Зачем городу павильонная торговля?
Сегмент торговых площадей в формате мелкой розницы демонстрирует неизменную востребованность среди предпринимателей, как во времена благоприятных экономических условий, так и в противоположных реалиях.
Жителям любого района города, любого населенного пункта присущ некий средний базовый набор потребностей. Как показывает практический опыт, значительную долю таких потребностей наиболее эффективно способны закрыть микропредприятия, осуществляющие свою деятельность в формате небольших магазинов шаговой доступности — «у дома», продуктовых лавок специализированного ассортимента — мясные, молочные, рыбные, хлебобулочные и так далее.
Между покупателями и продавцами складываются более теплые доверительные, если хотите — «ламповые» отношения, в отличие от обезличенных контактов с персоналом федеральных сетей, который в ряде случаев вообще отсутствует, заменен кассами самообслуживания и видеокамерами, подключенным к аналитическим системам на основе искусственного интеллекта. И самый классический пример — ягоды, фрукты и овощи из киоска всегда намного вкуснее, чем из сетевого супермаркета и, тем более, дискаунтера.