Главное Авторские колонки Вакансии Образование
409 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно запустить недорогой продукт: марафон, интенсив или короткий онлайн курс

Сейчас на рынке инфобизнеса полно различных курсов, марафонов, интенсивов на любую тему и любой бюджет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

За последнее время сильно вырос уровень информационных продуктов: над одним коротким интенсивом может работать команда вплоть до 100 человек. У пользователя сформировалось ожидание, когда он ждет хорошего уровня от образовательного продукта. Если перед вами стоит задача упаковать свою экспертизу в онлайн, то нужно будет постараться.

Как сделать одному хороший результат и быть полезным для своих будущих учеников, рассказываем дальше в короткой статье.

Шаг 1: Если у вас еще нет готовой идеи, которую вы хотите упаковать и продавать, важно определить свою экспертизу и тему.

Выберите то, в чем вы действительно сильны и то, что вы сможете преподавать. Это может быть ваша профессия, хобби или дополнительные знания.

Шаг 2: После того, как вы определились с темой, необходимо провести анализ рынка и целевой аудитории. Звучит сложнее, чем есть на самом деле.

Изучите рынок:

  1. Есть ли спрос на вашу тему, насколько актуально то, о чем вы будете рассказывать;
  2. Насколько конкурентоспособна ваша ниша, какие запросы у потенциальных учеников;

Также проанализируйте целевую аудиторию:

  1. На каком языке они говорят, какие формулировки и словосочетания используют (это поможет в формировании предложения и описании вашего продукта);
  2. Что волнует ваших будущих студентов;
  3. Какие у них есть боли, которые они могут решить через ваш продукт;
  4. Какие у них есть страхи и сомнения в отношении вашего продукта и навыка, который они получат после прохождения вашего курса/марафона/интенсива.

Изучите конкурентов:

  1. Изучите другие курсы в вашей нише, обратите внимание на структуру их программ, предлагаемые материалы. Имейте в виду, что конкуренты могут дать вам представление о том, что сделано хорошо, и что можно улучшить.

Шаг 3: Создайте MVP (Минимально Жизнеспособный Продукт)

Создайте краткую программу курса с основными темами и блоками, не затрачивая большого количества ресурсов, и презентуйте свою идею аудитории.

Задача: протестировать вашу идею и понять, нужен ли ваш продукт вашей предполагаемой аудитории, перед тем как приступить к энергозатратному созданию качественных материалов.

Тестирование — ключевой этап. Продайте доступ к короткому курсу, проведите бесплатные консультации, чтобы собрать фокус-группу и понять, действительно ли существует спрос. Так вы не потратите свои ресурсы и деньги впустую, и точно будете знать, актуально ли то, что вы делаете.

Шаг 4: Создание курса и материалов.

Теперь, имея обратную связь, создайте полноценный курс. Выберите платформу для размещения своего первого информационного продукта. Есть большое количество различных платформ, но вам нужна та, где нет дорогого обслуживания и большинство процессов автоматизировано. Мы рекомендуем filmo study — это платформа со встроенным конструктором для быстрого запуска своего курса/интенсива/марафона. На fs можно провести вебинар, упаковать свой продукт и там же принимать оплаты, а можно добавлять студентов в ручную.

Шаг 5: Продажи.

Если вы проработали документ с анализом своего продукта, то у вас уже сформировалось понимание, как продавать курс для своей аудитории. После первых продаж и присоединения студентов на платформу, начинается самое интересное.

Шаг 6: Вовлечение студентов в ваш продукт.

Как мы упомянули в начале статьи — пользователи привыкли к хорошему уровню образовательных продуктов, поэтому курсы, где нет обратной связи, игровых механик и дополнительного вовлечения могут остаться не пройденными до конца и отложенными в дальний ящик у вашего нового студента.

По статистике 97% учеников не доходят до конца купленных онлайн курсов.

Как этого не допустить?

  1. Использовать небольшие для изучения материалы: короткие статьи, короткие видеоролики и небольшие домашние задания;
  2. Давать быструю обратную связь студентам и мотивировать их проходить курс до конца. С помощью кураторов, либо самостоятельно;
  3. Подключить инструменты, которые уже доступны на платформе filmo study: игровые механики (награды, поздравления, коины за прохождения уроков и т.д.) — это увеличивает доходимость курса и заодно прибыль, ведь каждый студент, который дошел до конца — это ваша реклама.


Шаг 7: Анализируйте и улучшайте продукт

Анализируйте данные после первых продаж — что сработало, а что нет. Отзывы учеников, данные об аудитории и продажах — это ценная информация. Используйте ее, чтобы усовершенствовать ваш продукт и сделать следующий запуск еще успешнее.

Запускать свой курс — это творческий процесс, и важно сохранять баланс между вашим видением и потребностями аудитории. Следуйте этим шагам, и ваш онлайн-курс станет не только эффективным, но и востребованным среди вашей целевой аудитории.

Попробуйте весь функционал платформы Filmo Study с бесплатным 14-ти дневным тестовым периодом и воспользуйтесь промокодом −15% «Spark15» на дальнейшее подключение к платформе.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем