редакции Выбор
Как мы получили конверсию в переход на сайт 28% с Яндекс.Дзен
Клиент:
Интернет-магазин женской одежды из натуральных тканей с размерной сеткой от 40 до 64
Задачи:
- Увеличить узнаваемость бренда
- CR в переход на сайт — 20%
Сроки РК (рекламной кампании):
10 дней
Результаты РК:
- Охват: 135 208
- CR в переход на сайт — 28%
Прогресс соцсетей продолжает радовать маркетологов — технология бесшовного перехода на сайт Scroll2Site повышает конверсию и делает взаимодействие потребителя с брендом более плавным и комфортным. Как это выглядит: в конце статьи возникает скриншот посадочной страницы и уведомление. Продолжая читать статью, пользователь автоматически переходит на сайт без клика по ссылке. Конверсия в переход с использованием лишь вовлеченности —спасибо Дзену за это!
НА ЗАМЕТКУ
Пользователей, которые уже знакомы с брендом, но ещё не совершили покупку, важно догонять в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и рекламной в поиске. Мы рекомендуем использовать динамические UTM-метки и при помощи пикселя собирать аудитории для ремаркетинга.
Для российского бренда женской одежды Ummami мы предложили зайти на Яндекс. Дзен именно с целью привлечь дополнительный трафик на сайт. Мы запустили продвижение статей и добились прогнозируемых результатов всего за 10 дней!
Немного статистики ЦА:
1. Женщины от 30 лет, работающие в офисе и соблюдающие дресс-код
2. Доход — от 70 000₽
3. Средний чек в магазине: 6 000₽ — 10 000₽
Поскольку Ummami предлагает широкую размерную сетку 40-64 размеров, в материалах мы акцентировались на реко по сбору гардероба для комплекций формата plus-size. В частности, мы делились советами, как составить базовый лук, офисный аутфит, как выбрать пальто и сделали подборку лайфхаков для всех типов фигур.
НА ЗАМЕТКУ
Если вы продвигаете сразу несколько статей, то самый простой вариант структуры рекламного кабинета выглядит так: 1 кампания — 1 статья. Если в одной кампании несколько статей, вы не сможете задать расход для конкретной статьи. Дзен сам определяет, как распределить средства для нескольких статей.
Если же вы продвигаете статью одну за одной с одинаковыми настройками аудитории, то можете создать одну кампанию и просто откреплять и прикреплять к ней статью, которую необходимо продвигать в текущий момент.
Количественные показатели всех статей в рамках РК:
Охват: 135 208
CTR: 11,1%
Просмотров статьи: 22525
CPV (цена за уникальный просмотр): 1,03₽
Дочитывания: 13 195
% дочитываний: 58%
Цена дочитывания: 1,7₽
Внешние переходы: 3 711
Цена перехода: 6,1₽
CR в переход на сайт: 28%
Потрачено: 22 307,99₽
Всего четыре, но очень профессиональных статьи от Hola Agency сработали эффективнее, чем другие рекламные инструменты. СR в переход на сайт — 28%, при этом другие медийные каналы в среднем демонстрируют 10%. В сравнении с остальными соцсетями пользователи на 1,5 минуты дольше проводили время на сайте — это говорит о высоком качестве трафика.