Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
211 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП-5 онлайн сервисов для управления бизнесом

Можно ли контролировать собственный бизнес даже на расстоянии от офиса? Конечно да, если под рукой будут следующие программные инструменты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сбербанк Бизнес Онлайн

Сервис, в котором можно обмениваться документами с клиентами, подписывать их электронно, вести бухгалтерию. В дополнение — возможность подключения к CRM, а также системе товароучета. Интуитивно понятный интерфейс, в зависимости от используемых пользователями приложений, можно настроить главное меню, чтобы под рукой были нужные вам виджеты.

CrocoTime

Система учета рабочего времени. Позволяет контролировать работу сотрудников, особенно полезна в компаниях с большими командами. Программа собирает статистику, автоматически ее анализирует, помогает делать выводы относительно того, насколько сотрудники продуктивны, правильно ли на них распределена нагрузка. Отличный программный инструмент для борьбы с профессиональным выгоранием, выявления нарушений рабочего графика (прогулы, опоздания). CrocoTime не шпионская программа — в ней нет функций слежки аудио и видео, тайна личной переписки остается нетронутой.

GoogleDrive

Хранение документов в облаке, безлимитное пространство на 15 Гб. очень удобный сервис для работы в команде, позволяющий держать в одном месте все самые важные файлы и документы. GoogleDrive взаимосвязан с другими сервисами Гугл, где параллельно с коллегами легко делать презентации, редактировать тексты и т.д..

«Тендор»

Приложение, позволяющее подготавливать нужные документы для участия в тендерах и госзакупках. Программа сама загружает нужные «бумаги» с тендерных платформ, в автоматическом режиме вставляет данные вашей компании, самостоятельно ставит печати, подписи, и в дальнейшем группирует пакет, чтобы отправить его на конкурс.

Битрикс 24

Программа для работы сотрудников с клиентами. В программе легко и получить в любое время подробные данные о всех без исключения этапах работы, начиная от первых созвонов и обмена сообщениями до деталей заключения сделки.

Специалистам можно назначать задачи, определять исполнителей, ответственных, проставлять сроки выполнения, вести обсуждения и анализировать прогресс. Кроме того, можно мониторить деятельность контакт-центра: все переписки и записи телефонных разговоров с клиентами хранятся в CRM-системе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем