iWorld - первый маркетплейс доступной иммиграции
Этот проект позиционируется как универсальная миграционная площадка. Здесь можно найти любое решение для иммиграции: от инвестиций, открытия бизнеса и покупки недвижимости за рубежом до оформления виз, ВНЖ и даже гражданства другой страны. Сервис предлагает обширный и интуитивный каталог миграционных компаний/профильных специалистов, тем самым помогая клиентам и поставщикам услуг найти друг друга. Однако, на этом потенциал маркетплейса не заканчивается. Посмотрим на iWorld с точки зрения как партнеров, так и обычных пользователей, чтобы понять, действительно ли сервис предлагает нечто инновационное и что означает концепция «мира без границ».
Запуск и цели создания iWorld
До создания iWorld, в миграционной сфере уже было несколько интересных предложений (ровно, как и спроса). Однако рынок этих услуг оставался хаотичным, а сами иммигранты (в т.ч. потенциальные) были не слишком осведомлены в плане предлагаемого им продукта. Создатели iWorld увидели следующее решение этой проблемы:
- Создание единой площадки для разных компаний с каталогом услуг по всем востребованным миграционным направлениям.
- Предоставление наглядной и прозрачной информации о компаниях и иммиграционных услугах. Так пользователю будет проще ориентироваться в миграционных процедурах, а также сравнивать предложения от разных специалистов.
История создания
Сервис iWorld официально был запущен в 2021 году, тогда же был открыт первый офис компании в Дубае. О начале работы маркетплейса в июле того же года написали такие авторитетные ресурсы, как Forbes, mk.ru, Газета.ru, Аргументы и Факты, РБК и Lenta.ru. Также при запуске стало известно, что с iWorld заключили партнерство топовые представители рынка иммиграции, недвижимости, инвестиций и юридических услуг.
Впрочем, столь стремительный старт — лишь верхушка айсберга.
Ему предшествовал длительный и кропотливый предпродакшн, который начался еще в 2018
году. Усилия оправдались, на данный момент с iWorld сотрудничает около 500
миграционных и юридических компаний, визовых центров и адвокатских/нотариальных
бюро. И этот список будет постоянно расширяться.
Также важно, что iWorld работает не только как маркетплейс,
а еще и неплохая информационная площадка. Сервис ведет активную коммуникацию в
соцсетях. В Instagram представители iWorld рассказывают не только о работе
сервиса, но и показывают жизнь в разных странах изнутри. Отдельного внимания
стоит ютуб-канал iWorld, который за короткий период успел набрать неплохие
обороты. В нем выпускаются ролики в формате обзоров иммиграционных направлений,
закулисья бизнес-мероприятий (например, Экспо-2020 в Дубае), интервью со
стартаперами, инвесторами, экспертами в области иммиграции, права и
недвижимости, а также партнерами iWorld.
Возможности и юзабилити сервиса
Маркетплейс iWorld работает одновременно как b2b и b2c платформа. Таким образом, сервис условно ориентируется на 2 направления:
- Для клиентов (конечных пользователей);
- Для партнеров (т. е. для компаний, желающих продвигать свои услуги на маркетплейсе);
Итак, рассмотрим iWorld с точки зрения обычного пользователя (изначально планировалось сделать более развернутый мануал по его использованию, однако сервис оказался достаточно интуитивным и понятным даже для тех, кто ранее никогда не имел дела с иммиграционными услугами). Субъективное мнение — в интерфейсе iWorld оказалось проще ориентироваться, чем во многих известных площадках, в том числе, на упомянутых выше букингах. Сервис структурирован, предусмотрено много различных фильтров и подкатегорий, при этом он не перегружен излишним функционалом и остается минималистичным.
Сразу на главной странице площадки нас встречает меню поиска.
Система автоматически подбирает пользователю список компаний и услуг, которые подойдут
клиенту в зависимости от заданных критериев. Есть 3 основных параметра фильтрации:
текущее гражданство, страна назначения и цель иммиграции.
Представим гипотетическую ситуацию: на сайт iWorld зашел гражданин РФ, интересующийся работой во Франции. Как видим, система нашла подходящие предложения — компании, предлагающие услуги по оформлению ВНЖ Франции с правом дальнейшего трудоустройства.
Также на панели расширенного поиска есть дополнительные
фильтры. Пользователь может выбрать ценовой диапазон услуг, сроки оформления (проведения
процедур), а также поставить дополнительные отметки возле интересующей
услуги иммиграции (гражданство, ВНЖ, ПМЖ, визы). Компании также можно
отсортировать по рейтингу и количеству отзывов.
Аналогично, можно найти предложения и по другим
иммиграционным направлениям. Достаточно выбрать соответствующие параметры на
главной странице, и система умного поиска выдаст вам релевантный результат. Сервис iWorld предлагает выбрать несколько направлений
(целей) — от жизни в другой стране и покупки недвижимости, до открытия
бизнеса за рубежом и даже родов.
