Главное Авторские колонки Вакансии Образование
346 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинговый успех RC PAY: просто, понятно, и без «майонезных» семей

Приложение RC PAY в 2024 году перешагнуло отметку в 600 тысяч пользователей, и продолжает расти. В ноябре платформа получила награду как лучший онлайн-клиентский сервис по версии международной премии «Best Business Awards». Успех приложения объясняется несколькими причинами. Одна из них — эффективный маркетинг.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Он прост, очень понятен, но на фоне кризиса рекламной индустрии выглядит едва ли не тихой революцией и показывает, как адаптация и правильная стратегия могут изменить правила игры.


СЕО RC GROUP Мария Михайлова и директор по развитию дистрибьюции RC GROUP Егор Патов на вручении премии приложению RC PAY

Введение в RC PAY: Стратегия и особенности

RC PAY — это больше, чем просто приложение для мобильных платежей; это комплексная платформа, которая объединила возможности шопинга, бонусные программы и систему кешбэка. Разработанное в рамках стратегии импортозамещения, приложение сумело за короткий срок привлечь 600 тысяч пользователей. Ключевыми факторами стали его доступность на обеих популярных мобильных платформах, Android и iOS, интуитивно понятный интерфейс, широкие возможности для экономии.

Компания обеспечила популярность приложения благодаря простой, но мощной идее: предоставление пользователям возможности не только тратить, но и зарабатывать с каждым действием. В условиях экономической нестабильности и растущих цен такая функциональность оказалась крайне востребованной, обеспечив успешный старт проекта на фоне конкурентов.

Успешная рекламная кампания: вирусные видео и социальные сети

Маркетинговая стратегия RC GROUP была тщательно продумана и нацелена на максимальное взаимодействие с аудиторией. Основой продвижения стали короткие видеоролики, которые использовали простой и доступный формат коротких жизненных историй. Эти ролики были сосредоточены на демонстрации реальных кейсов использования RC PAY в повседневной жизни, таких как покупка продуктов с мгновенным зачислением кешбэка или использование приложения для путешествий и бронирования отелей. Благодаря этому, видео стали вирусными и получили более 4,5 миллионов просмотров в социальных сетях.

Выбор подобного формата можно считать стратегическим решением, учитывая запрос уставшей от наигранной рекламы аудитории на простые и правдоподобные истории. Современные кампании с рекламой у блогеров или с известными лицами постепенно перестают работать, а в счастливых людей радостно поглощающих кетчуп или майонез уже мало кто верит.

Ролики RC Group, как показали внутренние исследования, воспринимаются как часть реальной жизни, что способствует повышению доверия и вовлеченности со стороны пользователей.

Скриншот с официальной страницы компании «ВКонтакте»

«Мы старались создать кампанию, которая бы не только рекламировала продукт, но и показывала, как он может улучшить повседневную жизнь наших пользователей. Мы верим в силу честного, открытого общения с аудиторией», — говорит СЕО RC GROUP Мария Михайлова.

Взгляд изнутри

Мария Михайлова уверена, что одной из ключевых причин успеха RC PAY стало создание сильной команды и атмосферы, где инновации — это норма.

«Мы вложили много усилий в создание такого продукта, который не только отвечает потребностям пользователей, но и опережает их ожидания. Секрет в нашем подходе: мы не просто следуем трендам, а создаем их».

По её мнению, успех RC PAY обусловлен не только маркетинговыми усилиями, но и тщательной работой над продуктом, его адаптацией и улучшением на основе обратной связи от пользователей. Тем не менее важность продвижения продукта на всех площадках она не отрицает.

Компания изучив и проанализировав положения на рынке отказалась делать грандиозное и впечатляющее зрелищ, продавать стиль жизни или счастье, а также решила не пользоваться известными лицами, блогерами или лидерами мнений.

Также важно выделить гибкости и способности команды быстро реагировать на изменения рынка, удовлетворять запросы пользователей. Так, стремительное добавление новых предложений и сервисов, таких как медицинские и страховые услуги, стало ответом на растущий спрос на многофункциональность приложения.

«Мы всегда находимся в поиске новых идей и решений, которые позволят нашим пользователям получать максимальную выгоду от использования RC PAY», — добавляет СЕО RC GROUP

Роль социального контекста в успехе RC PAY


Важным аспектом успеха RC PAY стало использование благоприятного социального контекста. В условиях экономической нестабильности и стремления потребителей к экономии, приложение, предлагающее реальные выгоды, оказалось крайне актуальным. Простота использования, доступность и широкая сеть партнеров сделали RC PAY привлекательным вариантом для пользователей всех возрастов.

Как показывает международное признание и награждение премией «Best Business Awards» за лучший онлайн-клиентский сервис, RC PAY сумело не просто выйти на рынок, но и занять лидирующие позиции в своем сегменте. Это подтверждает, что честность и прозрачность бизнеса, а также понимание потребностей рынка и забота о пользователях — это база для долгосрочного успеха.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем