Кейс: разработка сайта для поставщика керамики от мировых производителей
Сайт — первый и решающий шанс произвести впечатление, которое закрепляется качеством продукта и красотой оффлайн-магазина.
Перед командой STUDIO512 были поставлены следующие задачи:
1. Создать веб-сайт с интуитивно понятным интерфейсом.
2. Разработать дизайн в рамках брендбука московского филиала компании, добиться органичности и сходства.
3. Составить подробный логичный каталог товаров с максимально полной демонстрацией.
4. Интегрировать в визуал элементы оффлайн-магазина.
Прежде чем приступить к работе, мы тщательно изучили и проанализировали сайт московского филиала. Наши специалисты — проект-менеджер и арт-директор — встретились с заказчиком в казанском шоу-руме, чтобы провести глубинное интервью, а также проникнуться атмосферой, историей, стилем и качеством уникального продукта.
К основной идее разработать привлекательный веб-сайт с минималистичным дизайном и основными маркерами брендбука мы добавили несколько освежающих фишек.
Так, например, в качестве баннера главной страницы мы использовали
видео-презентацию шоу-рума, в которой наглядно демонстрируется, как
керамические плиты смотрятся в интерьере — зал обустроен по принципу
демонстрационного салона с полностью отделанными и декорированными открытыми
павильонами, воссоздающими реальные комнаты. Это прекрасный элемент наглядности:
клиенты сразу понимают, как плиты будут выглядеть в той или иной обстановке,
поэтому решение с видео было однозначно верным.
Мы сделали подробное и удобное меню, где пользователь сможет сразу выбрать
коллекцию и камень, не погружаясь слишком глубоко на несколько уровней.
Рисунок на плитах —
важный фактор для покупки, поэтому мы намеренно увеличили фото в структуре
каталога, чтобы покупатели могли легко разглядеть цвета и линии еще на этапе
предпросмотра. Переходя в каждую карточку
товара, пользователь видит материал еще крупнее и подробнее — он представлен в виде полноценного баннера.
В одном из разделов
(DECO) мы реализовали вертикальную серию карточек, чтобы лучше
продемонстрировать визуальные характеристики определенных плит и их
пропорциональные отличия от других коллекций.
Дополнительно мы внедрили интересное и удобное решение: при клике на адрес пользователям сразу открывается карта с местоположением шоу-рума — это обеспечивает запоминаемость локации. Узнаваемости также способствуют демонстрационные ролики — мы разместили их на каждой странице.
Задачи были выполнены на высшем уровне.
Сайт
получился динамичным и привлекательным за счет видео и функциональной анимации.
Даже с изображениями высокой четкости веб-сайт загружается быстро, что снижает
показатель отказов и повышает шансы удержание клиентов. Сайт имеет развернутую структуру, но она хорошо организована и интуитивно
понятна. Таким образом, пользователи получают четкое представление о
компании, ее позиционировании и качествах товара.
В рамках проекта это было важнейшей задачей, потому что основные клиенты шоу-рума. Потенциальные покупатели — в основном люди, связанные с дизайном или просто обладатели прекрасного вкуса, которые привыкли тщательно подбирать материалы и разбираться в характеристиках для мелочей. Именно поэтому информация о товарах должна быть полной, понятной, выверенной до мелочей и, конечно же, поданной красиво и стильно. Мы постарались учесть каждую мелочь и уделять внимание каждой детали: от текстов и отступов до качества картинок.
Такого результата наша STUDIO512 добилась, благодаря регулярному общению с заказчиком, его доверию к нам и командной работе, где все участники процесса генерировали новые идеи и максимально вовлекались в этот прекрасный проект. Для нас это — ценный опыт, а для клиента — хороший сайт.