редакции Выбор
Как получить новых подписчиков с таргета в ВК?
Что сделано:
До марта 2022 года реклама велась в Facebook* + Instagram* (* - здесь и далее запрещенные в РФ организации). В начале марта 2022 года перед нами встала задача перехода на новую площадку Вконтакте.
Сообщество у заказчика уже было, выкладывались посты, но продвижения не было. Подписчиков было 80 человек.
Необходимо было найти связку, дающую хороший и стабильный результат. География аудитории только Москва.
Нами были протестированы следующий связки:
Переходы+запись с кнопкой,
Показы+запись с кнопкой,
Вступление в сообщество+Запись с кнопкой.
Лучше всего сработала последняя связка: Вступление в сообщество+Запись с кнопкой.
Эта кампания постоянно оптимизировалась, добавлялись новые рекламные баннеры и аудитории.
Такой сценарий дал нам постоянный приток подписчиков с самой низкой стоимостью и максимальную конверсию из перехода во вступление.
Лайфхаки
Призыв в рекламес простого «Подписаться» был заменён на «Подпишитесь, чтобы не потерять».
Аудиторию брали по релевантным интересам, ключевым запросам и просто широкую по жителям Москвы.
Тестировались рекламные макеты не просто с описанием блога, но и с призывом задать вопрос врачу.
Скриншоты некоторых рекламных кампаний по проекту
О нас
Маркетинговое агентство OrlovLine Agency специализируется на продвижении медицины, флебологии, косметологии, пластической хирургии и стоматологии уже более 6-х лет.
Так же в агентстве доступно направление трафика для онлайн школ, недвижимости и экспертов.
Если вы хотите получить результат — пишите нам в личные сообщения сообщества Вконтакте или оставляйте заявку на сайте