редакции Выбор
Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда
Клиент:
Российский бренд женской одежды и аксессуаров сегмента bridge
Задачи:
- повысить лояльность и доверие аудитории
- процент дочитываний — 30%
Сроки РК (рекламной кампании):
1 месяц
Результаты РК:
- индекс NPS бренда вырос на 0,7%
- процент дочитываний — 36%
Алгоритмы Дзена схожи с тем, как работает ТикТок — прежде всего, лента соответствует тому, как пользователи взаимодействуют с контентом, а не тому, на кого они подписаны. Таким образом, действительно качественный контент получает больше охватов и дочитываний.
Дочитывания — основной показатель успеха на самой платформе. Чем больше дочитываний, тем чаще статьи появляются в ленте, а чем интереснее статья, тем меньше стоимость дочитывания.
В нашем случае цена этой метрики составила 6,2 рубля, а общий процент дочитываний — 36%. Читать блог на Дзене M.Reason оказалось интереснее, чем некоторых fashion-блогеров Важно, что подобных показателей мы добились, опубликовав 10 статей за месяц с охватом в 66 000 уникальных просмотров.
Немного статистики ЦА:
- Ядро ЦА — женщины 35-45 лет с собственным бизнесом или занимающие руководящие должности
- Доход — от 100 000₽
- Средний чек в магазине: 23 000₽
Дзен работает как агрегатор контента, и это определяет правила игры: контент здесь главный. Именно содержание помогает формировать лояльность и доверие пользователей, вовлекать их во взаимодействие с брендом и приводить людей на ваш сайт.
НА ЗАМЕТКУ
Мы по-прежнему топим за экспертность, но это актуально не для всех категорий бизнеса. В этом случае можно использовать сторителлинг — это персональная развернутая история в контексте бренда.
Если вы используете метод рассказывания истории, важно захватывающе продемонстрировать развитие и завершение какого-либо конфликта. Встройте бренд в сюжетную линию или сделайте его фоном для рассказа — и пользователи будут дочитывать всё чаще, а Дзен ранжировать ваши статьи всё лучше ;)
Количественные показатели всех статей в рамках РК:
Итог (данные по всем статьям):
Охват: 448 315
CTR: 5,5%
Просмотров статьи: 66132
CPV (цена за уникальный просмотр статьи): 2,27₽
Дочитывания: 24 04
% дочитываний: 36%
Цена дочитывания: 6,2₽
Внешние переходы: 8 874
Цена перехода: 16,9₽
Процент внешних переходов: 35%
Потрачено: 149 930,54₽
Кстати, если вы не в курсе: помимо основной ленты Дзена, рекламу можно показывать на главной странице одноименного поисковика, в Яндекс.Браузере, на Яндекс.Почте и в других сервисах. Специалисты Hola Agency уже во всю пользуются новыми возможностями Яндекс.Дзена. Экосистема Яндекса действительно велика и масштабна — используйте её возможности на 101%.