в fashion-сегменте. В этой статье я раскрываю наш фундаментальный подход работы с внешней рекламой для маркетплейсов с доскональной оцифровкой каждого этапа.
Как в не сезон для бизнеса получать целевые заявки по 266 рублей.
Как увеличить количество лидов в контекстной рекламе сервису по ремонту и реставрации обуви
Как привлечь в Telegram-канал бренда одежды 6 000 подписчиков по 80 рублей на новой платформе Telegram ADS
Как привлечь в Telegram-канал бренда одежды 6 000 подписчиков по 80 рублей на новой платформе Telegram ADS
В мае 2023 года клиент пришел к нам с проблемой неэффективности рекламных кампаний и полного непонимания стоимости привлеченного клиента с рекламы. В кейсе расскажем, как нам удалось снизить стоимость прошлого подрядчика на 60%.
Как мы снизили ДРР на 53% для федеральной сети премиального бренда женской одежды
Как снизить ДРР, поменяв подход к рекламе и увеличив рекламный бюджет
Многие компании до сих пор скептически относятся к социальной сети ВКонтакте, возникают различные негативные убеждения. В данной статье наши специалисты поделятся правилами работы с платформой и фишками продвижения, чтобы ваше сообщество приносило прибыль.
За 3 последних года мы реализовали инфлюенс-маркетинг 7 fashion-брендам: Milores, NiceOne, Kapsula, BebaKids, M.REASON и 2 клиента под NDA
Ведение соцсетей бренда — это инвестиции в развитие бизнеса. И здесь, как в любом процессе инвестирования, важно диверсифицировать риски. Нашим клиентам в мы всегда предлагаем вести не одну, и не две соцсети, а максимум релевантых.
Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда
Как мы получили конверсию в переход на сайт 28% с Яндекс.Дзен
С Яндекс.Дзеном успели поработать до и после кризиса февраля 2022 — думаем, это позволяет полноценно оценить эффективность площадки. Если коротко — экспертность рулит!