Хотя iWorld — это иммиграционный маркетплейс, однако его возможности выходят далеко за рамки иммиграции. На данный момент площадка работает по нескольким направлениям:
- Жизнь (миграция в другую страну)
- Инвестиции
- Недвижимость
- Учеба
- Лечение/роды
- Бизнес Переезд
- Путешествия
- Трудоустройство
Со временем, iWorld планирует расширять количество
направлений и размещенных компаний/услуг.
Сравнение паспортов
На сервисе нашлось что предложить и для клиентов из разряда «я
просто зашел посмотреть». Это логично, ведь неопределившихся зачастую не
меньше тех, кто уже окончательно выбрал страну. Именно для таких пользователей
создана функция «Сравнение паспортов».
Этот раздел занял больше всего времени при подготовке обзора — сравнивать паспорта оказалось на удивление увлекательно. Конечно, делать обзор по всем странам довольно затруднительно — их на сайте iworld.com больше сотни. Так что оставим возможность вам самостоятельно протестировать эту функцию в полном объеме.
На iWorld можно сравнить 4 паспорта к ряду по количеству и списку стран:
- С безвизовым режимом;
- Требующих визу;
- Требующих визу по прилету;
- В режиме Covid-19 ban;
Эта функция будет полезна не только для тех, кто планирует оформить второй паспорт, но и при планировании простых поездок заграницу. Так что непременно сохраните эту страницу себе в закладки.
iWorld для партнеров
Как мы уже говорили ранее, маркетплейс iWorld работает и по b2b-модели. Площадка открыта для партнерства с компаниями в сфере иммиграции, инвестиций, недвижимости и других смежных областей. В то время, как для обычных пользователей маркетплейс является сервисом для поиска услуг, то для представителей бизнеса — это перспективный маркетинговый инструмент и лидогенератор.
К примеру, присутствие на площадке может стать окном для
новых рынков. Маркетплейс iWorld обещает привлечь клиентов из разных уголков
мира.
Со своей стороны, площадка гарантирует не только размещение
компании в своем каталоге, но и рекламную поддержку.
У каждой компании на маркетплейсе есть отдельная страница, где указывается ключевая информация для потенциальных клиентов, в частности, преимущества услуг, способы оплаты, контакты и отзывы. Последний пункт полезен как для бизнеса, так и для клиентов. Для поставщиков услуг это возможность контролировать свою репутацию, а для пользователей — способ проверить выбранную компанию на добросовестность.
Зарегистрироваться на маркетплейсе достаточно легко, однако
предусмотрена и дополнительная верификация. Чтобы подтвердить квалификацию,
партнеры могут получить специальный сертификат от iWorld. Тогда на странице
компании появится соответствующая иконка.
Будет не справедливо не упомянуть «Экостратегию iWorld».
Компания материально и информационно поддерживает различные экоинициативы.
Более того, платформа всячески мотивирует своих партнеров
разделить эту позицию. Любой желающий может получить благотворительный
сертификат, пожертвовав средства в World Wildlife Fund (WWF) вместе с iWorld.
iWorld — действительно революция?
Еще в начале статьи упоминалось понятие «мира без границ» и оно как нельзя лучше описывает политику компании iWorld. И если 20 лет назад такая концепция казалась почти утопической, то сейчас она обретает смысл. Иммиграция начинает восприниматься как часть динамичной современной жизни, а не как радикальный шаг. Сами же иммигранты смотрят на другие страны в контексте новых возможностей, а не «билета в один конец». Тренд на глобализацию и инклюзивность подразумевает, что каждый сам может свободно выбирать: когда и в каком месте жить, учиться, работать или вести бизнес. Миграционный маркетплейс призван упростить этот выбор.
До запуска iWorld увы не было подобных сервисов. Однако, его создание — это скорее не революция, а эволюция и логичный ответ на запросы рынка. Маркетплейс появился очень своевременно: лишь в 2020 году количество иммигрантов в мире составило 281 миллиона человек (для сравнения, в 2000 году эта цифра составляла 173 миллиона). Более того, прогнозируется, что к 2025 году уровень доходов от иммиграционных программ (в т. ч. и инвестиционных) достигнет 100 млрд. долларов.
Подытожим обзор маркетплейса iWorld:
Плюсы:
- Интуитивный интерфейс;
- Широкие настройки поиска по фильтрам;
- Все на одной площадке — нет нужды изучать кучу информации на разных ресурсах;
- Широкие маркетинговые возможности для партнеров сервиса;
- Устойчивое развитие бизнеса - экостратегия от iWorld;
- Большое количество предложений по услугам, странам и компаниям.
Минусы:
- Пока что у сервиса нет мобильного приложения, но как сообщают создатели площадки, но бета-версия уже на подходе.
Итак, первый миграционный маркетплейс оказался весьма удачным. Удобство в использовании как для простых пользователей, так и для представителей бизнеса, оригинальность концепции и перспективность ниши — делают iWorld стартапом с огромным потенциалом. Конечно, хотелось бы поскорее увидеть маркетплейс и в качестве приложения. Также есть надежда, что вскоре услуги на сервисе будут иметь более широкий ценовой диапазон. В целом, будет интересно наблюдать, как iWorld реализует идею простой иммиграции и «мира без границ».