Как мы получили покупки с Яндекс.Дзен с первых дней запуска
О клиенте:
BebaKids — интернет-магазин детской одежды от топовых брендов-производителей из Европы и России
Задачи:
- Повысить узнаваемость бренда
- CTR — 3%
- Прогноз — 10 продаж
Результаты РК:
- 408 323 уникальных показов
- Релевантный контент помог перевыполнить план по CTR с 3% до 5%
- Привели 22 продажи вместо прогнозируемых 10-ти
Характеристики ЦА:
a/ семейный бюджет: от 200 000₽
b/ готовы потратить на одежду ребёнка 15 000₽ — 20 000₽ (платье, куртка, аксессуары)
c/ средний чек в магазине: 14 000₽
- Объем работ — 13 статей
- Сроки рекламной кампании — 2 месяца
Экспертность — двигатель контент-маркетинга
Для BebaKids мы зашли на Дзен с первостепенной целью увеличить узнаваемость бренда. Далее мы планировали вовлекать, прогревать и постепенно приводить аудиторию к продажам с помощью ретаргетинга.
Ставку сделали на экспертность контента и эта гипотеза оправдала себя на 200% (примерно столько составил ROMI рекламной кампании). Дзен сработал быстрее, чем мы ожидали и у нас есть этому объяснение.
Поскольку мы за эффективное разделение обязанностей и сотрудничаем только с профильными копирайтерами, все подготовленные материалы на выходе были максимально релевантными и вовлекающими. Мы убеждены, что экспертность — двигатель контент-маркетинга.
Цена лида в покупку ниже бенчмарк в 2 раза
Поделимся ключевыми показателями. Первые результаты впечатлили — CTR оказался выше бенчмарк Яндекса в 5 раз, а переходов на сайт мы получили в 2 раза больше планируемого.
Как видим из таблицы, стоимость покупки находится в пределах допустимых 2500-3400 ₽.
Метрики рекламного кабинета Дзена отличаются от информации, полученной по UTM-меткам. Согласно корректным данным, средняя стоимость добавления в корзину оказалась довольно низкой (всего 694 рубля) и с первого касания мы получили покупки от 2 430 руб. Цена клиента получилась ниже бенчмарк по отрасли в 2 раза! Тем более ценно получить такую высокую конверсию в продажу с медийного инструмента.
Принято считать, что контент-маркетинг — это игра в долгую, вы предоставляете время на размышление и плавно подводите к покупке. Но медийная реклама может сработать и оперативно, если вы попали в ЦА и среднее время принятия решения в сегменте относительно небольшое.
С предложениями о сотрудничестве вы можете оставить заявку на нашем сайте hola-agency.ru