Как мы с нуля запустили соцсети бренда и помогли заработать 8 млн рублей??
Расскажу, как нам удалось с НУЛЯ и при бюджете около 16 тыс. рублей в месяц получить 10 тыс. лидов, 7 тыс. подписчиков и 8 млн рублей допвыручки.Давайте разбираться ⬇⬇
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Нашим клиентом стал российский производитель профессиональных альгинатных пластифицирующихся масок в России GS Laboratories. У них в ассортименте более 55 видов масок. Перед нами стояла важная задача: не просто рассказать, какой вау-эффект получит потребитель, но и грамотно отработать с целевой аудиторией.
Целевая аудитория:
- B2B, женщины и мужчины 25-45 лет, косметологи, дерматологи, массажисты, администраторы и управляющие розничными торговыми точками.
- B2C, женщины 20-50 лет, которые следят за своей внешностью, посещают массажиста и косметолога.
Результаты в точке А, исходные данные:
- Профиль в Instagram, полный фотографий однотипных «пакетиков» на однотонном фоне и непонимание, почему Инста не работает
0
В избр.
Сохранено