Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
305 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Способы пополнения клиентской базы и инструменты для работы с ней

Каждый собственник понимает значимость клиентской базы для компании. Это действительно ценный ресурс, и чем она больше и качественнее, тем шире возможности работы с ней и выше прибыль бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Поэтому следующие наши слова не станут для вас неожиданностью — для успешной работы компании важно постоянно вести и пополнять базу клиентов.


Существует множество способов увеличения клиентской базы, но давайте рассмотрим основные из них:

  1. Заявки и звонки с сайта компании — например, с CRM-формы обратной связи).
  2. Создание программы лояльности. Это хороший способ получать контакты клиентов, даже если они после оформления карты ничего не покупают. В дальнейшем можно прогревать их с помощью рассылок.
  3. Интернет-маркетинг. Это может быть контекстная реклама, проведение онлайн-вебинаров (когда при регистрации пользователям требуется оставить свои контактные данные), контент-маркетинг и т.п.
  4. Участие в мероприятиях (или их организация), где есть целевая аудитория бизнеса. Например, в конференциях, семинарах.
  5. Реклама в СМИ — по радио, телевизору, наружная реклама. Если вы разместите на рекламе qr-код с меткой, то сможете отследить, на каком канале (в случае, если их было несколько) больше вашей целевой аудитории, или какой стенд в городе приводит больше клиентов.
  6. Бесплатная демонстрация возможностей продукта в местах, где находится целевая аудитория. Также можно выдавать бесплатные тестовые образцы.
  7. Сарафанное радио. Действующие клиенты могут рекомендовать вашу компанию своим знакомым. При этом часто лиды, приходящие по рекомендации, очень лояльные и тёплые, поэтому стоит обратить внимание на этот метод пополнения клиентской базы. Например, некоторые компании предоставляют скидку или подарок покупателям, которые привели кого-то в организацию. Для этого в CRM удобно сделать поле с выпадающим списком «Рекомендовала компания...». На основе этих данных даже можно создать партнёрку с компанией или поискать организации в этой же отрасли, которые также будут передавать вам лиды за вознаграждение.

Важно пробовать все возможные инструменты маркетинга для лидогенерации и оставлять те, которые работают именно в вашем бизнесе и приносят качественные лиды. Но для эффективного привлечения заявок и дальнейшей работы с ними необходимо несколько важных инструментов Битрикс24:

  • CRM. Система нужна для качественной обработки лидов. Это то место, куда попадают все приходящие заявки. Именно CRM позволяет хранить в единой системе лиды, поступающие из разных источников.

  • Сквозная аналитика. Позволяет отследить, какой из используемых каналов лидогенерации работает наиболее эффективно. С помощью этого инструмента можно сделать выводы как о количестве, так и о качестве приходящих лидов из того или иного маркетингового канала. А также посчитать стоимость лида из каждого используемого метода.

И это далеко не весь функционал Битрикс24, помогающий компании увеличивать прибыль за счёт качественного сбора и обработки лидов.

Всё ещё нет понимания, как эффективно работать с приходящими лидами и получать от этого максимум прибыли? Записывайтесь на бесплатную консультацию «CRM Битрикс24» от специалистов нашей студии!

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем