Взаимный пиар - эффективный способ продвижения в Телеграм
Для поиска каналов рекомендуем воспользоваться лентой рекомендаций TGMARKED. В ней представлены каналы с возрастом от 1 до 12 месяцев, количеством подписчиков от 100 до 10000 и высокой вовлечённостью аудитории — идеальные кандидаты для взаимного пиара. Используйте хештеги для поиска каналов из нужной категории.
Существует два стандартных варианта взаимного пиара:
— размещение рекламного поста на 24 или 48 часов.
— на определенное число просмотров, после которого посты удаляются.
Рекомендации:
1. Ориентироваться при выборе не на количество подписчиков у канала, а на просмотры за день.
2. Устраивать ВП с одним и тем же каналом не чаще 1 раза в месяц.
3. Делать рекламные посты нативными, чтобы у подписчиков это не вызывало негативных эмоций.
4. Размещать ВП в разные дни, чтобы подписчики при переходе с канала на канал не натыкались на обоюдную рекламу.