Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
293 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как компании усилить поток клиентов и зарабатывать больше без дополнительных вложений

В этой статье студия автоматизации бизнеса Факториум делится, как в кризис генерировать новые лиды и обеспечивать рост прибыли без привлечения дополнительных средств в рекламу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начнём с того, что самое плохое, что вы можете сделать в кризис — перестать крутить рекламу и полностью остановить лидопоток. Это может сильно сказаться на прибыли компании, ведь клиенты мыслят также, как и вы. Некоторые из них тоже решат сохранить свой бюджет. А значит, покупателей у компании станет меньше, как и продаж соответственно.


Поэтому расходы на маркетинг незаменимы в любой период. Но что делать, если нужно больше лидов, но при этом нет возможности увеличить бюджет на рекламу? Ответ прост — узнать, какой канал привлечения клиентов работает лучше всего, чтобы эффективно перераспределить средства.

Организация может использовать и социальные сети, и рекламу у блогеров, и Яндекс Директ, и таргет. Но какой-то из этих источников будет генерировать много хороших лидов, какой-то — мало и при этом нецелевых, а какой-то вообще не будет работать.

Лучшее, что вы можете сделать, не вкладывая дополнительные деньги в маркетинг — перенаправить бюджет в тот канал, который в данный момент приносит больше клиентов. Но для этого нужно выяснить, насколько эффективно работает каждый используемый инструмент. И если у вас в компании нет трафик-менеджера или маркетолога, который бы отслеживал и анализировал трафик, очень сложно сказать, какой рекламный канал даёт лучшие результаты.

При этом лучший результат — это соотношение приведённых лидов с одного рекламного источника к конверсии в сделку, и получение денег компанией. Таким образом, это точная цифра, измеряемая % и средствами компании.

В этом случае собственникам помогает Сквозная аналитика Битрикс24. Этот инструмент позволяет сделать уникальные utm-метки, а также подмену номеров (колл-трекинг) и почтовых адресов на каждый используемый канал трафика. Благодаря сквозной аналитики можно отследить весь путь, который прошёл клиент (например, с лендинга в социальную сеть компании).

С помощью этого инструмента можно узнать наиболее эффективный источник лидогенерации. Так, если у вас лучше всего работает таргет ВКонтакте, можно прекратить закупку в городских порталах и перенаправить средства в тот рекламный источник, который в данный момент даст больше прибыли, чем другие инструменты.

Но при этом важно понимать, что инструмент привлечения клиентов после нескольких удачных попыток может перестать работать. Поэтому важно постоянно пробовать новые рекламные каналы и отслеживать их эффективность. Сквозная аналитика сделает это за вас с ювелирной точностью.

Ещё несколько преимуществ Сквозной аналитики Битрикс24:

  • Показывает реальную стоимость привлечения клиента с каждого канала;

  • Позволяет подключить офлайн-источники рекламы (листовки, флаеры, щиты);

  • Возможность в реальном времени посмотреть отчёт об окупаемости рекламы за любой период;

  • Возможность отследить, насколько эффективно менеджеры работают с клиентами из разных каналов с помощью отчёта «Влияние трафика на продажи».

Всё это позволяет увеличить поток лидов, не привлекая дополнительных средств на рекламу.

Не знаете, с чего начать? Записывайтесь на бесплатную консультацию, наши специалисты всегда готовы вам помочь и рассказать подробнее о Сквозной аналитике и других инструментах Битрикс24.

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем