Главное Свежее Вакансии Образование
186 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как контролировать результаты рекламы и управлять ими. Сквозная аналитика Битрикс24

Рано или поздно каждая компания доходит до переломного момента, когда одного сарафанного радио уже недостаточно – чтобы продолжать успешно работать, необходимо подключать дополнительные источники лидогенерации.

На этом этапе неизбежно возрастают вложения в маркетинг, поэтому важно внимательно следить за реализацией бюджета. Ведь чем он больше, тем выше ответственность за результат и риск неэффективно потратить средства.


Однако очень часто компании делают следующее:

  1. Выделяют на маркетинговые цели определённую сумму денег;
  2. Распределяют бюджет на разные каналы продвижения согласно разработанной стратегии;
  3. Получают какие-то результаты.

Здесь ключевое слово «какие-то», потому что обычно они оцениваются довольно поверхностно. Это может привести к привлечению некачественных лидов, высокой стоимости клиента и сливу бюджета.

Чтобы предотвратить неэффективное распределение средств и потерю прибыли, важно качественно анализировать показатели всех используемых каналов продвижения. Однако самостоятельно сделать это довольно сложно — придётся долго собирать полученные данные и сводить их в один отчёт. А если организация помимо онлайн источников трафика использует также офлайн методы, определить из них эффективные каналы лидогенерации — настоящее задание со звёздочкой.

Отследить результаты рекламы помогает такой инструмент Битрикс24, как Сквозная аналитика. Она позволяет узнать количество и стоимость привлечённых лидов, а также конечную стоимость клиентов из каждого используемого источника заявок. По полученным данным можно делать выводы об эффективности того или иного способа лидогенерации.

Например, какой-либо канал продвижения будет приносить большое количество лидов, но конверсия в покупку при этом всё равно будет низкая. Тогда как другой источник трафика может привлекать меньшее количество заявок и казаться неэффективным, но эти заявки будут целевыми, а конечная стоимость клиента — значительно ниже, чем в первом случае. Без Сквозной аналитики сложнее отследить и сопоставить эти показатели, поэтому есть риск, что бюджет будет расходоваться на способы лидогенерации, которые на самом деле не так эффективны, как может показаться на первый взгляд (без должного анализа всех показателей).

Сквозная аналитика позволяет:

  1. Определить, какие рекламные каналы приносят результат и стоят потраченных денег;
  2. Отследить окупаемость каналов и, исходя из этого, распределить рекламный бюджет;
  3. Узнать реальную стоимость клиента, а также количество покупок с каждого источника;
  4. Отследить рекламные траты — общие и на каждый используемый канал;
  5. Свести данные из всех используемых источников в одну отчётность;
  6. Посмотреть на полный путь каждого клиента — откуда он пришёл, по каким этапам воронки прошёл и что в итоге приобрёл.

Всё это помогает делать корректные выводы по работе с источниками лидогенерации и при необходимости менять маркетинговую стратегию, чтобы окупать вложения в рекламу, пользоваться только эффективными каналами и увеличивать прибыль компании.

Но Сквозная аналитика — это не единственное преимущество Битрикс24. Если хотите подробнее узнать о возможностях системы, записывайтесь на бесплатную консультацию от экспертов студии автоматизации бизнеса «Факториум».

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем