Сергей Рытиков
CEO и основатель Репутационного Агентства Первых. Эксперт в области управления репутацией компаний, брендов и персон.
Подписаться
Написать
24 ноя 2025 в 13:41
Блог пользователя
Репутационное Агентство Первых хочет познакомить читателей с основными типами инструментов для защиты деловой репутации в интернете и помочь выстроить из них эффективную систему защиты, сочетающую проактивные и реактивные меры.
Рассмотрим главные принципы, соблюдение которых позволит не только увеличить рейтинг Яндекс-карточки, но и стабильно удерживать его на достойном уровне.
Нужно защищать то, что должно оставаться приватным — ваши персональные данные. Как это делать правильно, чтобы уберечь свою репутацию?
Что общего между связями с общественностью и управлением репутацией бренда и чем они отличаются? Понимание этой разницы критически важно для построения устойчивого и процветающего бизнеса.
Как все это связано и чем могут быть полезны нейросети с точки зрения репутации.
Как повысить свою узнаваемость среди сотен аналогичных организаций на Яндекс.Картах и привлечь новых клиентов? Получите отметку Хорошее место. Рассказываем, что для этого нужно сделать.
Разберемся, что умеют делать репутационные агентства, в каких случаях стоит обращаться к ним за помощью, а главное — как правильно выбрать репутационное агентство, чтобы не слить бюджет в пустоту.
С контентом, который вы размещаете в социальных сетях, нужно быть аккуратным, чтобы не испортить себе репутацию или... не получить штраф. Оказывается, многие не знают, что за некоторые изображения сейчас предусмотрена ответственность — административная и даже уголовная.
Создание эффективного отдела рекламаций известного сетевого бренда на базе Репутационного Агентства Первых и дальнейшее формирование на основе полученного опыта уникальной репутационной услуги Клейм-аутсорсинг. Разбор успешного кейса.