ТОП-5 онлайн сервисов для управления бизнесом
Сервис, в котором можно обмениваться документами с клиентами, подписывать их электронно, вести бухгалтерию. В дополнение — возможность подключения к CRM, а также системе товароучета. Интуитивно понятный интерфейс, в зависимости от используемых пользователями приложений, можно настроить главное меню, чтобы под рукой были нужные вам виджеты.
Система учета рабочего времени. Позволяет контролировать работу сотрудников, особенно полезна в компаниях с большими командами. Программа собирает статистику, автоматически ее анализирует, помогает делать выводы относительно того, насколько сотрудники продуктивны, правильно ли на них распределена нагрузка. Отличный программный инструмент для борьбы с профессиональным выгоранием, выявления нарушений рабочего графика (прогулы, опоздания). CrocoTime не шпионская программа — в ней нет функций слежки аудио и видео, тайна личной переписки остается нетронутой.
Хранение документов в облаке, безлимитное пространство на 15 Гб. очень удобный сервис для работы в команде, позволяющий держать в одном месте все самые важные файлы и документы. GoogleDrive взаимосвязан с другими сервисами Гугл, где параллельно с коллегами легко делать презентации, редактировать тексты и т.д..
Приложение, позволяющее подготавливать нужные документы для участия в тендерах и госзакупках. Программа сама загружает нужные «бумаги» с тендерных платформ, в автоматическом режиме вставляет данные вашей компании, самостоятельно ставит печати, подписи, и в дальнейшем группирует пакет, чтобы отправить его на конкурс.
Программа для работы сотрудников с клиентами. В программе легко и получить в любое время подробные данные о всех без исключения этапах работы, начиная от первых созвонов и обмена сообщениями до деталей заключения сделки.
Специалистам можно назначать задачи, определять исполнителей, ответственных, проставлять сроки выполнения, вести обсуждения и анализировать прогресс. Кроме того, можно мониторить деятельность контакт-центра: все переписки и записи телефонных разговоров с клиентами хранятся в CRM-системе.