Главное Авторские колонки Вакансии Образование
272 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматизированное управление персоналом в Европе

Интересным опытом моей работы с европейскими компаниями является использование прогрессивного программного обеспечения, позволяющего упростить внутренние процессы. Конечно, такие сервисы не новинка, но если говорить о SAGE HR, то тут есть, на что обратить внимание.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое SAGE HR?

SAGE HR — это решение для управления персоналом на основе SAAS. Его основная цель сделать процессы управления персоналом проще и, при этом, сократить расходы. Подходит для малого и среднего видов бизнеса.

Sage HR имеет удобный интерфейс и простую навигацию, которые в совокупности способствуют быстрому интегрированию. Кроме того, Sage HR включает в себя обратную связь, отслеживание целей и учет расходов в совокупности с планированием работы сотрудников.


Sage HR сокращает объемы внутренних переписок и повышает прозрачность выполнения задач с помощью каталога ролей и визуальных диаграмм иерархии.

Благодаря системе сотрудники также могут управлять своими отпусками и задачами буквально на ходу, используя приложения для Android и iOS.

Платформа предлагает интегрированное решение учета рабочего времени, которое позволяет пользователям (работодателям и отделам кадров) создавать и управлять графиками смен для своих сотрудников, а также отслеживать посещаемость, отгулы и отпуска сотрудников максимально удобным и эффективным способом.

Sage HR — это веб-решение, означающее, что менеджеры, руководители, работодатели и их сотрудники могут получить доступ к платформе с любого мобильного устройства или компьютера, подключенного к Интернету, независимо от времени и места нахождения.

В этом программном решении для каждого пользователя предусматривается собственный индивидуальный логин, который они могут использовать для быстрого доступа к платформе на своих смартфонах, планшетах и/или компьютерах. Сотрудники также могут получить доступ к программному обеспечению, где могут видеть количество дней, накопленных для отпуска. Работодатели могут войти в свои индивидуальные учетные записи, чтобы отслеживать посещаемость, отсутствие и графики смен подчиненных.

Функционал Sage HR


Sage HR — это платформа управления человеческими ресурсами, которая оптимизирует процесс управления посещаемостью и производительностью. Она предназначена для HR-команд, менеджеров, руководителей и работодателей. В современных условиях, когда сотрудники все чаще работают удаленно и меняют локации и страны на свое усмотрение, это действительно удобный вариант.

С помощью Sage HR сотрудники могут отправить запрос на отгул внутри системы. Затем менеджеры получат запрос, и у них будет возможность либо одобрить, либо отклонить указанный запрос. Сотруднику будет автоматически отправлено уведомление, содержащее одобрение или отклонение его запроса. Сервис позволяет им видеть, кто из их коллег в настоящее время находится в отпуске или вне офиса, а кто уйдет в отпуск в ближайшие дни.

Также предусмотрено управление проектами, расходами, документами, заработной платой, базой данных сотрудников.

Sage HR многофункциональная программа, которая поставляется в комплекте со всеми необходимыми инструментами и приложениями, что пригодится большинству организаций для эффективного и действенного управления своим персоналом, независимо от размера компании или отрасли, в которой они работают. При этом функционал настраивается.

Sage HR позволяет пользователям решать, какой канал связи использовать, от размещения комментария в аккуратно разделенной ветке обсуждения до обмена сообщениями по электронной почте и уведомлений. Сотрудники и менеджеры могут обмениваться данными, используя эти каналы, чтобы отправить запрос на отгул или утвердить или отклонить указанный запрос. Все коммуникационные процессы выполняются быстро и легко в рамках централизованной системы.

В рамках пользовательского интерфейса функция перетаскивания Sage HR делает платформу еще более знакомой и простой в использовании для многих пользователей. Вносить изменения в смены сотрудников, графики работы и назначения проще и эффективнее с помощью инструмента перетаскивания, с которым знаком практически каждый. Нет необходимости заходить в профиль каждого сотрудника, чтобы внести изменения, поскольку процесс выполняется автоматически в модулях и последовательно обновляется во всей системе.

Данные учетных записей синхронизируются в режиме реального времени с другими сторонними программами, такими как Microsoft Outlook, Google Calendar и Apple iCal.

Ценообразование

Sage HR предлагает фиксированные цены в зависимости от количества сотрудников в вашей компании. У них есть два варианта выставления счетов: ежемесячное и годовое. Первый вариант выставления счетов будет стоить вам 4 доллара США на сотрудника в месяц, а годовой вариант выставления счетов — 3,30 доллара США на сотрудника в месяц. Sage HR также предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию без привязки кредитной карты, скрытых платежей и каких-либо обязательств.

Вывод

Является ли Sage HR хорошим выбором программного решения для управления персоналом? Мой ответ: точно, да. Учитывая функциональность, возможности и инструменты, которые поставляются с продуктом, если вы представляете малый или средний бизнес и ищете надежную платформу для управления отсутствием и отпуском сотрудников, это хорошее и надежное программное решение, которое определенно стоит попробовать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем