Lava Media
Агентство по созданию и продвижению рекламного видео контента https://lavamedia.ru/
Подписаться
Написать
4 ноя 2024 в 11:59
Блог пользователя
Несколько дней назад YouTube выпустил свежий пакет обновлений, который затронет как юзеров, так и владельцев бизнесов. Он нацелен вдохновлять контент-мейкеров, продвигать бизнесы и создавать новые возможности для общения на платформе. Давайте рассмотрим главные и самые полезные из представленных фич.
Вопрос, который из теоретического внезапно стал очень даже практическим: куда кроме YouTube можно заливать видео?На мировом рынке YouTube стал практически монополистом и стандартом качества в том, что касается видеоконтента.
Качественная реализация и творческий подход помогают сохранять хорошие отношения. А хорошие отношения открывают путь к новым интересным проектам и взаимовыгодному сотрудничеству.
В новом выпуске подкаста Смотрим шире мы поговорили с маркетологом и предпринимателем из Канады - Артуром Деевым. У Артура собственный бизнес в Канаде по сдаче в аренду LED панелей, также Артур является сооучредителем рекламного агентства в Канаде.
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью жизни многих профессионалов — фотографов, художников, аналитиков, разработчиков. Даже обыватель сталкивается с нейросетям на ежедневной основе, хоть и не всегда подозревает об этом: в социальных сетях, в умных функциях своих телефонов и даже оффлайн, на уличной рекламе
Чтобы завладеть вниманием лояльной аудитории, сегодня многие бренды обращаются к блогерам. Однако совершенно очевидно, что просто засветиться у лидера мнений недостаточно. Кроме того, любовь инфлюенсеров непостоянна: сегодня блогер лоялен к продукту вашего бренда, а завтра — к продукту конкурента.
Сегодня мы познакомимся с очень важным аспектом работы для каждого владельца бизнес-канала на Youtube — его изнанкой, или настройками вашего канала.
Или продакшн трюки и магия кино в одном флаконе. В этой статье давайте мы расскажем о некоторых фишках продакшена, которые обычному зрителю были не заметны.
В следующей части нашего цикла о продвижении бизнес-канала на YouTube мы поговорим о лидогенерации и разберём, как получать новые лиды на постоянной основе. То есть на этот раз мы обсудим не развитие вашего канала в широком смысле, а контент, который вам предстоит создать, и рекламе, которую нужно настроить, для того чтобы привлечь клиента и продать ваш товар или услугу.
Мы продолжаем публиковать статьи из нашей познавательной серии о продвижении вашего бизнес-канала на YouTube. Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!
Если кому-то из индустрии сказать, что мы снимали видео-ролик для Группы “Эталон”, то наш собеседник сразу предположит, что это был рекламный ролик и что-то в этом духе.
Супербоул — большое спортивное событие для США и фестиваль крутых рекламных роликов для всего остального мира. Мы посмотрели все и разбили на несколько групп. Проигнорируем политику и прочую пропаганду, вычеркнем большинство трейлеров и местной рекламы. Стартовый свисток, игра началась!
Алгоритмы рекомендаций окружают нас повсеместно. В интернет-магазинах, соцсетях, умных колонках – именно они определяют что вам лучше увидеть, купить, посмотреть. Но как они это делают?
Новогодние рекламные ролики 2023 года меняющие смыслы
Забудьте о штампах и обыденности! Приглашаем вас отправиться в путешествие по самым неожиданным историям Нового Года, рассказанных в рекламных роликах. Мы расскажем о рекламных смыслах, которые выходят за пределы традиционного представления о празднике.