Главное Авторские колонки Вакансии Образование
243 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как снизить стоимость лида и стабилизировать поток заявок за 5 месяцев. Контекстная реклама для центра протезирования

Рассказываем про наш недавний кейс по продвижению услуг компании протезирования через Яндекс.Директ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О клиенте

До начала продвижения услуг центр «Ортпрофи» получал новых клиентов преимущественно за счет рекомендаций и отзывов — «сарафанного радио». Рассказать действительно было, о чем: компания давно работает на рынке, ее основатель — признанный специалист в своей области, а в штате числятся высококвалифицированные сотрудники, влюбленные в свое дело.


Проблема

С течением времени возникла необходимость в привлечении клиентов более управляемым способом, результат которого можно прогнозировать и постоянно улучшать.

В начале проекта компания пришла в нашу STUDIO 512 за разработкой нового сайта и выбрала готовое решение.

После завершения работ, руководители центра обратились в отдел цифрового маркетинга для настройки рекламы в Яндекс.Директ.

Исходные данные

• Отсутствие истории: нет информации о стоимости заявки, конверсии сайта, конверсии в реализованные заказы и т.д.

Цели

• Получить заявки с рекламы

• Комфортная стоимость лида: 3 000 рублей

Результаты

Старт проекта:

Декабрь 2023

• Цена лида: 1890 рублей

• Конверсия в лид: 2,05%

• Количество лидов: 10 Через 5 месяцев:

Апрель 2024

• Цена лида: 609 рублей

• Конверсия в лид: 3,82%

• Количество лидов: 54

Проделанная работа

Понимая специфику продукта и целевой аудитории, мы решили акцентировать внимание на помощи не только в подборе протеза, но и на консультациях по правильному оформлению документов для получения протеза за счет государства.

Этап 1: Анализ и создание посадочной страницы

• Проанализировали существующую страницу, которая была перегружена текстовой информацией и недостаточно хорошо закрывала «боли» потенциальных клиентов.

• Создали отдельную посадочную страницу для рекламы с более информативным содержанием и выделением ключевых преимуществ.

• Добавили описание видов протезов с наглядной демонстрацией.

Этап 2: Подбор ключевых слов

• Определили ключевые слова для рекламных кампаний, связанные четко с продуктом.

• Собрали несколько сотен ключевых запросов и минус-слов, отсекли нецелевые запросы

• Подробно проработали ключевые слова для максимальной релевантности.

Этап 3: Создание объявлений

• Разработали объявления, которые аккуратно показывают помощь и поддержку в трудный момент, подчеркивая, что жизнь с протезом может быть полноценной.

Этап 4: Настройка и запуск

Первые тесты по запуску не принесли результатов. Кампании «не разгонялись», корректировки не давали движения

К работе подключили другого контекстолога, и понеслось

Этап 5: Пересборка кампаний:

1. Просмотрели все поисковые запросы за весь период, определили основные направления.

2. Парсинг новой семантики и чистка минус-слов.

3. Добавили новые ключи в новую кампанию и постепенно стали отключать старую. Сгруппировали ключи по вхождению основных масок ключевой фразы в заголовок объявления, что увеличило CTR до 16%, вместо 6-9%

4. Провели точечную оптимизацию по ключам, группам и корректировкам по разным срезам.

5. Тестировали РСЯ и Мастер кампаний с текстами на креативах.

Итоги

• Добились стоимости лида в два раза дешевле ожидаемой.

• Обеспечили стабильный поток заявок.

Точки роста

• Продолжение работы с посадочной страницей.

• Тестирование новых креативов.

• Исследование и использование новых инструментов Яндекс.Директа.

В результате работы мы, команда STUDIO512 достигли значительного роста осведомленности, привлекли больше целевого трафика и увеличили количество обращений, обеспечив положительный ROI нашему клиенту.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем