Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
273 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Деловая репутация: коротко о важном

Сначала разберёмся, что подразумевается под термином деловая репутация. Иногда понятие трактуют как комплекс мер, влияющих на формирование лояльности потребителей. Но это не совсем так.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Деловая репутация — нематериальный актив, основанный на оценке предпринимательских и профессиональных качеств физических и юридических лиц. По-другому деловую репутацию можно назвать «показателем доверия» или «добрым именем» компании.

Создание «доброго имени» — важная ценностная установка любого грамотного руководителя. Репутация также связана с общественной оценкой товаров и услуг. Люди встречают по одёжке, а провожают всё-таки по уму. Если вы знаете показатели, которые помогают вашей деловой репутации, значит, у вас устойчивый рост компании.

Для оценки деловой репутации используются качественные и количественные показатели. Первый тип рассчитывается с помощью экспертных рейтингов или социологических опросов. По каким критериям оценивают компанию потребители? По качеству продукции, уровню сервиса, ценам и т.д. Второй — с помощью разницы между рыночной стоимостью организации и ценой всех активов. Этот показатель называют «good will». Благодаря этому у бренда складывается положительная или отрицательная репутация.

Основа хорошей деловой репутации — доверительные отношения с клиентами, партнёрами, заказчиками и др., что способствует присутствию конкурентных преимуществ: большого капитала, квалифицированного персонала, способности влиять на надбавку к цене товара. У негативной репутации всё наоборот.

Также можно сказать, что деловая репутация определяет степень ответственности организации перед людьми. Хотите сделать свой бренд процветающим и всеми любимым? Непрерывно работайте, улучшайте свой продукт, отношения с потребителями и партнёрами. Это поможет выстоять под натиском экономических трудностей в любой конкурентной среде. Ставя в приоритет формирование положительного имиджа можно добиться не только финансовых показателей, но и занять топовые позиции на рынке.

«Honestus rumor alterum patrimonium est» — Хорошая репутация заменяет наследство.

Успехов в вашем деле!

Павел ЗавидовГенеральный директор международной маркетинговой консалтинговой группы Эдженси Эйтин.

Агентство 18

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

#Агентство18 #Agency18

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем