редакции Выбор
Японские автобренды Nissan и Toyota стартуют в Metaverse
Nissan уже запускает выставочный зал дополненной реальности, а Toyota предлагает рабочие места в VR в Metaverse.
Свое создание Nissan Motor Corporation предполагает использовать для проведения презентаций новинок в сфере автотранспорта и других мероприятий, а рабочие места, предложенные Toyota, будут предназначены для проведения заседаний и конгрессов. Также компания рассматривает возможность оплаты сотрудникам токенами метавселенной. Большинство монет, которые будут использоваться с этой целью, есть в списке Metaverse Zone на бирже m.mexc.com.
Тaкже владельцы Nissan выступили с заявлением, что благодаря инновационному виртуальному интерфейсу «невидимое-видимому», которая и соединяет ее с метавселенной, были созданы безграничные возможности для услуг и коммуникаций. Это во многом отразится на удобстве, комфорте и общих впечатлениях в процессе вождения. В дополненной реальности Nissan будет представлен новый электромобиль Ariya. VIP-клиенты компании получили уникальную возможность отправиться в виртуальное кругосветное путешествие. Toyota Motor Corporation заявила, что VR- рабочие места будут предоставлены и для дочерних компаний с целью расширения за счет групп технического развития и управления персоналом. Таким образом, Nissan и Toyota вышли на один уровень с продвинутым немецкими компаниями Volkswagen и Mercedes-Benz, которые уже давно пользуются новейшим технологиями Metaverse.