Главное Авторские колонки Вакансии Образование
650 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Как продвинуть сайт косметологии и увеличить конверсию?

Как мы выстроили поток обращений на премиальные косметологические услуги за счет SEO продвижения
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продвижение сайта медицинской клиники одна из самых актуальных задач, которая встает перед собственником бизнеса, особенно в условиях жесткой конкуренции на московском рынке косметологических услуг. Именно на этом мы специализируемся в интернет-агентстве Digitalriff.ru


В этой статье мы хотим поделиться успешным кейсом

Наш клиент Клиника Марины Рябус — это клиника полного цикла, холистического подхода и антистресса. Обращаясь к ним, вы получаете ответы на все вопросы, связанные со здоровьем и омоложением. Клиника Марины Рябус оказывает услуги в области косметологии, эндокринологии, гинекологии, нутрициологии и antiage-медицины.

Клиенту за счет высокого среднего чека было очень ценно организовать поток обращений с сайта и сделать сайт более информативным, продающим и удобным для потенциальных пациентов. Хотя наш клиент называет пациентов гостями, которым они помогают становится здоровее и красивее.

Ключевым отличием от конкурентов был принцип работы с пациентом (гостем) именно отталкиваясь от наведения порядка изнутри (гормонами, лимфодренажных систем и медицинскими факторами) а уже потом проведение точечных манипуляций по наведению красоты лица и тела.

Примерно тоже самое нам предстояло сделать с сайтом.

Стоит отметить, что мы имели дело с сайтом, который уже продвигала компания в течение 1 года, но результатом были в основном брендовый трафик по имени владельцы клиники и он был в количестве до 2000 переходов в месяц.

Начнем с результатов Преображения сайта

За 12 месяцев активной работы нам удалось существенным образом изменить внешний вид сайта, нарастить его видимость.

  1. Ссылочная масса сайта выросла на на 52% по сравнению с годом ранее
  2. Ускорили работу сайта с показателей Pagespeed с мобильных до 90%, с десктопов до 95%
  3. Поисковый трафик вырос в 24 раза с 1 783 переходов в месяц в начале работ до пикового и рекордного значения в 45 576 переходов в месяц. Таких показателей мы добились за 14 месяцев работы.
  4. Количество звонков и обращений выросло в 7 раз. В начале работы был 31 лид в месяц. Через год после внедрения основных работ — 218 лидов в месяц по данным Яндекс.Метрики.
  5. Видимость сайта в Яндекс выросла до 890 запросов в ТОП 10, эффективность показов составила 12 879 показов
  6. Был значительно доработан сайт с целью увеличения конверсии.

Понимание специфики сайта и рынка, тщательные ревизии посадочных страниц на спам, водность текста, низкую экспертность позволили добиться такого эффекта видимости в Яндекс.

В разы увеличили показы

Как только запросы стабильно держатся в выдаче, они начанут получать показы. По сниппетам кликают люди, формируя таким образом новый трафик на сайт, который в свою очередь приносит обращения и первичных пациентов. Именно так формируется настоящий поток продаж. Он не появляется ниоткуда, как и красота и здоровье кожи.

Портфель посещений сайта нашего клиента увеличился на 12% за счет органического трафика. Это хороший показатель, если учитывать рост абсолютного значений таких пользователей. Это еще раз доказывает, что качественно проработанный ресурс полезный для людей может привлекать огромную аудиторию и продажи.

Яндекс метрика до

Рост посещений из Яндекс и Google c 24 160 до 299 407 год к году

Яндекс метрика После

Ускорение сайта

Ускорили сайта до идеала

Действия программистов, оптимизаторов и маркетологов позволили значительно ускорить сайт и добиться его быстрой работы. Это положительно сказалось и на видимости в Google и на конверсиях.

Скриншот из Google Pagespeed

Скриншот из Google Pagespeed

В начале был аудит сайта

Самая главная проблема сайта — поисковый спрос в нише Заказчика ушел сильно вперед по сравнению с развитием сайта. Проще говоря, под запросы не создаются новые страницы. Для поисковых систем — это сигнал отставания и заброшенности сайта

Плюс сайт отставал от лидеров ниши по проработке коммерческих факторов и навигации.

