редакции Выбор
Как сбежать из Insta* в ВК: удачный кейс в нише handmade-бизнеса
Наш клиент: «Корзины от Kristīne Strode» — онлайн-школа по плетению из бумажной лозы. Целевая аудитория — B2C:
- женщины 18+;
- студенты и пенсионеры;
- женщины в декрете;
- флористы и декораторы.
Что продвигаем?
1. Бесплатный мастер-класс по плетению корзин.
2. Платные мастер-классы и курсы для новичков и профи в корзиноплетении.
Средний чек: 18 000 рублей за курс, 500 рублей за запись мастер-класса.
Исходные данные: отличный поток лидов в Instagram* + отличный конверсионный landing page.
Задача от заказчика:
- адаптировать успешные рекламные кампании в Instagram* для работы во ВКонтакте;
- добиться удержания средней цены регистрации от 40 до 80 рублей (как в Instagram*).
Заказчик — опытный таргетолог Instagram*, мало знакомый с рекламным кабинетом ВКонтакте. К началу работы у проекта уже есть качественный поток регистраций из Instagram* по цене от 40 до 80 рублей за штуку.
Решение
- Взяли самые удачные креативы из кабинета Facebook* и адаптировали формат, размер, текст под требования ВК.
- Взяли базу регистраций в качестве образца для look-a-like.
- Настроили максимально точный сбор событий с сайта: сделали так, чтобы конверсии отображались прямо в кабинете. Однако всё равно ВК ловил в 3 раза меньше конверсий, чем показывала Яндекс.Метрика.
- Через разные гипотезы по аудиториям и оптимизацию на конверсии добились стабильного потока лидов и уложились в KPI 40-80 рублей (!!!).
Это позволило нам добиться средней цены регистрации на вебинар в 45 рублей и суммарно 2 200 регистраций