Как запустить онлайн-курс на GetCourse без стартовых вложений
В интернете по запросам «Запуск своей онлайн-школы» и «Запуск своего онлайн-курса» в топе выдачи встречал много статей, где пишут, что для запуска нужны суммы от 500 тысяч рублей и более. Это не так! Можно запуститься и без стартовых вложений, а с первых продаж оплачивать необходимые сервисы и услуги специалистов.
1. Регистрация 30 дневного бесплатного тестового аккаунта на GetCourse
Для начала, рекомендую ознакомиться с востребовательностью вашего будущего продукта. Это можно проверить через статистику поисковых запросов на Яндексе, с помощью их сервиса wordstat.yandex.ru
Если с этим моментом всё хорошо, то далее изучаем конкурентов по запросам. Можно выписать их преимущества и недостатки. И сформировать своё уникальное предложение (УТП). Не буду вникать в этот вопрос, т.к. информации в интернете очень много.
Когда у вас
сформировано УТП и вы понимаете какой курс, с какой структурой вы хотите
сделать, то можно регистрировать аккаунт на Геткурсе.
2. Базовые настройки, которые необходимы для старта продаж
При регистрации аккаунта вам предоставляется доступ к бесплатному обучающему марафону от Геткурса. Там пошагово расписано, что и как необходимо настроить на вашем аккаунте. Просто следуйте этому.
Можете также ознакомиться с моей статьей «Настройка Геткурс — Что необходимо для старта?». Там всё подробно в деталях расписано, как и что настраивать.
3. Ознакомление с приёмом платежей
На данный момент в Геткурсе есть свой платежный модуль GetCourse Pay , который позволяет принимать платежи из-за границы и настраивать много различных видов приема оплат. Его могут подключить самозанятые, ИП, или юр.лица.
В данном платёжном инструменте представлен большой выбор приёма платежей:
- Два вида приёма платежей из-за границы
- Оплата картами РФ
- Оплата через эквайринг Сбербанка, Тинькофф, СБП
- Рассрочки от Тинькофф, Сбербанка, ВсегдаДА
- Оплата частями от Альфабанка
Перед его подключением рекомендую вам пройти бесплатный мини-курс для владельцев онлайн-школ от Геткурса «Getprofit». Там всего 5 уроков по 10-15 минут. Из них вы узнаете, как эффективно применять возможности платежного модуля для своей школы.
4. Пробные предпродажи
Рекомендую перед созданием обучающего материала делать предпродажи. Т.е. вы, предположим за 30 дней до предполагаемого старта вашего курса, объявляете старт продаж.
Для того, у кого есть своя аудитория (развитое сообщество в соц.сетях и т.п.) вам достаточно сделать простые страницы с формами оформления заказа. Обязательно на данных страницах должны быть ссылки на «Публичную оферту» и «Политику конфиденциальности», т.к. многие почему-то забывают об этом. На Геткурсе эти страницы можно создать по имеющимся шаблонам — это очень удобно.
Если у вас нет своей аудитории, то здесь необходимо создавать свой продающий лендинг и запускать на него рекламу. Через 7-14 дней предпродаж вы поймете, что делать дальше.
5. Подведение итогов
Если вас удовлетворяет количество продаж и вы выходите в плюс, то можете масштабироваться и направить свои силы на создание обучающего материала для курса.
Если же продаж мало или вообще нет, то лучше сделать возврат тем, кто покупал и отложить старт данного курса.
Все эти этапы вы можете протестировать в течении 1 месяца, т.е. пока будет действовать бесплатный тестовый период на Геткурсе. После удачного старта, вы можете оплатить данную платформу. Если же старт не удачный, вы ничего не теряете.
Надеюсь, данная информация будет вам полезна. Если у вас есть вопросы — можете мне их задавать, буду рад вам помочь.