Помимо прочего было обнаружено

  1. Наличие серьезных ошибок в техническом файле robots.txt
  2. Найдено 2 sitemap.xml, которые являются дублями
  3. Не настроена микроразметка сайта schema org и open graph
  4. Сайт медленно загружается
  5. Обнаружены битые и мусорные страницы в выдаче
  6. Главная страница содержала метатеги по дефолту, то есть не проработанные под запросы
  7. Метатеги на страницах услуг перегружены ключевыми запросами, используются спец. символы и скобки
  8. Обнаружен интернет-магазин на базе сайта, где Заказчик реализует товары. Но теперь магазин не работает, но его страницы в индексе: без метаданных, в ряде случаев без товаров и какой-либо ценности
  9. В Google найдена целая выдача сайта Заказчика с одинаковыми сниппетами, которые больше напоминают спам
  10. Ссылочная динамика нейтральная

Приступаем к SEO продвижению

В ходе работ по продвижению сайта заказчика на начальных этапах были проведены работы по подготовке сайта к соответствию требованиям поисковых систем и улучшение с точки зрения Юзабилити (от англ. usability — «удобство и простота использования, степень удобства использования»)

  1. Проработка поискового спроса по услугам Заказчика.
  2. Исправление технических проблем сайта.
  3. Доработка элементов сайта: переработка логики страницы услуг.
  4. Создание новой главной страницы, изменение хедера и меню.
  5. Написали более 150 новых текстов и разместили их на сайте.
  6. Провели и проводим до сих пор активную работу с индексацией новых страниц
  7. Исправление метаданных
  8. One-page-оптимизация страниц сайта которые не выходили в ТОП10
  9. Наращивание ссылочной массы
  10. Проведение конверсионных аудитов и доработки сайта
  11. Ускорение сайта
  12. Мониторинг и анализ результатов

Особо хочется отметить проработку коммерческих факторов, за счет которых удалось разбавить необходимые для продвижения тексты продающими блоками и акцентировать внимание на целевых действиях.

Проработка главной страницы

1. Добавление коммерческих элементов в шапку сайта

  1. Адрес и время работы
  2. Ссылки на комплексные услуги
  3. Дополнительные кнопки записи на прием
  4. Вывод поиска по сайту с строку меню


2. Выведение навигационного меню по услугам

Расширенное выпадающее меню по услугам позволило обеспечить доступ потенциального гостя клиники к множеству страниц сайта и снизить показатель отказов. Чем проще человеку добраться до нужной информации, тем лучше

Скриншот с сайта клиента

Добавление к карточке врачей конверсионных кнопок

Шапка закрепляется при скролле вниз

Закрепление шапки сайта при скролле вниз

И другие доработки главной страниц

Доработки услуговых страниц

Именно эти страницы служат основном драйвером для роста коммерческого поискового трафика и конверсий

Якорное меню содержания и левое навигацонное меню по услугам

В шаблон каждой страницы услуг были добавлены

  1. Главный баннер с УТП
  2. Блок с врачами
  3. Блок с премуществами
  4. Блок с отзывами
  5. Фото до и после
  6. Цены
  7. Блок перелинковки с другими услугами внизу страницы
  8. Формы разрыва текста с возможностью записаться на прием

И другие

Запуск премиальных Check-Up-ов

Бизнес клиента очень сложный, потому что продавать разовые мелкие процедуры невыгодно. Выгодно обслуживать пациентов в комплексе. Было принято решение о создании пакетных предложений в виде Чек-апов.

Скриншот главного экрана Landing page

Мы создали новый промо-лендинг, где и мужчины и женщины могут найти свой чек-ап, где можно приобрести подарочный сертификат. Для клиента мы внедрили онлайн-оплату

Запустили контекстную рекламу на новый Landing Page

После разработки перешли к платному трафику. Статистика пока собирается, но надо понимать, что продукт сложный и не массовый. Принято решение работать с PPC сначала на Москву и область, затем переходить на богатые города-миллионники.

Увеличение потока первичных пациентов продолжается и мы двигаемся вместе с нашим клиентом дальше.

Если вы хотите повторить подобный кейс и для вашего сайта, наша команда медицинских специалистов с радостью рассмотрит ваш проект.

Обращайтесь по ссылке https://digitalriff.ru/services/prodvizhenie-medicinskih-sajtov/

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем