Главное Авторские колонки Вакансии Образование
232 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

По красоте: как сделать высокий ER для бьюти Instagram-аккаунта в Краснодаре?

Стрижки, укладки, прически... В соцсетях таких аккаунтов ооочень много. Как сделать так, чтобы клиент пришел именно к вам? Хитрости бьюти-smm знает моя команда.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что имеем изначально.

No Name hair — имиджевый салон в Краснодаре с огненными и талантливыми мастерами. В салоне предлагают мужские и женские стрижки, окрашивание, укладки-прически, уход от Davines и L’Oreal.

Целевая аудитория (B2C):

  1. девушки и парни 18-35 лет, следящие за модой и своим внешним видом;
  2. девушки 15-20 лет, которые хотят впервые как-то изменить свой стиль;
  3. парни 20-30 лет, которые хотят просто и стильно подстричься;
  4. парни и девушки 16-28 лет, тусовщики, которые любят экспериментировать со своей внешностью;
  5. мужчины 25-40 лет, которые ценят сервис и качество стрижки, возможно, хотят скрыть седину;
  6. девушки 18-30 лет, которым испортили волосы в другом салоне, теперь они ищут мастера, чтобы это исправить;
  7. женщины от 30 до 50 лет, возможно, после развода, переживающие из-за уходящей молодости, склонные к кардинальной смене имиджа.


Исходные данные:

❌Пустая страница в Instagram НО крутой фирстиль от дизайнера-друга основателя;

❌ Сайта нет, соцсетей нет НО весь поток клиентов по рекомендациям.

Что от нас нужно?!

Клиент пришёл за стильным и привлекательным SMM для молодого салона красоты. Надо было подчеркнуть в соцсетях, что NoName — место с особой атмосферой, где гостя окружают теплом, вниманием и юмором. Здесь важно транслировать настроение и привести целевых потребителей.

Задачи:

  1. создать условия для естественного роста для страниц в соцсетях и бизнеса в целом;
  2. разработать визуальную концепцию и оформить сообщества в социальных сетях;
  3. создать сообщества бренда noname.hair в социальных сетях Instagram, ВКонтакте, Facebook, привести их к единообразию, наполнить оригинальным контентом, очертить образ компании;
  4. проанализировать конкурентов и составить собственную стратегию присутствия в социальных сетях;
  5. разработать контент-план с учётом разницы в поведении целевой аудитории в различных социальных сетях;
  6. запустить и контролировать рекламную кампанию для привлечения лояльной бренду аудитории;
  7. запланировать и создать весь сопутствующий контент: фотографии, видео, макеты, анимационные элементы;
  8. создать понятный комплекс страниц и меню в социальных сетях для ориентирования клиента в различных товарах бренда;
  9. заполнить разделы с товарами в ВКонтакте, а так же раздел «Магазин» в Facebook.

Для реализации важной миссии продюсер создала концепт аккаунта и разработала голос бренда, который идеально сочетался с дизайном от наших друзей ЛераВалера. Вместе с администраторами салона мы обустроили фотозону (чтобы всегда были свежие и стильные фото работ), адаптировали фирстиль под формат соцсетей и наполнили страницы харАктерными текстами и стильным вижуалом.

Наши итоги:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем