По красоте: как сделать высокий ER для бьюти Instagram-аккаунта в Краснодаре?
Что имеем изначально.
No Name hair — имиджевый салон в Краснодаре с огненными и талантливыми мастерами. В салоне предлагают мужские и женские стрижки, окрашивание, укладки-прически, уход от Davines и L’Oreal.
Целевая аудитория (B2C):
- девушки и парни 18-35 лет, следящие за модой и своим внешним видом;
- девушки 15-20 лет, которые хотят впервые как-то изменить свой стиль;
- парни 20-30 лет, которые хотят просто и стильно подстричься;
- парни и девушки 16-28 лет, тусовщики, которые любят экспериментировать со своей внешностью;
- мужчины 25-40 лет, которые ценят сервис и качество стрижки, возможно, хотят скрыть седину;
- девушки 18-30 лет, которым испортили волосы в другом салоне, теперь они ищут мастера, чтобы это исправить;
- женщины от 30 до 50 лет, возможно, после развода, переживающие из-за уходящей молодости, склонные к кардинальной смене имиджа.
Исходные данные:
❌Пустая страница в Instagram НО крутой фирстиль от дизайнера-друга основателя;
❌ Сайта нет, соцсетей нет НО весь поток клиентов по рекомендациям.
Что от нас нужно?!
Клиент пришёл за стильным и привлекательным SMM для молодого салона красоты. Надо было подчеркнуть в соцсетях, что NoName — место с особой атмосферой, где гостя окружают теплом, вниманием и юмором. Здесь важно транслировать настроение и привести целевых потребителей.
Задачи:
- создать условия для естественного роста для страниц в соцсетях и бизнеса в целом;
- разработать визуальную концепцию и оформить сообщества в социальных сетях;
- создать сообщества бренда noname.hair в социальных сетях Instagram, ВКонтакте, Facebook, привести их к единообразию, наполнить оригинальным контентом, очертить образ компании;
- проанализировать конкурентов и составить собственную стратегию присутствия в социальных сетях;
- разработать контент-план с учётом разницы в поведении целевой аудитории в различных социальных сетях;
- запустить и контролировать рекламную кампанию для привлечения лояльной бренду аудитории;
- запланировать и создать весь сопутствующий контент: фотографии, видео, макеты, анимационные элементы;
- создать понятный комплекс страниц и меню в социальных сетях для ориентирования клиента в различных товарах бренда;
- заполнить разделы с товарами в ВКонтакте, а так же раздел «Магазин» в Facebook.
Для реализации важной миссии продюсер создала концепт аккаунта и разработала голос бренда, который идеально сочетался с дизайном от наших друзей ЛераВалера. Вместе с администраторами салона мы обустроили фотозону (чтобы всегда были свежие и стильные фото работ), адаптировали фирстиль под формат соцсетей и наполнили страницы харАктерными текстами и стильным вижуалом.
Наши итоги: