Личный кабинет. Must have для медицинского центра
Сайт медицинской клиники представляет собой полноценный сервис, гарантирующий пациентам полное удобство: здесь они смогут узнать о предоставляемых услугах, специалистах клиники, посмотреть прайсы и записаться на прием.
Создавая и продвигая сайты для медучреждений на протяжении более чем 10 лет, команда STUDIO 512 смогла четко выявить важнейшие составляющие грамотного продающего сайта, который гарантирует постоянный поток клиентов и удержание действующих.
Level 1. Что должно присутствовать на качественном сайте медицинской клиники?
Развернутый каталог. Каталог систематизирует информацию и дает вашим клиентам возможность легко ориентироваться в разделе. Каталог составляется на основе большого массива данных, который помогает понять, как ваши пользователи ведут себя на сайте и как сделать их путь маскимально удобным с помощью правильно разбитых по блокам материалам. Каталог должен быть интуитивно понятным и исключать любую возможность путаницы — это повышает шансы того, что ваш клиент не устанет от долгих поисков прайса и не уйдет с сайта, так и не дойдя до этапа записи.
Информация о специалистах. Выбирая медицинскую клинику, пациенты придают большое значение опыту и квалификации врачей. Важно рассказать о каждом специалисте подробно, не забыв добавить информацию о курсах повышения квалификации, пройденных семинарах, методиках лечения, личных подходах работы с пациентами.
Раздел отзывов. Чтобы повысить доверие и, одновременно, удержать клиентов на сайте, добавляем специальный раздел, где потенциальные пациенты вашей клиники могут ознакомиться с развернутыми честными отзывами. Таким образом, им не придется покидать сайт в поисках дополнительной информации, и они с большей вероятностью совершат запись.
Блок о клинике. В нем нужно рассказать общую информацию о клинике — сферах деятельности, достижениях, фигуре основателя и так далее. Это поможет построить понятный имидж и подарить вашим пациентам ощущение знакомства и близкого общения, повысить их лояльность.
Онлайн-запись и обратный звонок.
Онлайн-запись в сфере медицины — огромное преимущество: пациентам не всегда
хочется обсуждать свое здоровье с третьими лицами и посвящать администраторов в
детали проблем. Благодаря возможности интеграций систему записи можно настроить
так, что на сайт автоматически будут подтянуты актуальное расписание врачей,
свободные даты и время приема, а клиенты, записавшиеся на сайте, сразу же
окажутся в вашей системе.
Все эти вещи могут вам показаться очевидными лишь на первый взгляд. Недостаточно просто понимать что-то, важно уметь это правильно воплотить: визуально красиво, интуитивно удобно и технически правильно. Для этого и существует STUDIO 512. В нашем портфолио за последние три года уже более 15 разработанных сайтов для медицинских клиник, которые позволили кратно увеличить количество заявок и привести нашим клиентам новых постоянных пациентов.
Level Up. Личный кабинет
Чтобы шагнуть
дальше и вывести свой сайт на качественно новый уровень, есть «простое»
решение, которое создаст все комфортные условия и для ваших сотрудников, и для
будущих клиентов, которые точно останутся с вами — Личный кабинет — это виртуальная связь между
клиникой и пациентом.
Зарегистрировавшись
всего один раз, пациент сможет записаться на прием или перенести запись за пару
кликов, получать результаты анализов, видеть свою медицинскую карту и историю визитов, получать документы для
налоговой и так далее. Для него это невероятная экономия времени, а для клиники
— оптимизация работы администраторов за счет автоматизации всех процессов.
Реализация этой функции возможна как в
процессе разработки сайта, так и для уже существующих, если он разработан с учетом
всех рекомендаций и правил.
Каковы основные преимущества личного кабинета и почему он обязательно должен
быть на сайте медицинской клиники?
1. Автоматизация. Чем больше и успешнее бизнес, тем сложнее уделять достойное внимание каждому клиенту. Личный кабинет помогает организовать работу правильно и сделать половину процессов внутри клиники автономными и не требующими ручной работы.
2. Сбор базы пациентов. При регистрации в личном кабинете пациент оставит личные данные, благодаря чему с ним можно легко связаться. Таким образом, даже при падении спроса у вас всегда будут «теплые» клиенты, чей интерес снова можно подогреть.
3. Отслеживание. Личный кабинет помогает собирать данные спроса, и вы, опираясь на реальные записи и покупки, можете легко понять, что интересует вашу аудиторию, а что нет.
4. Упрощение записи. Ваш пациент сможет повторять записи за несколько быстрых кликов, видеть все необходимые данные и результаты анализов. Это значительно сокращает его путь в постоянные клиенты, так как экономит массу времени и усилий.
5. Улучшенный функционал и личное пространство. Всегда удобнее и приятнее
находиться на сайте, где все сделано «для тебя». Ваш пациент будет настроен
лояльнее и с большей вероятностью вернется в клинику, если вы гарантируете ему
полный комфорт и индивидуальное отношение.
STUDIO 512 специализируется на разработке личных кабинетов для медицинских организаций уже много лет. Наши специалисты хорошо погружены в медицинскую тематику, знают специфику внутренней работы клиник, умеют правильно и быстро настраивать интеграции, понимают потребности клиента, значительно сокращая время на составление технических заданий и интервью.
Если вы планируете масштабирование своего бизнеса, повышение прибыли и хотите обеспечивать высокий уровень сервиса для ваших пациентов, мы готовы помочь вам в этом и создать для вас грамотный личный кабинет, который решит более 50% задач автоматизации и сближения с вашим клиентом.