Волков Константин
Основатель компании COZY HOME.
Текстиль и товары для дома.
Подписаться
Написать
24 ноя 2024 в 18:55
Блог пользователя
Рабочая коммуникация в мессенджерах — мастхэв или моветон?
Общаетесь по работе в мессенджерах? Скорее всего, да.
Предновогодний маркетинг в ретейле
Приближается Новый год, и ретейлеры активно к нему готовятся.
Ценовые стратегии EDLP и High-Low в ретейле
Рассмотрим две популярные сегодня ценовые стратегии в ретейле.
Тренды FMCG на 2025 год. Покупатели, бренды, ретейл
Что главным образом влияет на поведение покупателей, стратегии ритейлеров и бренды производителей?Ключевые тренды по итогам конференции Нильсен* на сегодня и 2025 год.
Встречи офлайн в бизнес-коммуникациях
Коммуникации в офлайн-режиме остаются актуальными для руководителей и сотрудников
Тренды онлайн-потребления
На основе исследования ВЦИОМ
Комментарий Константина Волкова (COZY HOME) о разнице покупательского поведения в разрезе теории поколений
На производстве не хватает кадров, хотя, по данным ВЦИОМ, 61% опрошенных считает работу в промышленности престижной
Wildberries станет площадкой для продавцов услуг. Что это значит для рынка?
Комментарий Константина Волкова
Что не стоит говорить коллегам?
Комментарий Константина Волкова, основателя компании COZY HOME
ABCDX-сегментация
На примере текстильного бизнеса
Исследование Яндекс Рекламы подтвердило тренд на рост ожиданий клиентов при совершении онлайн-покупок
Тренды поведения покупателей в онлайн
На основе исследования 2024 Online Shopper Trends от DHL
Вакансий в ритейле стало больше, а количество резюме уменьшилось. Соискатели чаще меняют работу - работодатели вынуждены подстраиваться.